Трепещите двс
А оно и так с четырехтактником замечательно получается 😃 Зачем ему редуктор, он и так 3 тыщи крутит когда хочу.
Оно так конечно, но висеть оно не будет на 3-х тыщах у тебя 😦 вот в чем беда.
Речь не о 3-х тыщах, а том, чтобы в районе 7тыс. иметь максимум крутящего момента. Потому что при этих оборотах можно получить винт, работающий с высоким КПД при низкой скорости потока.
Хотя согласен, четырехтактник ближе к правде чем двух. 😃 Но и цена 😃
ДВС будут жить… Моё мнение…
Некоторым приятен не только полёт… Но и возня с мотором… Топливом…
Вообщем электро - не для меня… И цена не очень приемлимая…
Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже).
“Не очень больших” это каких примерно?
Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?
Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?
Ой, какие люди 😃 😵
Ну считай так - не заряженное топливо - рублей 500 за канистру литров 4 или 5, точно не помню какую развесовку дает теркик. У самолёта таким весом бак обычно под 200-250 грамм. хватает минут на 10. вот и считай
Я к чему? Просто по местным (Кипр) ценам на топливо для ДВС, получается, что комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.
комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.
Это вряд ли… Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится…ИМХО.
Это вряд ли… Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится…ИМХО.
HARRY, я на 5S3P летаю 35 минут на одном заряде. При этом не экономно, а с элементами висинеия на винте, свечами и другими краями ножей. Грубо посчитав, это получится 200 зарядов. Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?
Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?
Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
У Вас есть другая статистика?
Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
У Вас есть другая статистика?
Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
Вот выдержка из этого поста забугорного форума:
Cycle life
More than 600 cycles with 60% DOD
More than 500 cycles with 80% DOD
More than 400 cycles with 100% DOD
DOD—deepth of discharge
Переведу
Жизненый цыкл
Более 600 зарядов - 60% ГР
Более 500 зарядов - 80% ГР
Более 400 зарядов - 100% ГР
ГР—глубина разряда
И это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.
Вот выдержка из этого поста забугорного форума…
Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают… шутка, без обид.
Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
про ДВС топливо?
400 циклов без потери емкости? Бред какой-то…
Во всяком случае, я эту фирму, которая такие аккумуляторы выпускает, не знаю…
Но все же хочу электро 😃
Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают…
ЭЛЕКТРО или ДВС… какая разница…
Главное - занимаешься любимым хобби, отдыхаешь… доволен…
По мне проще ЭЛЕКТРО, хотя после долгого перерыва, обнаружив на чердаке кордовую со школьных времен, вновь занялся моделизмом…
Но уже RC…
А на кордяшке погонял чуток… 😃…
Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
про ДВС топливо?
Местным киприотам показать, что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.
что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.
Ну, попробуйте, конечно. Но ведь и чистоту эксперимента надо бы соблюсти.
То есть модели должны быть равнозначны и по размеру, и по “летучести”.
При этом и равенство цены не помешало бы.
Вот еще топливо для дискуссии:
Жутко перспективные атомные батареки
подождем так сказать.
но думаю ,что победителей не будет.
А победят, как всегда, планера 😃
А победят, как всегда, планера 😃
Им и побеждать не надо - у Вас своя вселенная!
Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
Вот выдержка из этого поста забугорного форума:Переведу
Жизненый цыкл
Более 600 зарядов - 60% ГР
Более 500 зарядов - 80% ГР
Более 400 зарядов - 100% ГР
ГР—глубина разрядаИ это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.
Не знаю откуда берутся эти оптимистичные данные
Вот пост с моими наблюдениями и данными фирмы Кокам
rcopen.com/forum/f20/topic19243 (см. до конца)
Получается в 10 раз хуже