EDGE540 от Pilotage

RedSun

Тут вот в чем заморочка… Для обычного комфортного полета, для облета нового самолета, для первоначального обучения, для классического пилотажа центровка в 25% - в самый раз. Будет хороший комфортный запас устойчивости по тангажу. А вот для 3Д и прочих кувырканий такая устойчивость чрезмерна, она мешает выполнять многие фигуры, поэтому 3Дшники ставят на своих самолетах центровку подальше, на грани устойчивого полета. Это где-то 35-40% и есть, и самолет практически висит на рулях и требует непрерывного внимания.
Так что подгрузите нос и попробуйте летнуть. Если получится хорошо, сдвиньте центровку без груза, перемещением аккумулятора, мотора, разгрузкой хвоста. Ну а когда затеете осваивать 3Д, вернёте всё обратно…

Saveliy

Спасибо за совет. Сегодня догружу нос грузиками шиномонтажными и попробую, если погода позволит.
Мне просто показалось, что 100 грамм это как-то многовато …

младшийпилот

У меня эта модель летает третий сезон.Опыт говорит,что сильное укрепление стоек шасси приводит, при неудачной посадке, к поломке корпуса как спереди стоек так и позади них.После ремонта
очень трудно сохранить первоначальный выкос мотора.В этой модели его регулировка просто не предусмотрена.Правда на летные качества это не очень влияет.У меня центровка 75 мм
доп. грузик 32 гр(болт за моторамой вставленный через люк для аккум.)

1 month later
Saveliy

Ура, свершилось, сегодня наконец то по взрослому облетал своего Эджа … До этого было два месяца упорного симулятора на завышенных расходах и ускоренной физике на 130% + примерно 40 полетов в реале на тренере HOBBICO Flyzone Switch сначала в версии верхнеплана, потом низкоплана. Посадочная конфигурация: расходы 40% экспонента 25%, полетная конфигурация - расходы 100%, экспонента 30%. Оказывается после “злого” сима даже на 100%-ых расходах летается совсем не страшно.
Сегодня отлетал 4 аккумулятора по 5 минут, 2 посадки в экстремальных условиях - с сильным встречно-боковым ветром … даже пришлось включать 100%-ые расходы на РВ, иначе не рулилось … На посадку заходил практически боком. Мотопарапланеристы впечатлились …
Бочки крутит великолепно, петли - без вопросов, даже не ноже попробовал полетать, правда не совсем получается … и конечно на приличной высоте … Похулиганил … попробовал сделать стенку, водопад и повисеть (все на высоте) … висеть получается (пока) не более 5-ти секунд - падаю …
Резюме: самолет великолепный, буду учиться летать и понемногу собирать старшего бальзового брата … Может быть ближе к сентябрю облетаю … Так же скоро придет аппа DX7s, и еще будет готов фанфлай для отработки 3D … Где-нибудь найду шнурок тренерский и буду учить младшее поколение рулить на тренере …

младшийпилот:

Опыт говорит,что сильное укрепление стоек шасси приводит, при неудачной посадке, к поломке корпуса как спереди стоек так и позади них.

Я когда делал шасси это учел … у меня при жесткой посадке трескается деревяга, на которой стоят шасси. Я специально волокна древесины расположил горизонтально. Отломилось - клей в руки и клеить. Циакрин рулит. 5 минут и готов к полетам. При критических нагрузках ломается по клеевому шву.

1 month later
mewgun

Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там… Капот новый, или фюз целиком, моторама?

8 days later
Saveliy
mewgun:

Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там… Капот новый, или фюз целиком, моторама?

Ни разу не видел. Думаю, что Хайповских (Пилотажевских) запчастей нет или от Киоши искать. Сам не заморачивался.

Сейчас как раз разболталась моторама, которая в непопласт вклеена. Буду отрезать капот и что-нибудь мудрить. Так же пенопласт капота становится каким-то мягким, что делать - пока не придумал …

mewgun:

Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там… Капот новый, или фюз целиком, моторама?

Кстати нашел вот что: запасные части для Kyosho EDGE 540. Только где продаются - не нашел …