Skymaster от Пилотажа
А какая разница - какая длинна? Прямого аналога все равно не найти. Нужно смотреть электромеханические характеристики и проверять диаметр на предмет - влезет-не влезет. А мотораму модифицировать под выбранный двигатель…
В руководстве по эксплуатации двигателей ПИЛОТАЖ полная расшифровка маркировки, с размерами и пр.
Маркировка бесколлекторных моторов Pilotage обеспечивают максимальную информацию увлеченному моделизмом
человеку для подбора оптимальных параметров для его модели.
Первые 4 цифры:
Например, мотор RC5660 обозначен как Pilotage DT2209/32-910. Первые 4 цифры информируют о размере мотора.
Первые две цифры 22 - диаметр статора в мм. Следующие две цифры 09 – длина статора в миллиметрах, в данном случае это
9мм. Эти цифры информируют о размере двигателя, чтобы определить, подходит ли он к Вашей модели. Чем больше цифры,
тем больше размер двигателя, следовательно, двигатель развивает большую мощность в ваттах и подходит для более крупных
моделей. Для получения более полной информации по подбору мотора к модели обратитесь к разделу «Рекомендуемая
конфигурация» данной инструкции.
Следующие две цифры после символа “/”:
Например, мотор RC5660 обозначен как Pilotage DT2209/32-910, цифра 32 обозначает количество витков обмотки медного
провода на одном секторе «железа» мотора. Чем меньше витков обмотки, тем выше количество оборотов вала мотора (Для
получения более полной информации по оборотам мотора обратитесь к разделу «Рекомендуемая конфигурация» данной
инструкции). Следовательно, мотор с меньшим количеством витков, обеспечивает большую скорость, но развивают меньший
крутящий момент, что вынуждает применять пропеллеры меньшего диаметра. Двигатели с большим количеством витков
развивают меньше оборотов, но обеспечивают больший крутящий момент и способны вращать винты, развивающие высокую
статистическую тягу. Помните, моторы с меньшим количеством витков потребляют больше энергии и требуют использования
аккумуляторов соответствующей емкости.
Заключительный набор цифр:
Заключительный набор цифр означают KV, в приведенном примере это “910 ”. KV – технический термин, обозначающий
условное количество оборотов вала мотора без нагрузки (без пропеллера), при напряжении 1 вольт. Это значит что если
на двигатель через регулятор подать напряжение 6 вольт, вал мотора будет вращаться с частотой 5460об/мин (910x6).
Соответственно, с установленным пропеллером мотор развивает меньшие обороты. Чем больше диаметр и/или шаг
пропеллера, тем большее сопротивление приходится преодолевать двигателю, чтобы развить номинальные обороты.
Требуется больше энергии аккумулятора, увеличивается потребляемая сила тока. Все моторы ограничены по максимальному
потреблению тока. Если пропеллер не соответствует данному мотору, перегружает его, увеличивается потребление тока, что
может привести к выходу мотора из строя. KV всегда остается постоянным. Регулятор увеличивает или уменьшает входное
напряжение на мотор, заставляя вращаться пропеллер быстрее или медленнее. Пропеллер необходимо подбирать таким
образом, чтобы обеспечить нагрузку по току 80-100% от максимальной рабочей нагрузки для данного двигателя. Проверка
потребляемого тока и напряжения осуществляется специальными измерительными приборами. Если нагрузка превышает
допустимую по току, необходимо установить пропеллер с меньшим диаметром и/или шагом, или использовать аккумулятор
меньшего напряжения.
Все остальное (и картинки/чертежи) - в Мануале…
Под диаметром статора здесь имеется ввиду диаметр пакета железа, вторая цифра - высота пакета, т.е внутренние характеристики, так-же как и к-во витков. Внешние габариты - далее в таблицах, в Мануале…
Есть еще вот такой подход к решению вопроса выбора двигателя
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста: какой максимальный ток у оригинального регулятора ?
Подскажите пожалуйста: какой максимальный ток у оригинального регулятора ?
Насколько я понимаю - оригинальный регулятор идет без какой либо маркировки… Расчетный ток со штатным двигателем - 15 А (емкость ака делим на полетное время до отсечки). Значит регуль ампер так на 18-20… Летал с 30 А, сейчас его переставил на пилотагу, а взамен купил 20 А. В планах на днях произвести замер тока, результаты выложу.
Спасибо! Примерно так я и предполагал- нужно было только “подтверждение” со стороны.
Пожалуйста! Замер произвести не удалось - тестер до 10 А, а клещи почему-то не меряют. Надо другую методику…
Возник ещё один вопрос по регулятору: реально ли его программировать? Хотел его использовать под 2S, но он отказывается работать =( Думаю, может он на 3S явно запрограммирован… Стандартным способом с газом только тормозом получается управлять.
Реально… Нормально программируются… Для правильного автоопределения батареи необходимо подключать полностью заряженную батарею…
Пробовал программировать и с пульта и сервотестером: всё никак. Вместо выхода в режим программирования тупо переключает состояние тормоза на противоположное.
а разве сервотестером можно программировать регуль 😵? если меняет состояние тормоза, то это уже как минимум в режиме программирования…😃
а разве сервотестером можно программировать регеуль
А какая разница чем PPM сигнал формировать: будь это выход сервотестера или выход приёмника?
это уже как минимум в режиме программирования…
“Газ” в полную, подаю питание, через несколько секунд регулятор пищит или один раз или два “ТИ-динь”. В первом случае тормоз отключается, во втором- наоборот включается. На это “режим программирования” заканчивается. Сколько не ждал- далее ничего не происходит.
А с 2S регулятор работает, но только как BEC. Двигатель не работает.
А какая разница чем PPM сигнал формировать
Ну наверно да… Кстати, а какой регулятор?
Вот что пишут “Если в течении 5 секунд ДО ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ перевести ручку газа в передатчика в крайнее нижнее положение, параметр тормоза изменит значение на противоположное…”
Кстати, а какой регулятор
Регулятор от известной фирмы “noname”. Быд запрятан в чёрную термоусадку без опознавательных знаков. Внутри на плате тоже никаких знаков и символов…
Кстати заметил: при работе от 2S просаживается напряжение на BEC. Не мерил на сколько, но вот если шевелить четырьмя сервами, то “оранжевый” DSM2 приёмник связь благополучно теряет в метре от передатчика.
Что происходит, если провести стандартную процедуру входа в режим программирования и больше ничего не крутить? Появляются ли группы сигналов после … сек? - Аааа. ответ был выше, сплю! Видимо для этого регуля единственно что можно запрограмировать - тормоз. Хороший регуль “нонеймом” не назовут…
Кстати заметил: при работе от 2S просаживается напряжение на BEC. Не мерил на сколько, но вот если шевелить четырьмя сервами, то “оранжевый” DSM2 приёмник связь благополучно теряет в метре от передатчика.
Ну и нафига такой баян?
Почему 2S ?
Появляются ли группы сигналов после … сек
Как я указывал выше только одиночный или двойной бип в зависимости от текущего состояния тормоза.
Ну и нафига такой баян?
Ну а как иначе понять может он работать от 2S или нет не подключив и не проверив, если нету документации.
Почему 2S ?
Есть необходимость использования 2S аккумуляторов, регулятор свободный только этот. Покупать как-то не очень хочется, вот и ковыряюсь.
Сам я очень много обшался с данными регуляторами. Это - “вещь в себе” примерно на 18-20А, программируется только тормоз. Расчитан на 3 липольки. И все о нем. Если хотите нормальный регуль, покупайте новый с инструкцией.