Трепещите двс

КА-04
SamoSval:

Привет
еще пару лет и кирдык ДВСам 😃) только для романтики
science.compulenta.ru/177514/

А заодно кирдык бальзе, F3A … Будем жужжжать на пуколках из потолочки, испытывая щенячий восторг! 😲

Val
КА-04:

Будем жужжжать на пуколках из потолочки, испытывая щенячий восторг! 😲

Жжужим только на них…
С огромным восторгом… 😁
А вместо бальзы пла… ой, уголь…
И плювали мы на ДВС… 😛 … с высокой башни…

А когда такие акку появяться, то вообще зазнаемся… 😲

КА-04

Тогда надо поделить RC-Design на два сайта, а то подеремся! 😁

Val
КА-04:

Тогда надо поделить RC-Design на два сайта, а то подеремся! 😁

Не… зачем драться: мухи - ДВС - отдельно, котлеты - электро - тоже отдельно… 😛
Каждому свое … 😎

tlvct

горячие финские парни… зачем заново начинать базары про то и сё? уже было, все последствия знаем. оно вам надо? ну вот и чудно…

двс всё одно не умрет, а электро только будет догонять. вот когда электро с малыми затратами, сопоставимыми с двс смогут тоже самое поднять и детать, можно будет делать такие же самолёты, вот тогда бум думать о переходе. пока, сорри, это не катит. а спор кто лучше-хуже уже был, набил оскомину, мазоли, разругал кучу народу и т.д. так что бум следить за продвижением технологии пока.

ADF

Предыдущий пост напомнил: “я ненавижу спорить и электричество” 😛

Ну, во первых, тема как бы о том, что электро с такими темпами развития через пару годиков переплюнет ДВС еще и по экономическим показателям. А в том, что переплюнет - сомнений нет, электрика развиваеться неудержимыми темпами. Прогресс, …6 вашу мать! 😈

И спорить смысла не вижу. Ну разные это вещи и разные, че спорить то? Выбирай что по душе и летай хоть до посинения… 😃

Добавлено

PS: я вообще иногда порываюсь сделать модель на паровом двигателе. Так, ради прикола. И таки сделаю когда нибудь, когда совсем делать нефига будет! А планеристы вон вообще без тяги летают, и вполне довольны. Так что спорить по поводу силовых установок - это занятие глупое, а если подраться с кем-нибудь хотите - собирайтесь в оффлайне и деритесь 😂

DUDS
SamoSval

… и кирдык ДВСам…

Расслабтесь…
Кирдык нефти.
Кирдык ДВСам.

и т.д. и т.п.

Рано об этом.

Bil

-Касторка из нефти не делается 😅

  • Метанол из нефти не делается 😅
  • Нитрометан из нефти не делается 😅
    ДВС БУДУТ ЖИТЬ!! 😛
Всеволод

-Касторка из нефти не делается  😅

  • Метанол из нефти не делается  😅
  • Нитрометан из нефти не делается 😅
    ДВС БУДУТ ЖИТЬ!!  😛

И вааще представьте себе Boeng-747 или новый Airbus A-380 на електро! 😅 Прованяет всё вокруг, но тяги, как ни старйся не хватит! 😎

boroda_de

Интересные батарейки, говорят на выставке в Нюрнберге показывали некоторым дистрибуторам, как эти элементы до 40А нагружали и они только тёплыми на ощупь становились. Цены обещают как Кокам. www.fortu.de
Это не первоапрельская шутка!

Всем удачных посадок, а так хоть на резиномоторе летайте 😎

S2S

скажем так, хобби - это вообще бесполезное, с практической точки, зрения занятие 😃 глупо в этом смысле о деньгах говорить
поэтому, даже если при сопоставимых затратах электро будет дешевле, двс все равно будет жить 😃

Sanya

На эти электро самолеты надо будет ставить динамик чтобы звук издавал работющего ДВС мотора 😃 Т.к. без звука не интересно! 😒

ADF

Вообще, с появлением дешевых топливных элементов, у которых энергоемкость такая-же, как у ДВС-ного топлива, с учетем жутко высокого КПД электродвигателей ДВС-ы точно э-э-э-э… на второй план отойдут… И в большой авиации тоже! 😒

А звук - вы слышали, как рвет воздух пропеллер на валу мощного бесколлекторника? Не каждый ДВС так может! 😛

Всеволод

А звук - вы слышали, как рвет воздух пропеллер на валу мощного бесколлекторника? Не каждый ДВС так может!

Какой звук? Я слышал только ошибку диктора. 😇

vovic
boroda_de:

Интересные батарейки, говорят на выставке в Нюрнберге показывали некоторым дистрибуторам, как эти элементы до 40А нагружали и они только тёплыми на ощупь становились. Цены обещают как Кокам. www.fortu.de
Это не первоапрельская шутка!

Тут ньюанс. Этот fortu.de то же самое обещал и год назад. Я на их сайте еще прошлой зимой читал анонс продаж в первом полугодии 2004 года. Не срослось.
Посмотрим, как будет дальше…

Антон

Не знаю прав ли я буду, что влезу в обсуждение, ДВС будут жить по одной причине: (оговорюсь заранее я спорить и ругаться не люблю, а мнение новичка не является авторитетом) есть два общих типа моделистов, по сути это копии и качество, ДВС- маленькая копия настоящего самолета, электро…ну это понятно, а вот в цене, простоте эксплуатации и т.д.-это другой разговор, если электро лучше, то зачем покупать, например какой нибудь багги с ДВС, а потому что это как настоящее…Гм чушь какую-то несу…Ладно всё-равно отправлю…

Ghost

Господа!

Не верьте рекламным постерам! Светлое электро будущее не наступит еще лет 10. Прогресс аккумуляторов определяется телефонами, авто будет топтаться пока нефть не станет по 100$ (хотя может это не так уж нескоро?).
В общем, ждем-с.

Dendy

Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже). Кстати, если уж мы сравниваем по ценам моторы от Хакера то давайте их сравнивать с ДВС - ными Ямадами, если ручной сборки от Hivolt, то давайте сравнивать с ручной работы Журавлева, например (ну или кто там Гуру щас в ДВСах наших). Так что по совокупности, оно может и не дороже будет. Опять же галлон топлива с синтетикой и нитрометаном сколько встанет? 😃 А аккуму все же сезон то выдерживают…
Так что как правильно уже было сказано, это хобби, и мы все больные (ну, по крайней мере, с точки зрения большинства жен). Кстати и бальзу никто для электричек не отменял (для окантовки пенопласта вполне подойдет 😈 )
Кстати, у электромоторов (оутраннеров) с крутящим моментом на относительно низких оборотах все очень неплохо, этим они и хороши (винтик большой и с малым шагом). Я вот думаю если бы кто нибудь на ДВС запарился хорошим понижающим редуктором, фан-флай бы просто загляденье получился.

Алексей.

romychs

А оно и так с четырехтактником замечательно получается 😃 Зачем ему редуктор, он и так 3 тыщи крутит когда хочу.

Dendy

Оно так конечно, но висеть оно не будет на 3-х тыщах у тебя 😦 вот в чем беда.
Речь не о 3-х тыщах, а том, чтобы в районе 7тыс. иметь максимум крутящего момента. Потому что при этих оборотах можно получить винт, работающий с высоким КПД при низкой скорости потока.
Хотя согласен, четырехтактник ближе к правде чем двух. 😃 Но и цена 😃

cyklop

ДВС будут жить… Моё мнение…
Некоторым приятен не только полёт… Но и возня с мотором… Топливом…
Вообщем электро - не для меня… И цена не очень приемлимая…