Ламаются сервы на фан-флае
было такое на метровом бальзовом плосколётике, сервы HXT-900.
я в борьбе с заднеё центровкой перенёс серву РН под крыло и протянул тяги из толстой нитки. связь сервы с рулём получилась мягкая и больше сервы не рвёт.
серва может стоять сбоку фюзеляжа, ниткам пофиг как проходить. нитка проходит через две направляющие трубки длиной пару см.
Сервы HXT-900, фан размахом 800 мм, вес около 450г. Покупать другие сервы наверное не выход.
aladdin, т.е. обычная pull-pull система? У меня тоже серва под крылом. 😃
Сервы HXT-900
А вы метал гир попробуйте. Пластиковые шестерни будет рвать, модуль то на них с гулькин нос.
Так в МГ сервах вроде есть одна шестерня пластиковая, насколько я знаю. Её не сорвёт разве?
Ставьте вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Соотношение цена/качество просто супер.
Или такие же, только цифровые: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Начитавшись на форуме, что пластмассовые шестерни быстро выходят из строя на фаноподобных моделях, на новую модель поставил MG сервы.
Разницы не заметил. Однако цифра твердо держит ноль, по сравнению с аналоговой сервомашинкой.
А вообще за 2 года полетов я еще ни одного редуктора на HXT900 не сломал.
Может пора учиться правильно садить модель?
А вы на концах тяг сделайте такие -^- -образные загогулины. Если вес самолетика и усилие на рулях небольшие - вполне пойдет канцелярская скрепка.
Редуктор предохраняет гарантированно, проверено на десятке самолетов. …с полетным весом от 200-т до 800гр… …а морковок и не сосчитать уже…
Колесо на проволочной оси на хвост самика поставьте. Или проволочный костыль. Жесткие касания рулем направления об землю прекратятся. ЗЫ у моего Зума на РН 9-граммовая серва с пластиковым редуктором. Взлетный вес 540 г. Как только его не сажаю - и на асфальт, и в лужу, и в снег плюхаю при минус 10 - не рвет редуктор сервы, хоть ты тресни…ЗЫ2 мелкие сервы с металлическим редуктором могут иметь большие люфты по сравнению с аналогичными с пластиковым редуктором. Принимайте во внимание.
Колесо на проволочной оси на хвост самика поставьте. Или проволочный костыль.
Вы не поняли, у меня нет шасси вообще. А поломки происходят при прямом столкновении РН с землёй, как, если бы самолёт отпустить хвостом вниз прямо к земле.
Ну еще может с кинематикой че не так. К машинке на качалку нужно крепить тягу насколько можно ближе к центру. Расходы увеличивать до 140 процентов, если при этих расходах рули касаются упоров, то отодвигать тягу на кабанчиках рулей ближе к краю кабанчика. Если уж не хватает расходов, то только тогда отодвигать тягу на качалке машинки от центра. Этим Вы обеспечите максимальное усилие передаваемое машинкой и минимальное передаваемое ей рулями. И со скрепкой Александр Вам написал очень правильно. При “крешах” будет гнуть, а не ломать.
Вы не поняли, у меня нет шасси вообще. А поломки происходят при прямом столкновении РН с землёй, как, если бы самолёт отпустить хвостом вниз прямо к земле.
Вы пишете “Проблема в том, что при не очень мягкой посадке, когда модель касается рулём земли”, “поломки происходят при прямом столкновении РН с землёй, как, если бы самолёт отпустить хвостом вниз прямо к земле”. Вы сажаете самолет вертикально хвостом вниз??? Естественно, и РН будет при такой посадке ломаться, и серва. А если сажать по-самолетному, с глиссады, то костыль в хвостовой части (даже при отсутствии основной стойки шасси) очень даже спасает.
Это не при посадке происходит. Не так выразился. Под посадкой я имел ввиду краш 😁 Просто на этом фане я люблю веселиться, и пробую новые фигуры, низкие пролёты и т.д. И иногда у меня не выходит. Чуть что, самолёт падает на РН и серва ломается. Вот такие дела.
А вы на концах тяг сделайте такие -^- -образные загогулины. Если вес самолетика и усилие на рулях небольшие - вполне пойдет канцелярская скрепка.
Редуктор предохраняет гарантированно, проверено на десятке самолетов. …с полетным весом от 200-т до 800гр… …а морковок и не сосчитать уже…
Спасибо, надо будет попробовать!
пробую новые фигуры, низкие пролёты и т.д… самолёт падает на РН
ИМХО тогда только металл. редуктор. Или закупить на ХС шестерней для HXT-900 побольше. 10 комплектов стоят как 1 серва.
Дайте мне точку опоры и поверну землю. Архимед
Много раз у новичков наблюдал такую картину -Тяга воткнута в самую последнюю дырку на машинке и в первую или вторую на кабанчике элеронов, расходы поэтому получаются бешеными и чтобы их уменьшить уменьшают расходы в передатчике, отсюда очень большая нагрузка на машинки, маленькая точность отработки и машинка плохо ловит 0.
Так и здесь скорей всего проблема в рычагах. Первое что надо сделать это заставить работать машинку на максимальных расходах т.е EPO поставить 100-125%. Второе - тягу как можно ближе к машинке старайтесь сделать минимально возможное плечо на машинке.
ИМХО тогда только металл. редуктор. Или закупить на ХС шестерней для HXT-900 побольше. 10 комплектов стоят как 1 серва.
Спасибо, я про шестерни как-то не подумал. Выгоднее их накупить будет 😃
Много раз у новичков наблюдал такую картину -Тяга воткнута в самую последнюю дырку на машинке и в первую или вторую на кабанчике элеронов
У меня плечи на серве и кабанчике равны. Так углы поворота качалки на серве и плоскости получаются равными. Но за совет спасибо, учту это 😃
Да уже тема перерастает в нечто непонятное.
Ставьте правильные сервы и будет вам счастье полетов а не ремонт с заменой в поле вылетевшей шестерни.
Купите одну серву и с металом, а не одну пластиковую с вагоном запчастей.
Самый правильный совет приведен здесь rcopen.com/forum/f36/topic219455/8 Только не нужно делать колена на обеих концах тяг. Колено должно быть около качалки сервы. Тогда при ударе масса тяги так же будет подпружинена. Проволоку лучше применять пружинящую - не нужно будет часто ее выправлять. Такая конструкция применяется уже десятки лет.