Переделка ДВС в электро
Попробовал поставить птичку на поплавки. Впечатления непередаваемые - плавно, мягко… Корабель! Летает, правда, неважнецки (центровка задняя).
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_75.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_75.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_76.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_77.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_78.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_79.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_80.jpg
Видео будет позже.
Очень красивый самолет и фото качественные… Супер! А уж на воде в взлетать/садиться одно удовольствие…
Ну вот, наконец самолёт готов к первым FPV полётам.
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_83.jpg
Не то, что обещал, но то ещё поспеет) Наслаждаемся.
Хороший проэкт, только почему то настоящие так не иллюминируют. Интересно почему?
Хороший проэкт, только почему то настоящие так не иллюминируют. Интересно почему?
Возможно потому, что в реальности подсветку не используют для помощи в точном определении ориентации самолёта в воздухе, и не управляют им визуально со стороны 😃
Cнова деревья. Много деревьев.
Cнова деревья. Много деревьев.
вы не боитесь, что можете покалечить кого-нибудь? или, пока беды не произошло, будете в парке летать?
Да уж! Кадры застывших родителей с 3-летними детьми на фоне вашего пепелаца исполняющего козла на велосипедную дорожку наводят на неприятные мысли. Перебирайтесь подальше от детей, машин, домов.
А то примут какой нибудь закон что и в поле не полетаешь.
Длиннофокусная оптика (300мм) творит чудеса с перспективой. Проверил по гугль-мапам - эти дети по меньшей мере в 50 метрах от самолёта (потому и получились “на фоне”, т.к. за поворотом). До домов 180 метров, до машин 150, с радиусом разворота 20 метров и а/д качеством порядка 7 - более чем достаточно. Место специально выбрано чтобы не было ничего материально-ценного в пределах досягаемости. Начали полёты в 6:30, пока никого не было. Только редкие велосипедисты. А как только люди появились - полёты свернули (на видео как раз последняя попытка “сесть”, после которой решили, что на дорожке стало опасно и посадили в траву). Так что при всей нашей нелюбви к детям, шансов кого-то из них зарубить было очень мало. За полгода полётов этого самолёта в парке убить, покалечить или хотя-бы напугать постороннего человека не удалось. Своих или “зрителей” не считаем 😃
Так что по безопасности мы даже немного лучше тех, кто на мотороллерах по дворам гоняет.
Длиннофокусная оптика (300мм) творит чудеса с перспективой. Проверил по гугль-мапам - эти дети по меньшей мере в 50 метрах от самолёта (потому и получились “на фоне”, т.к. за поворотом)
нет там 50 метров никак. 20 метров по видео во время касания колес в первый раз. и 10 метров до подъема вверх
Посмотрел, усомнился. Решил пересчитать без гугль-мапов, а по картинке.
Фокусное расстояние объектива 300мм (фиксированное, зума нет). Отношение дистанции к ширине кадра = 8.3, т.е. если метровый объект занимает всю ширину кадра - дистанция до него 8.3 метра.
Взял три кадра:
- момент касания, самолёт в ширину 17% кадра
- начало набора высоты, самолёт в ширину 29% кадра
- уход самолёта из кадра, самолёт в ширину 38% кадра, самый большой человек в высоту 50% кадра
Размах самолёта 1.85, высоту человека возьмём за 1.8. Отсюда получается:
Дистанция до самолёта: 90, 53 и 40 метров в трёх точках.
Дистанция до человека: 30 метров.
Так что дистанция до людей от точки касания 60 метров, от точки взлёта (когда пилот заметил людей на полосе, начал разгон, лениво выматерился и дёрнул ручку на себя) - 23 метра, при уходе самолёта из кадра (высота полёта при этом уже более двух метров) 10 метров. После взлёта последовал резкий поворот влево и посадка в траву с обратным курсом. Даже в крайней точке поворота с людьми самолёт не сравнялся. Конечно, близковато, но ничего опасного, при условии сохранения вполне достаточной для “прыжка” на 5 метров скорости (20 м/с, так как хотелось сесть раньше, чем они вздумают подойти совсем близко).
А люди расстраивают своим отношением к самолётам… Я опять поставил “тихий” регулятор, и самолёт стал совсем не страшным. А на все устные увещевания, что оно убить может, люди не обращают внимания - “да мы тут посмотрим, облетайте нас”.
Дмитрий, я хочу сказать… вернее, прошу чтоб вы не летали там. в вашем городе должно быть много полей оборудованных для авиамоделй
Это первый “летний” полёт в дневное время. Зимой проблем не было никаких (целое озеро свободное). Весной на поплавках тоже. Но поплавки к полёту оказались непригодны, поэтому перешли на колёса, и летали рано утром или очень поздно вечером, когда парк пуст. Это единственный раз, когда так затянули полёты, что проснулись люди. Придётся выходить ещё раньше. Благо подсветка и белые ночи. А до ближайшего модельного аэродрома добраться пешком невозможно, а машины нет. Может кто-то подскажет пригодное для полётов место на севере СПб, но ближе Лавриков?
Водичка и поплавки
Водичка и поплавки
Молодец, Валера, самолет - красавец, и танцевал неплохо под хорошую музыку!
Молодец, Валера, самолет - красавец, и танцевал неплохо под хорошую музыку!
Спасибо. Вот ещё подвиги.
По вежливым просьбам (приказам) трудящихся, полёты перенесены в более безопасное место.
Хорошее дело электричка , у меня когда с ДВСом в воду самолёт падал, своим ходом ни разу не возвращался! Так что ко всем плюсам электоротяги ,обозначенным в начале темы можно добавить ещё один.
Я теперь перешёл на гидросамолёты. Удобнее с ними. В большинстве случаев электрички действительно “выплывают”. Если не выплывет (перевернётся, например) - отправляем второй самолёт на помощь. Сейчас попробовал новую диковинку - гидросамолёт с 90-мм импеллером. Летает отлично!
Сейчас попробовал новую диковинку - гидросамолёт с 90-мм импеллером. Летает отлично!
а где видео?