Stroh-flieger

teichmann

Давно мечтал построить что то лёгкое,и обязательно с налётом старины,то есть времён первой мировой или немного позжэ-кагда уже появились айндекеры но всё жэ сохранявшие фамильные черты доппельдекеров…Никак немог остановиться на прототипе-на. и решил создать свой прототип.-
По тех заданию:-Полетный вес должэн быть от 300 до 400 гр.
Размах-80см…, длина фюзеляжа 65см.(позжэ размах увеличен до 100см)
обшивка -бумагой.
Неделю делал наброски,листал журналы…и наконец то сделал чертёж-чесно сказать это некий мишунг. Но так я представляю собственный самолёт…той эпохи.
Начал как всегда с Ляйтверка. Плоскости изготовленны в шаблоне из 4 полос 1мм бальзы.Горизонт-плоскости-8,5 гр, Вертикальные-5 гр.
Сразу жэ обтянул-и сделал имитацию швов-Нудное занятие но с хорошим результатом

teichmann

Посмотрел новую тему Кости Скачинского-мой "Соломенный флигер"немного похож,хотя низкоплан(а ведь хотел верхнеплан построить-но не решился)…После нарезки Реек для Фюзеляжа 3х3 Бальза.Имя самолёту пришло само-собой,настолько тонкая,лёгкая и хрупкая конструкция получилась.Фюзеляж (нет-то что потом превратится в Фюзеляж)с вклеенным Ляйтвэрком весит 31 гр.
Форм-шпанты из 1мм бальзы,каркас гаргрота 1х3,центральный стрингер гаргрота имеет “Т”-образный профиль.для обшивки бумагой самое то.Передняя часть Фюзеляжа выполнена аналогично-Скелет весит 2 гр, На последнем фото с мотор-шпантом и капотом из пены(верней это просто форма)весит-43гр.

vlad_den

Очень интересно. А какая силовая установка будет?
Хотя - если тема открыта в электролетах - понятно, электрическая.

teichmann

По мотору немогу сказать-я сначало планер строю,взвешиваю,…-если планер в 200 гр уложится,-то 100-150 гр Антриб=350гр-,исходя из этого буду мотор подбирать.Моторизировать буду по минимуму- то есть никаких висений-и прочей ерунды…

teichmann

зашил переднюю часть фюзеляжа,одним куском нэ получилось-на. двойная кривизна-пришлось частями зашивать,у больших так-жэ было,небыло такого большёго формата фанеры.-это только мне на руку -прибавит копийности.
вес с зашитой передней частью 46 гр.
Чёт картинка нэ грузится.-наверно лимит перешёл…
по моторизации есть паар фаворитов-либо 2 S(акку) …мотор с 400 гр тягой.либо более мощьный 3 S-500гр тяга.-то есть хочу подобрать чтоб -кнап…точ в точ-чтоб не возить лишний вес.

teichmann

По крылу:- от копийного, в те времена распостранённого вогнутого профиля отказался.Тут мне дедушка Юнкерс толстый профиль посоветовал.Рёбра изготовлены в шаблоне- толщина постоянная. В строительстве крыла ничего нового,лонжэрон верх-низ 3х3 бальза,феркастен.Крутка -(незнаю сколько в градусах-нечем измерить) …примерно 3 м на законцовках.Из ламнатной доски был сделан стапель-на котором была заложэна крутка (по средине доска была прикручена к столешнице,а на краях были подложены рейки-каторые и обеспечивали крутку),и потом крыло собиралось-без подкладок без ножэк-,на, после снятия со стапеля крутка была аутоматиш обеспечена…Да самолёт решил сделать не разборным.
РС-ктонибудь киньте в личку инструкцию по размещению фото в “радикал Фото” фото не грузится -а с радикалом немогу разобраться…на фото много а выложить нэ могу…

kvn543

Hans, крутка положительная или отрицательная?

teichmann

собрал крылья, Рёбра 1мм Бальза, корневые рёбра из 1мм фанеры с облегчениями-(послужили ранее как шаблоны)-теперь к ним крепятся закладные для крепления подкосов Шасси. Законцовки крыла изготовлены в шаблоне вес 1гр. Элерон -4,5 гр.Каждая консоль с элероном 26гр. Петли-Самокруты. Весь планер (без обтяжки и шасси-122гр).После вклейки крыла,вместе с закладными,усилителями вес 131гр.
Фюзеляж-Передняя часть зашита 1мм бальзой,вес 55гр. здесь мне понравилось соотношение прочности и веса.Сейчас мучают сомнения,может надо было только морду до крыла зашить-а дальше мягкой обшивкой?.
Шасси-изготовлены из спиц от зонтика-передние стойки пронизывают Фюзеляж и крепятся к Мотор-шпанту.
Обшивка-обувной бумагой,с пропиткой Шариковым эмалитом-здесь я применил оранжевые шарики-каторые при пропитке дают жёлтый оттенок,По покраске ещё не решил,либо оставлю как есть либо под Слоновую кость.

kvn543

Hans, интересует конструкция шаблонов для законцовок. Если есть покажите фото.

teichmann

По просьбе читателей-шаблоны законцовок и РН .вырезано из ламинатной доски.ну а дальше всё просто-размоченные полоски бальзы приклееваются одна за другой,Последнее ребро уже в стапеле после сборки обточено сверху на один миллиметр-чтоб сгладить переход крыла в законцовку,(шаблонов профиля-что в районе элеронов не делал-просто удлинил 3 последних ребра)-надеюсь понятно объяснил-мне приходится подбирать русские слова,у нас это всё подругому называется.
По профилю Элерона:-сначало был сделан макет из пены,потом порезан,для сравнения, того что получилось на бумаге -после удлинения профиля крыла…-после всех проверок и ерпробунгов был собран элерон.
По обтяжке ничего нового- верхнюю сторону крыла тянул от корня и параллельно по лобику и задней части крыла-вдоль крыла… Низ тянул от лобика и к ендляйсте. пропитал пока на один раз эмалитом,начал имитацию швов.очень нудная тяжёлая работа и без вина нэ идёт.
Да-чуть не забыл,законцовки крыла были отдельно обтянуты.

Wit

Аднрюш, есиб ты ещё с асзусиздерского на русский переводил, было бы вапче красиво )))

teichmann

ich bin kein Andreas.!!!.. некоторые слова аутоматиш пишу,некоторые незнаю как по русски правильно называются…я думаю эксперты понимают о чём реч идёт

Wit

ну пусть Иван…
яж не против…

teichmann:

у нас это всё подругому называется

ну да… у нас и по-русски говорить, уже состав преступления 😁
а вот бегрифы по русски знать было бы фортайльхафт 😁
а то чё про нас подумают? 😊
ищё подумают не дай бох, чо мы ниграматные 😈
за державу обидно 😇

flying_yogurt

Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн и вес оптималиш.😃

Wit
flying_yogurt:

Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн

ну вот, началось! а к чемуж тогда придратца та? 😁
Hans, mach weiter! не обращай внимания! 😁

teichmann
flying_yogurt:

Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн и вес оптималиш

-вот эти слова, равнозначны, -Жэлезному кресту-из рук Фюрера.
А всего лиш 2 года назад я понятия неимел-как фюзеляж (Румпф) и крылья строить…а сколько я шёл к минимальному весу… много Г-лётов разбилось,много фершротен в подвале. Непомню как сюда забрёл-НО нэ зря,многому научился,жаль что не в пионерском возрасте начал.
Спасибо Константин,спасибо Господа может кагда нибудь стану Мурёным моделлистом.