Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Alexander#
Swell:

затем установил CC ICE Lite 100A, которым был безмерно доволен

Он у тебя работал с Axi 5320\18 и винтом 20х8? Срывов не было?

Swell

Великолепно работал! Без срывов 😉

16 days later
Vasiko44
Alexander#:

Коллеги!
“жалюзи” ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет… Тогда зачем в комплекте?

лично я сделал так, регуль и мотор холодные…

6 months later
орёl

Попытался собрать самолет полегче, после полетов в штатной комплектации(4350гр).
Как результат, карбон шасси-105гр, карбон легкий винт(32гр-вместо 114гр у апс20*8), убран борт. ак, 4000мач акки(4030гр),
на таком самолете летать просто чудо-даже добавив 100гр(4700мач).
Разница грандиозная, как его можно переделать под бензин(4700гр) и летать не понятно.
Расход-мотор хакер60-6S-на 7 минут до 3000мач.

Rut

4030гр. - это круто! Что за винт 32гр.?
Кстати, с аксиком и винтом 20х8 самолкт на мой вкус несколько вяловат. Поменял аксик на 60-го Хакера и поставил винт Xoar 20х10. Самолет стал гораздо резвее, драйва прибавилось. С аккумуляторами 4500 летаю минимум 6 минут.
Вес 4300. Могу скинуть грамм 200 за счет замены штатной стойки, снятия тапок и кока, но смысла не вижу. Самолет может и станет более летуч(хотя он и так летуч), но внешний вид потеряется, а это для меня тоже не маловажно.

8 days later