Как заставить летать А-10 от gws

expert-x

есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!

ZigZag_ZZ

ГВС пепелацы хороши как заготовка для творчества и только(неспорю попадаются и прекрасные представители формоза например) но взяв А-10 Тандерболт II, в штатном исполнении наживаешь себе гемор.
Перестановка моторов на б/к с липой, самый дешёвый выход, можно и импеллеры переставить(дороже) .
Шаманство с “колами” к добру на импеллерах не приведёт, проверено на Ме-262, чуть не сгорел в воздухе.

neekei

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

fly55
neekei:

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

Да ни как не доробатывать поставить ли по 2S 900 мах и летать!

expert-x

для того ,чтобы твоя игрушка хоть как бы копийно полетела нужна
мощность на валу не менее 100 вт- кпд импелера не более 50%!

ZigZag_ZZ

Не добивайте парня, копийно всё одно не полетит, пена рассыпится, а свечкой бочку силовую загнать в атмосферу сможет. 😃
Липа 910 пара, б/к от 4000 об/на Вольт, реги под моторы с 20% запасом, трубу изнутри прошкурить(почитай как в статье по Ме-262),выровнять(каждая помеха есть сопротивлениевоздуха, а у тебя и так фены дохлые), сузить выходное отверстие на 7% относительно входа, и думаю пока всё.
На неделю работы и в выходные полетишь, адназначна.
Прочти Рыбкина Су-25 “Грач” полезно!!!
Держись и дерзай, даже камни летают.
И да пребудет стобой э.д.с.

Слева я, справа сын.(типа он мой шеф пилот)

23 days later
neekei

То есть на штатных даже пробовать не стоит?!

Может порекомендуете тогда конкретно что поставить?

18 days later
neekei

Ну что ж, уже 3 полёта на штатной мотоустановке, без доработки трубы. Крутит бочки и петли по 3-4 вподряд без проблем, особенно если учитывать мои не высокие навыки пилотирования это неплохой результат. Ветра не боится, даже наоборот в ветер очень удобно барражировать неспешно) 2-х лип дуалскай 1000мАч хватает на мин 10 полётов.
С БК он носился бы как НЛО, с разворотами на месте.

sudovod

кпд импелера не более 50%!

У GWS , а вообще дело не стоит на месте: на RCroups уже долго обсуждают одноступенчатый импеллер с КПД 82% в статике(само-собой серийный)