Реверс тяги на электричках
Не верю - Ц.Т. выше винта и обдув рулей = 0.
Я думаю это монтаж.
Есть реальное видео… могу выслать 😃
Посмотрите… 😃
О, теперь производители моторов ломанутся дырки в вале сверлить, требуя за это лишних 10 баксов как за новую техноолгию.
Ну дык сам то не просверлишь. Вал то каленый. 270 рублей за дырку в вале - наверно оправдано. Пусть Хайвольт скажет, за скоко он свои валы взялся бы сверлить. 😃
Ну блин, да из трубки они их делают, стали бы они сверлить за 10 баксов 😃
Что то наш многоуважаемый Виталий проникся этим, глядишь, тряхнет “стариной”, да забацает себе электрофана 😃
бред это! я понимаю на многомоторные , тяжелые копии для торможения такое ставить.
а на пилотажку никогда.
прав серега, не может так самик летать.
да и кпд такого винта весьма сомнительно, чтоб симметрично работать, он без крутки должен быть. нет крутки - тянет херово.
нахрен мне на бк (у которого кпд 80%) ставить такое говно, которое это самое кпд приведет к уровню коллекторника.
в таком случае проще коллекторник поставить и рег с реверсом
СКОКА? $50 за ВИНТ? Который ломается только так?
Народ, а что, более простое решение никому в голову не пришло? Сделать лопасть симметричного профиля (ну, с круткой ессно) и РЕВЕРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? На электричке это как бы на раз-два делается, стоимость контроллера подрастает баксов так на 5, а на БК - так ВООБЩЕ не растет 😉. Винт при этом стандартный, легкосменный, и узел крепления тоже удароустойчивый.
Не верю - Ц.Т. выше винта и обдув рулей = 0.
Я думаю это монтаж.
базара нет, полет красивый, но не надо путать тыканье и висение.
мне мыслится, что висением можно назвать дастаточно долгий процесс, скажем 5 секунд и больше.
СКОКА? $50 за ВИНТ? Который ломается только так?
Народ, а что, более простое решение никому в голову не пришло? Сделать лопасть симметричного профиля (ну, с круткой ессно) и РЕВЕРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? На электричке это как бы на раз-два делается, стоимость контроллера подрастает баксов так на 5, а на БК - так ВООБЩЕ не растет 😉. Винт при этом стандартный, легкосменный, и узел крепления тоже удароустойчивый.
Че вы несете то? Время реверса оборотов какое будет? И кому это нужно?
Весь цимус ВИШ во времени реакции. Только в этом случае и можно кульбиты ранее немыслимые показывать.
А сколько? Легкие винты 1470 на редукторе 6.3:1 ускорялись на полную тягу примерно за 0.1 секунды. Что сравнимо со временем перекладки РМ. С тяжелыми DD винтами будет… ну, 0.2 секунды. Опять же сравнимо. Это просто кажется, что шаг изменить быстрее. На самом деле в РМ стоит движок на 0.1 Вт, а основной двигатель - на 200 Вт. И получается баш на баш.
Можно посчитать - мощность БК - порядка 200 Вт. Запас энергии в винте - 20 граммов на 50м/с ^2 / 2 = 25 джоулей. То есть время реверса по мощности - 0.25 секунды.
Другое дело, что не всякий БК регулятор может нормально работать в режиме реверса.
Не знаааю, вряд ли он за 0.1сек разгоняется. Да и редуктор, если он пластиковый умрет раньше времени, (т.е. сразу). Да и если кто на винте висит, сами знаете, что модель крутит, когда резко газ до 0 сбрасываешь, а потом даешь. А тут еще и реверс - сдохнуть можно. Нее, уж лучше шагом рулить. Кстати о деньгах, авиамодельный БК регулятор с реверсом обойдется я думаю дороже, чем без реверса + ВИШ.
Кстати, можно дырку в валу и не сверлить, а ползушку, разместить между мотором и винтом. Причем если вал длинный - места хватит (если мотор самопальный), если нет - ну цангу с удлинняющую придумать.
P.S. на моем видеоролике самолет как раз секунд пять мордой вниз висит, вращаясь против часовой стрелки.
Можно посчитать - мощность БК - порядка 200 Вт. Запас энергии в винте - 20 граммов на 50м/с ^2 / 2 = 25 джоулей. То есть время реверса по мощности - 0.25 секунды.
Удвоить бы надо. Мощность 200 Вт это на максимальных оборотах. А при реверсе они через ноль проходят, вот и будет средняя за реверс мощность вдвое меньше максимальной. Итого в идеале - полсекунды с невесомым и без момента инерции ротором 😛 .
Серва, даже обычная дает на реверс 0,1 секунды. Важно ли это? Очень. Модельки то махонькие и моменты инерции тоже. Поэтому такая разница ОООЧЕНЬ заметна.
ИМНО проблема не только в этом. А куда эти джоули девать? Возить радиатор как на авто? это ж самолет все-таки. 😃
Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса 😃
Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.
Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса 😃
Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.
Вот тогда точно 3D будет… 😃
фиксацию вала в заданном положении и пусть на электропланере вспомогателные рули изображает.
Добрый день всем!
Я с прошлой осени вынашивал план собрать бесколлекторник с полым валом и системой реверса тяги, как только на РЦ Юниверсе ссылу с видео увидел, только сейчас купил систему ВИШ от полноценного электровертолета и собираюсь в ближайшее время осуществить задумку, как сделаю - киношку выложу.
Кстати, на Юниверсе в разделе электро, 3D, есть классные киношки и обсуждения на эту тему.
А висеть вниз винтом на таком самолете можно, правда не так долго, потому что поток воздуха, проходящий через рули не так эффективно их обдувает.
Всем удачи