Трепещите двс
Не знаю прав ли я буду, что влезу в обсуждение, ДВС будут жить по одной причине: (оговорюсь заранее я спорить и ругаться не люблю, а мнение новичка не является авторитетом) есть два общих типа моделистов, по сути это копии и качество, ДВС- маленькая копия настоящего самолета, электро…ну это понятно, а вот в цене, простоте эксплуатации и т.д.-это другой разговор, если электро лучше, то зачем покупать, например какой нибудь багги с ДВС, а потому что это как настоящее…Гм чушь какую-то несу…Ладно всё-равно отправлю…
Господа!
Не верьте рекламным постерам! Светлое электро будущее не наступит еще лет 10. Прогресс аккумуляторов определяется телефонами, авто будет топтаться пока нефть не станет по 100$ (хотя может это не так уж нескоро?).
В общем, ждем-с.
Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже). Кстати, если уж мы сравниваем по ценам моторы от Хакера то давайте их сравнивать с ДВС - ными Ямадами, если ручной сборки от Hivolt, то давайте сравнивать с ручной работы Журавлева, например (ну или кто там Гуру щас в ДВСах наших). Так что по совокупности, оно может и не дороже будет. Опять же галлон топлива с синтетикой и нитрометаном сколько встанет? 😃 А аккуму все же сезон то выдерживают…
Так что как правильно уже было сказано, это хобби, и мы все больные (ну, по крайней мере, с точки зрения большинства жен). Кстати и бальзу никто для электричек не отменял (для окантовки пенопласта вполне подойдет 😈 )
Кстати, у электромоторов (оутраннеров) с крутящим моментом на относительно низких оборотах все очень неплохо, этим они и хороши (винтик большой и с малым шагом). Я вот думаю если бы кто нибудь на ДВС запарился хорошим понижающим редуктором, фан-флай бы просто загляденье получился.
Алексей.
А оно и так с четырехтактником замечательно получается 😃 Зачем ему редуктор, он и так 3 тыщи крутит когда хочу.
Оно так конечно, но висеть оно не будет на 3-х тыщах у тебя 😦 вот в чем беда.
Речь не о 3-х тыщах, а том, чтобы в районе 7тыс. иметь максимум крутящего момента. Потому что при этих оборотах можно получить винт, работающий с высоким КПД при низкой скорости потока.
Хотя согласен, четырехтактник ближе к правде чем двух. 😃 Но и цена 😃
ДВС будут жить… Моё мнение…
Некоторым приятен не только полёт… Но и возня с мотором… Топливом…
Вообщем электро - не для меня… И цена не очень приемлимая…
Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже).
“Не очень больших” это каких примерно?
Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?
Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?
Ой, какие люди 😃 😵
Ну считай так - не заряженное топливо - рублей 500 за канистру литров 4 или 5, точно не помню какую развесовку дает теркик. У самолёта таким весом бак обычно под 200-250 грамм. хватает минут на 10. вот и считай
Я к чему? Просто по местным (Кипр) ценам на топливо для ДВС, получается, что комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.
комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.
Это вряд ли… Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится…ИМХО.
Это вряд ли… Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится…ИМХО.
HARRY, я на 5S3P летаю 35 минут на одном заряде. При этом не экономно, а с элементами висинеия на винте, свечами и другими краями ножей. Грубо посчитав, это получится 200 зарядов. Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?
Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?
Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
У Вас есть другая статистика?
Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
У Вас есть другая статистика?
Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
Вот выдержка из этого поста забугорного форума:
Cycle life
More than 600 cycles with 60% DOD
More than 500 cycles with 80% DOD
More than 400 cycles with 100% DOD
DOD—deepth of discharge
Переведу
Жизненый цыкл
Более 600 зарядов - 60% ГР
Более 500 зарядов - 80% ГР
Более 400 зарядов - 100% ГР
ГР—глубина разряда
И это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.
Вот выдержка из этого поста забугорного форума…
Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают… шутка, без обид.
Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
про ДВС топливо?
400 циклов без потери емкости? Бред какой-то…
Во всяком случае, я эту фирму, которая такие аккумуляторы выпускает, не знаю…
Но все же хочу электро 😃
Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают…
ЭЛЕКТРО или ДВС… какая разница…
Главное - занимаешься любимым хобби, отдыхаешь… доволен…
По мне проще ЭЛЕКТРО, хотя после долгого перерыва, обнаружив на чердаке кордовую со школьных времен, вновь занялся моделизмом…
Но уже RC…
А на кордяшке погонял чуток… 😃…
Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
про ДВС топливо?
Местным киприотам показать, что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.
что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.
Ну, попробуйте, конечно. Но ведь и чистоту эксперимента надо бы соблюсти.
То есть модели должны быть равнозначны и по размеру, и по “летучести”.
При этом и равенство цены не помешало бы.
Вот еще топливо для дискуссии:
Жутко перспективные атомные батареки
подождем так сказать.
но думаю ,что победителей не будет.