Skymaster от Пилотажа
Подскажите пожалуйста: какой максимальный ток у оригинального регулятора ?
Насколько я понимаю - оригинальный регулятор идет без какой либо маркировки… Расчетный ток со штатным двигателем - 15 А (емкость ака делим на полетное время до отсечки). Значит регуль ампер так на 18-20… Летал с 30 А, сейчас его переставил на пилотагу, а взамен купил 20 А. В планах на днях произвести замер тока, результаты выложу.
Спасибо! Примерно так я и предполагал- нужно было только “подтверждение” со стороны.
Пожалуйста! Замер произвести не удалось - тестер до 10 А, а клещи почему-то не меряют. Надо другую методику…
Возник ещё один вопрос по регулятору: реально ли его программировать? Хотел его использовать под 2S, но он отказывается работать =( Думаю, может он на 3S явно запрограммирован… Стандартным способом с газом только тормозом получается управлять.
Реально… Нормально программируются… Для правильного автоопределения батареи необходимо подключать полностью заряженную батарею…
Пробовал программировать и с пульта и сервотестером: всё никак. Вместо выхода в режим программирования тупо переключает состояние тормоза на противоположное.
а разве сервотестером можно программировать регуль 😵? если меняет состояние тормоза, то это уже как минимум в режиме программирования…😃
а разве сервотестером можно программировать регеуль
А какая разница чем PPM сигнал формировать: будь это выход сервотестера или выход приёмника?
это уже как минимум в режиме программирования…
“Газ” в полную, подаю питание, через несколько секунд регулятор пищит или один раз или два “ТИ-динь”. В первом случае тормоз отключается, во втором- наоборот включается. На это “режим программирования” заканчивается. Сколько не ждал- далее ничего не происходит.
А с 2S регулятор работает, но только как BEC. Двигатель не работает.
А какая разница чем PPM сигнал формировать
Ну наверно да… Кстати, а какой регулятор?
Вот что пишут “Если в течении 5 секунд ДО ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ перевести ручку газа в передатчика в крайнее нижнее положение, параметр тормоза изменит значение на противоположное…”
Кстати, а какой регулятор
Регулятор от известной фирмы “noname”. Быд запрятан в чёрную термоусадку без опознавательных знаков. Внутри на плате тоже никаких знаков и символов…
Кстати заметил: при работе от 2S просаживается напряжение на BEC. Не мерил на сколько, но вот если шевелить четырьмя сервами, то “оранжевый” DSM2 приёмник связь благополучно теряет в метре от передатчика.
Что происходит, если провести стандартную процедуру входа в режим программирования и больше ничего не крутить? Появляются ли группы сигналов после … сек? - Аааа. ответ был выше, сплю! Видимо для этого регуля единственно что можно запрограмировать - тормоз. Хороший регуль “нонеймом” не назовут…
Кстати заметил: при работе от 2S просаживается напряжение на BEC. Не мерил на сколько, но вот если шевелить четырьмя сервами, то “оранжевый” DSM2 приёмник связь благополучно теряет в метре от передатчика.
Ну и нафига такой баян?
Почему 2S ?
Появляются ли группы сигналов после … сек
Как я указывал выше только одиночный или двойной бип в зависимости от текущего состояния тормоза.
Ну и нафига такой баян?
Ну а как иначе понять может он работать от 2S или нет не подключив и не проверив, если нету документации.
Почему 2S ?
Есть необходимость использования 2S аккумуляторов, регулятор свободный только этот. Покупать как-то не очень хочется, вот и ковыряюсь.
Сам я очень много обшался с данными регуляторами. Это - “вещь в себе” примерно на 18-20А, программируется только тормоз. Расчитан на 3 липольки. И все о нем. Если хотите нормальный регуль, покупайте новый с инструкцией.