Купил поплавки - зацените


Как думаете - в черный или в желтый покрасить?
Жёлтый с чёрной полосой.
а что за поплавки? где купили? и что за симпатичный пайпер? какой размах?кто производитель?
я тут тоже прикупил поплавки от китайского производителя(длина 500 мм). собираюсь сделать сборную солянку. так как есть крыло от пайпера, размахом 1200 мм и корпус от цессны 206 Т(900 мм). собрать и установить на поплавки. планирую сделать типа этого…
user2005 : есть подозрение, что очень уж далеко назад утановил поплавки, клюнет носом в воду. Я этим летом на поплавках почти все время - классные ощущения.
Если можно, выложи фото с боку.
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
очень интересная статейка
спасибо за статейку.буду изучать. пока планирую взлетать со снега, если все будет ОК! летом ,можно будет и с воды.много фоток найдешь по ссылке на фотографиях.😒
rutube.ru/tracks/3438477.html?v=accd64d0acf62443d2…
Я тоже начал эксперементы зимой, но на лыжах. Сначало устоновил лыжи как у тебя, но моментом зарылся в рыхлый снег, потом напоролся на эту статейку.
это мой первый полет на поплавках 😃 Желаю удачи
пока планирую взлетать со снега
А почему поплавки для снега хотите использовать - устойчивость будет плохая, ведь снизу полусфера, будет клевать точно и лобовое сопротивление большое. Вот я прошлой зимой делал из 3мм плоской рейки и загибал на пару. Отлично всю зиму отлетал, взлетать и садится одно удовольствие.
“А почему поплавки для снега хотите использовать - устойчивость будет плохая, ведь снизу полусфера, будет клевать точно и лобовое сопротивление большое. Вот я прошлой зимой делал из 3мм плоской рейки и загибал на пару. Отлично всю зиму отлетал, взлетать и садится одно удовольствие.”
Федор! Ну, во-первых, я собираю самолет сборный. От 3 самолетов. Лучше экспериментировать на земле и на снеге. Кто его знает, как она себя поведет модель. А потом до весны и лета, надо снова ждать. А во-вторых, у меня и лыжи есть, но поплавки выглядят визуально, просто класс. И воды, рядом у меня нет, а есть шикарное поле, ровное и большое. А если все будет ок, можно и на лыжи. Главное крепление сделать универсальное под поплавки и лыжи. И с двигателем, я пока не определился. Работы по модернизации, очень много. Буду не спеша, все делать. Надеюсь через форум, получить советы. Видел много видео самолетов, как на поплавках взлетают со снега. Так что, будем летать.
а что за поплавки? где купили? и что за симпатичный пайпер? какой размах?кто производитель?
Поплавки от Hyperion. Самик - производитель KYOSHO Piper J-3 CUB. Сегодня на прудах поплавал - взлететь так и не смог - тяги не хватает, либо лыжи тяжелые (

А вот так в ванной они плавают )

Кстати -если кому нужно. Я заказал еще один набор поплавков. Отдам по себестоимости. Все подробности в личку
“А почему поплавки для снега хотите использовать - устойчивость будет плохая, ведь снизу полусфера, будет клевать точно и лобовое сопротивление большое. Вот я прошлой зимой делал из 3мм плоской рейки и загибал на пару. Отлично всю зиму отлетал, взлетать и садится одно удовольствие.[/QUOTE]”
а как загибать лыжи из плоской 3-мм рейки? можно совет получить?
я сегодня на своей тушке,уже сделал крепление под поплавки.их можно также приспособить и под лыжи.
вот тут тема про гидросамолеты есть
поплавки для снега хотите использовать - устойчивость будет плохая, ведь снизу полусфера, будет клевать точно и лобовое сопротивление большое.
=как же тогда с воды взлетать?😁
в поплавках ключевое слово=редан😇
2 user2005: он у Вас на редан выходил?
(батарейка полностью заряжена была?)
а как загибать лыжи из плоской 3-мм рейки? можно совет получить?
Лыжина-рейка это небольшой наличник купленный в строительном магазине и доведённый до нужной толщины рубанком. Загиб можно сделать распарив в течени 30-40 минут конец рейки над кипящей водой в кастрюле и накрыв крышкой. Становится мягким почти как пластелин. Затем берёте подходящий брусок в форме кубика, с одной стороны прямой угол куба скошен полусферой. Загибаете по этой полусфере мягкую рейку под 90 градусой, ну и закрепляете в таком виде скотчем или изолентой. Сушить всё на батарее нестоит - может повести винтом, лучше просто в тёплом помещении в течении одной ночи.
Ну затем отрезаете всё в нужном размере и покрываете лаком. Если не покрыть, может потом при попадании воды от тающего снега на них расходится угол загиба.
2 user2005: он у Вас на редан выходил?
(батарейка полностью заряжена была?)
Выходил - и практически взлетел. Видимо все таки батарею посадил пока тренировался. И еще - пока клеил крепление на лыжах, по незнанию использовал циакриновый клей - а он разьел материал лыжи, пришлось автошпаклевкой 2х компонентной затирать дыры. На первых фото видно. Вот вес и увеличился (
Добрый вечер всем! Сегодня испытывал свою самоделку. Хотя был ветер, он достойно сдал экзамен. Я доволен. Смотрим на фото 028.
А вот с поплавками, попал в засаду. По 1 случаю, как я уже писал раньше, у меня оказались поплавки от производителя art-tech. Для модели wing-dragonIII www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…. (не реклама)
Для самолетов класса 400 и весом до 800 гр. Вот и решил я их приспособить для моего тренера. Но, увы, наверно не судьба.
Во-первых, под мои размеры самолета по таблице размеров для расчета поплавков, эти поплавки не подходят! Нужны с длиной 645 мм, высота 52 мм, высота редана 21 мм, вес поплавков 21 гр.(?).
А у китайца: длина 500 мм, высота 80 мм, высота редана 30 мм., вес 190 гр.
Во-вторых, я взял и внес в таблицу размеры самого самолета Art-tech Wing-Dragon 3. Поплавки как раз от него. И вот, что выдает таблица: длина должна быть 645 мм, высота 52 мм, высота редана 21 мм .В чем засада? Может я ошибся в расчетах? Где моя ошибка?
И можно эти поплавки, сделать просто для взлета со снега? И как правильно понять, где я их должен закрепить на корпусе самолета?
Сделал крепления так, что редан чуть позади ЦТ самолета на пару мм. И вот смотрю, что нужно нагрузить нос для выравнивания самолета по горизонту. А то садиться на хвост, зараза.