EDGE540 от Pilotage
Саша,попробую ответить на что смогу. 1-Скотчем обклеивать весь самолет нет необходимости,прибавка в весе думаю грам 100 для Эджа это ощютимо.Если есть желание обклей переднюю кромку.2-На “Киошевском” не летал,но модели в "симе"не летают,как их “живые” собратья.3-“Начинку” следует менять если тебя не устраивает стоковая и главное ты сам понял,что тебя не устраивает,и что ты хотел бы в итоге получить от этой пилотажки.Если решишся на замену могу подсказать всю ВМГ.Мотораму придется переделывать однозначно,но сначала определись с “начинкой”.
Всем доброго времени суток.
Купив EDGE в пилотаже, обратил внимание что в передней кромке крыла есть “борозда” по всей длине. Может имеет смысл вставить уголь?
Модель вторая, еще не облетаная, но думаю что опять же имеет смысл обтянуть скотчем, грамм 50 прибавиться, а эстетика сохранится.
Подскажите пожалуйста, а что за сервы стоят в крыле, судя по тем что стоят на хвостовом оперении, они не внушают доверия?
и еще если можно
Регулятор стоит noname какой-то, он вообще программируется, кто-нибудь пробовал?
Если не хотите разбить модель поменяйте регулятор хода. Этот регулятор хода не всегда хорошо работает. У меня в воздухе заглох двигатель благодаря ему. А так регулятор вроде 35А. Про остальное я как-то не вникал.
в штатном регуляторе, насколько я помню можно только запрограммировать вкл/откл воздушного тормоза. Выход в режим программирования стандартный - включение модели при выведенной ручке газа в крайнем верхнем положении. Подтверждение - ручка вниз.
кто будет приобретать - посмотрите мой пост выше, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте сервы на хвостовом оперении, там стоит такое фуфло, которое клинит и не выводит самолет из морковки)
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем такого самика, так что принимайте в свои ряды. При покупке про регулятор сказали, что он 30А, лучше заменить на 40А, у меня есть 35А. Теперь вопросик по существу, у меня есть вот такие два акка: banned link не реклама, достались от сынишки, машину убил, а акки остались, вот вот я и подумал стоит проэксперементировать или нет? Так как они 2s, то разница в весе с 3s не существенная только хватит ли оборотов, может за одно и винт тогда 13-тый поставить?
2s со стоковым двигателем не прокатят ни с какими винтами! 3s 1800 винт 13х4 APC и будет вам счастье!Желательна смена регуля и сервоприводов.
А 3S стоковый мотор с винтом 13х4 не спалят? Есть регуль 35А летал на зумме с винтом 12х7
Винт 13х4 достаточно “легкий” по токам аналогичен 12х6 движек будет “доволен”.Но это больше для 3D и безветрия,для F3a да с ветерком-12х6
Желательна смена регуля и сервоприводов.
Здравствуйте!
Вопросы по цитате:
- Что есть китовые сервы и регулятор? Чем они плохи?
- На что советуете заменить?
- Как извлечь / вставить сервы? Я впервые сталкиваюсь е ЕРО техникой.
Спасибо.
- “Noname” made in China. Слабенькие, черненькие с пластиковым редуктором.
- Какие найдете по размерам - на РВ - микро, на РН - мини сервы. я ставил с металлическим редуктором (особенно на киль - перед этим две с пластиковым редуктором были сломаны). Цифровые/аналогговые смотреть по кошельку/заморочкам 3Д.
- острым модельным ножем аккуратно подрезать вокруг сервы - там они прикручены к пластиковому держателю. После замены приклеить обратно (или выкинуть 😃
Еще вопрос позвольте?
Можно ли летать с Tx/Rx, идущими в RTF комплекте?
Спасибо.
А почему нет?
Можно доказывать, что лучше конечно фирменная аппаратура но и на таких летают, однако и процент сбоя/отказа на стоковой аппаратуре несколько выше чем на фирменных. Всё относительно ©
Можно ли летать с Tx/Rx, идущими в RTF комплекте?
вполне, этот сезон отлетал без сбоев, навырост взял DX8. Из минусов стока - нет возможности отрегулировать расходы с пульта, поэтому стиками нужно работать аккуратно.
Недавно купил такой аппарат, комплектация RXR в Пилотаже который у метро Марьина роща. Из 3х самолетов собрали один т.к. в одном комплекте был гнутый элерон, в другом мятый фюзеляж в районе капота, в третьем отломаный кусок пенопласта на хвосте. В довесок взял винт в запас (12х6) и акк nova 1.8 3s 30с. Дома обнаружилось много непроклеев. Потестил - выяснилось: жрет в статике со стоковым винтом (12х6) 33-34 Ампера. Родной регулятор noname годится только на помойку, при интенсивной работе стиком газа может неожиданно перезагрузиться. поставил ztw на 40А. Сервы похоже, что самые дешевые но работают), Снял обтекатели шасси и поставил колеса диаметром 70мм. Расходы на элеронах оставил как есть. тягу РН в серединку, РВ тоже. Сегодня облетал, Взлетает после 3-4 метров пробега, сделал 3 вылета ~ по 2 минуты. В принципе летает для меня (новичка) не плохо, висит на 2/3 газа, на низких скоростях норовит свалиться на крыло, тормозит не особо быстро, так ,что на посадку приходиться заводить подальше. на 3ей посадке на минимальной скорости плюхнул на полосу с высоты сантиметров 70-80: погнуло стойку шасси и треснул пластиковый крепеж стоек. Буду переделывать.
Потестил - выяснилось:
Все сущая правда. Родной регулятор перезапустился в полете. Сервы я разменял: ту, что на РН отправил на РВ, микру заменил на стандартную с максимальным выносом вперед. Шасси паркетное, стойки гнутся услужливо. Растяжка на нос не помогла - вырвал с подкапотным мясом. Дорабатываю. Сваливание запретил инъекцией ~80 г свинца в нос. А в остальном - хорошо! Всем хорошей погоды и приятных полетов!
Господа еджмены!
Скажите пожалуйста, не велик ли выкос двигателя вниз порядка трех градусов относительно СГФ?
С учетом данной аэродинамической компоновки, где основные источники лобового сопротивления находятся не выше оси винта.
Спасибо!
если кого интерисует вот ссылка forsage-rc.ru/published/QP/html/scripts/book.php?D… здесь все об авиационном пенопласте и многое другое
очень мучает вопрос какая модель лучше джокер или еджик? заранее спасибо!
также хотел спросить на сколько примерно хватает аккумулятора на обеих моделях?
Раз зашла речь о регуляторах… Посоветуйте регуль с паркфлаера и мотор тоже оттуда. Чтобы подошло на эдж и тяга была хорошая. акки у меня 3с 2200 25ц.
Регулятор сбоев не давал, но у него ужасная опция - когда заканчивается акк в полете, рег начинает стремительно снижать обороты мотора, пару раз чуть не угрохал самолет из за этого…
И сервы какие лучше поставить на него. Буду брать с паркфлаера или хоббикинга.
Люди…
😃
Тюнинговал EDGE вот такими опциями:
Мотор
ССЫЛКА
Регулятор к нему
ССЫЛКА
Регулятор мощноват и тяжеловат, но на выходе BEC 5.5 Вольт.
Мотор указанный выше в пике потребит около 50 ампер.
Поэтому лучше взять ESC на 55A например ТАКОЙ, но обычно он не в стоке 😦
- смотрите внимательней у них разъемы на 4 мм.
Колесья на замену
ССЫЛКА
Пропелер
ССЫЛКА
к нему нужен новый кок, я брал желтый на 70мм.
При сборке, до облеты вставлял карбоновый пруток в канавку крыла.
Сервы пока не менял, считаю что сервы надо менять, только тогда, когда поймешь что тебя в них не устраивает, а поймешь когда будешь крутить сложный пилотаж и чувствовать модель, а для петлей и бочек, ножей и инверта стоковых серв хватает.
Винты 12х6 у меня есть, колесики большие тоже приехали.
Регуль 55А выдержит мотор то?
И про мотор - он по размерам больше штатного, без проблем установили?
Акки 3с 2200 подойдут?
Заказываю мотор и рег на эдж. Выбираю один из двух комплектов -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Будет ли ощутима разница в полете? У меня батареи 2200 3с, на сколько времени хватит такой?
люди, ответьте кто-нибудь…
Двигатель-Turnigi 3542\1250об\в,Рег 55А,батарея-2100 25с,винт-АРС12х6Е- Тяга(стат) 2478;Ток(max)-58.64 (carent)-25.11;Тпол-3.65.Итог-покупай 3542 -05\1000об\в и будет тебе счастье!
Сегодня облетал пилотажевский сток.
Вислел на стене больше года. Все не решался.
Отлетал сегодня на стоковой аппаратуре 3 аккамулятора без крашей!
Чудесный самолет.