Нужен совет.

Lazy

Что собственно не так с этими тягами? Не совсем понимаю - зачем их прятать в фюзеляж?

Glinco

Имеется ввиду, я так понял, что реальные тросы делать боязно из соображений эксплуатации, то есть, руками можно очень сильно все повредить просто случайно. Поэтому, реальные тяги делают жесткими и пускают внутри фюзеляжа, а снаружи - просто имитация. Желательно резиново - мелко - мягкая, чтобы даже при задевании ничего криминального не происходило, ну, оторвали - новую поставили тут же. На полет не влияет.
Дима.

Lazy

Это как надо растопыривать локти, что бы СЛУЧАЙНО повредить ?! Или Вы намерены ногами пинать модель? Делается нормальная тросовая проводка управления, без всяких тяг в фюзеляже. И надёжнее и лучше…

Glinco

Ну, например, взять за фюзеляж в районе хвостовой части, ветка, кошка и т.д. 😃 Оно само найдется, за что зацепиться.
Дима.

Lazy

Аха…А ещё может в воздухе столкнутся с вороной…

Glinco

Или с кошкой… 😃
Не, ну я умудрялся случайно и провода из компа выдирать, хотя совершенно этого не хотел. Дело случая это.

Дима.

drDen
skif:

Вот она - под буквами “Н” и “Ы” на “раскраске”

А теперь по существу….а что если сделать и “вашим и нашим”….
Допустим, укомплектовать модель и внутренней тягой и внешней обвеской реальной рабочею… и пусть моделист сам выбирает….

skif

Большое спасибо, ребята, за ваши советы и внимание к моей проблеме.
Разумеется, для себя делал бы с полностью “упрятанными” в фюзеляж тягами.
Но здесь случай особый:
во-первых, максимально сохранить внешний вид,
во-вторых, получить по возможности высокие надежность и удобство в эксплуатации (а это проблема для такого вида техники немалая).
“Локти” и “кошки”, конечно же, здесь не причем. Но ведь в реальности существует множество других причин, о которых не всегда подозреваешь …
Что здесь может помочь? На мой взгляд, сами традиции советского самолетостроения: технологичность, конструкторская простота, максимальное применение недефицитных материалов.
Не буду забивать форум всеми тонкостями - всем это и так известно. Скажу, что Р-1 мне вначале совсем не понравился. Но когда вник глубже, - зажегся на всю катушку: очень большие возможности у этой модели.
Что решил: конечно же применю тросовую проводку управления, упрятав качалку в небольшую выемку на фюзеляже (чтоб не выпирала). Тот “радиатор” в носу фюзеляжа тоже на пользу - разрезная конструкция прекрасно гасит удар и легко восстанавливается.
Буду строить. Потом на испытания. Одним словом посмотрим … Уж больно хорош. Да и Заказчик что-то “упал” на бипланы, говорит что на них особый спрос.
Посмотрим, время покажет.

Если кого заинтересует, - пишите мне на мыло flat31@nm.ru

Всем удачи
Skif