МиГ-3 из потолочки
А, понял, Валерий, промежутки по верхней носовой части это будет капот, и секция с фонарем кабины тоже будет съемная.
По поводу добавления стрингеров, я заметил, буду что то думать, или полосками из липового шпона, или, если достану немного, бальзовыми рейками.
На счет стержня, увы, он там навсегда, перемудрил немного, я же говорю, иногда мне кажется что строю бронепоезд… 😃
Ретракты будут такие:
Валерий, как думаете, одного килограмма хватит на оставшийся фронт работ? 😃
Спасибо!
Давайте, прикинем вес. Обшивка верхней поверхности крыла - если потолочкой, то грамм около 120-150. На фюзеляж - грамм 100-120.
Ретракты у меня такие же - грамм 70. колеса, грамм 70. окраска - грамм 50.
Чем обтягивать собираетесь? По “теории” получается, что в кило поместиться можно, но в реале может не войти.
Чем обтягивать собираетесь?
Местами, прозрачным или металлизированным скотчем, остальное грунт - разведенный клей, под покраску.
Возникла мысль, думаю более рационально будет обтянуть стеклотканью на эпоксидке, вот, на ХС такой вариант: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Что скажут профессионалы, стоит ли заморачиваться?!
СПАСИБО!
Есть мнение( 😉 ), что хорошо бы стекло класть на полиуретановый водный лак. Именно водный. Получается жестко и легче, чем на смоле.
Спасибо, Валерий!
До обтяжки еще конечно далеко, это я так прорабатываю возможные варианты, сочетающие легкость и прочность.
Немного обновил информацию: rc-aviation.ru/component/idoblog/viewpost/379
Есть вопрос: как бороться с люфтом на механизме, упомянутых выше, ретрактов? Уже мозк сломал 😃, думаю как соорудить какой нибудь доводчик…
Люфты в крайних положениях?
Я никак не боролся. Отрегулировал дину подачи, чтоб надежно фиксировался механизм в обоих положениях и всё.
Посмотрел фотки. Очень нравится. Так держать!!! 😉
Спасибо, Валерий!
Да, особенно в убранном положениии, свободный ход до 5 мм, немного провисают, а в выпущенном - почти нет болтанки, нормально.
Вот, сотворил узел ретрактов:
Меня смущает жужание сервы в крайних положениях, особенно в убранном, чем это чревато?
Пытался регулировать с помощью расходов через комп, особо не помогает.
Спасибо!
“Жужжание” сервы означает, что она находится под нагрузкой.
А значит больше потребляет электричества и возможен преждевременный выход из строя.
Может поиграться длиной качалки?
Если снять колёса, то в убранном состоянии стойки насколько выше убираются?
Макс, может и колеса упираются, а может и передавливаются ретракты, но Виталий вроде говорил, что регулировал расходы на серву шасси. Надо проверять. У меня не жужжат. Если нигде не затирает и не подклинивает и не упирается, то жужжать никак не должно, машинка-то усилием почти 7 кило…
Да вот, игрался я и с качалкой, и с тягами, жужжит, правда не всегда… Без колес конечно выше было, но я сейчас “нахимичил” немного с механизмами, люфт убрал, так что убираются заподлицо.
Буду, как говорится, доводить до совершенства, неохота серву терять.
Еще я подозреваю, что тяги хлипковаты, спица велосипедная 2 мм.
СПАСИБО!