Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
из опыта 300 оборотов это под 19"
Из моего (А50-16L) опыта 19х10 70" просто не тянет, поэтому стоит 20х10, а 20х8 это к апологетам 6s и 370 оборотов:).
Ваш хацкер имеет 270kV
Упс, писал про этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295
этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295
Опять Вы со своим 28 полюсным двигателем пытаетесь привязаться к общепринятым kV ))) яж уже писал в одной из тем, что 28pole это совсем другая кухня, по крайней мере у hacker, нужно увеличивать диам. и шаг пропеллера.
к апологетам 6s и 370 оборотов
как раз 370kv у hacker A60-6XS 28pole на 6S нужен 21х10 минимум!! В отличии от 14pole 370kv где 20х8 😉
Нука-нука Сергей раскройте тему насчет 28pole и 14pole и kv
Данный мотор E-flight имеет 12 полюсов.
тема про разницу имеющихся в моем распоряжении двигателей как 28 так и 14 полюсов с большой досканальностью описана в этой теме…
Хм всю тему читаю уже раза 3, идут рыть дальше
Так получилось, что с зимы не летал. Сегодня выбрался и словил отсечку по температуре на Jeti Spin 99 Opto 😦
мотор AXI 5320/18, винт Xoar20х8Е, акк 5000 25-50С, температура воздуха 20 град. Регулятор после полётов горячий - рука не терпит. Мотор холодный, аккум тёплый.
Модель не пострадала, но летать дальше сцыкотно…
Регулятор после полётов горячий…
Странно… ИМХО смотрите настройки, ну и Джети-Боксом гляньте логи - может что-то полезное выплевет. Я бы тупо всё сбросил и перенастроил заново. Сетап ведь проверенный, сам на таком летаю и токи там вполне гуманные и рег (правда Маркус) чуть тёплый, а уж Джети с его запасом по мощности и подавно не должен “кипеть”.
Странно…
Посмотрел. И правда странно… Ошибок - нет, макс. температура 78 град. Вероятно, сглюкнуло по иной причине.
ЗЫ: в ветке Measurement Джети-бокса на что влияет установленная величина Pole? Стояло 16, переставил на 18. Правильно сделал?
Правильно сделал?
Нет. Пареметр POLE показыввет количество пар магнитов.
Я уже как-то писал про настройки, которые написаны на сайте AXi www.modelmotors.cz/index.php?page=113, но ещё и процетирую:
Use AUTO SETUP and choose - mode 2 - OUTRUNNER to reach optimal bacis setting with AXI
In case you want to tune fine your power unit use MANUAL SETTING and set following bacis parameters for all AXI motors*: TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14* Other parameters can be set due to your needs but please always respect SPIN instruction manual.
* for AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14
Итак пока заказал БЭК CC и регул CC ICE 100.
От вышеуказанного мотора отказался.
Сижу в общем размышляю и решил так сказать пофантазировать на тему удешевления комплектации для данного самолета. Ну покопался по сайтам и вот что нарыл. Выбирались не самые дешевые варианты, в общем выбор совершенно субъективный.
мотор
hobbyking.com/…/__17984___Turnigy_RotoMax_1_20_Bru…
серво по кругу
himodel.com/…/Fitec_56g_15.5kg_.14_sec_Titanium_Ge… ну что-то совсем подозрительные …
hobbyking.com/…/__18859__Hobbyking_S4016D_Coreless…
hobbyking.com/…/__18402__Mi_Digital_High_Voltage_M…
В общем конечно понятно что имени нет и что от них ждать не понятно. Но в свое время для Ангела купил серво HD цифры и они себя оправдали оказались очень хороши.
Возможно ли проверить серво до вылета под нагрузкой?
Что скажете насчет этого бреда …
Читал читал наверное возьму все таки E flight power 110 винт 20х8 потянет, винт взял PT carbon. Да и по весу он существенно меньше Rotomax.
Что скажете насчет этого бреда …
бред:)
БЭК CC - Pro?
hobbyking.com/…/__14407__Turnigy_G110_Brushless_Ou…
У меня такой нормально пашет.Если недорого.
Да БЭК CC PRO, а мотор интересный подсказали. Практически один в один вверху описанный E-flight Poweer 100.
Да и может подскажите какие относительно бюджетные проверенные серво можно взять?
какие относительно бюджетные проверенные серво можно взять?
Бюджетные - это понятие субъективное, буду брать эти - Hitec HS-5565MH High Voltage😒
Я уже как-то писал про настройки, которые написаны на сайте AXi
Большучее спасибо! Выставил Авто. Единственное, что поправил это задержку дачи газа от 0-до 100% в 0,2 секунды. По умолчанию - аж 1 секунда, походит на тупой бензиныч.
Большучее спасибо! Выставил Авто. Единственное, что поправил это задержку дачи газа от 0-до 100% в 0,2 секунды. По умолчанию - аж 1 секунда, походит на тупой бензиныч.
Саш, я так понял, что теперь всё Ок? А с 1сек на разгон до 100% это да… эстонннский спринннтер 😃.
Саш, я так понял, что теперь всё Ок?
Не совсем. Сегодня опять отрубился. Ошибка “С” (Commutation). Что это может значить? Попробую увеличить тайминг, как пишут в мануале.
Что это может значить?
“Электроника - наука о контактах” (с) Может кое-что и кое-где у нас порой не даёт устойчивый контакт или напротив - есть контакт там, где его быть не дОлжно?
Прорезал дыру в “жалюзи” напротив регулятора. Посмотрел, на картинках Брюкмана он вообще их не вклеивал… Может и мне удалить?
ЗЫ: ребят, кто давно летает, кому удалось научить его делать Knife Edge Spin? у меня не получается 😦
ЗЫ: ребят, кто давно летает, кому удалось научить его делать Knife Edge Spin? у меня не получается
Попробуй после вертикали переворачивать самолёт не через фонарь , а через шасси и как только он повернётся пузом к тебе дай правую ручку в левый угол,одновременно левую ручку в лево и тут же прибирай элероны к нейтрали, но не переборщи иначе самолёт вывалится из положения на ноже( естественно высота остаётся на максимуме от себя)ну а с газом эксперементируй. У меня был похожий самолёт- GB Як 2,2, как я успел заметить штопор на ноже не самая его любимая фигура. Применительно к этому Яку есть более простой способ заходить в штопор на ноже- с срывного разворота. Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).
Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).
Ай, спасибо, добрый человек! Получилось-таки. Только пришлось батарейку в зад кромешный засунуть и при выполнении фигуры чуть элеронами поддерживать, иначе в обратный штопор вываливается.
Коллеги!
“жалюзи” ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет… Тогда зачем в комплекте?