in-runner vs. out-runner

hivolt

Спасибо Огромное 😃 у самого руки ну никак не дойдут.

Однако ж ежели есть возможность посчитать эти моторы ну хотя бы 1 из них 8ку на 11.1 В вольта что соответствует 3 банкам лития было бы очень интересно.

Попробовал 😃 сам подставил пересчиталось 😦 не пойдеть так 8ка на 3 полимерах и токе 18А крутит около 12800 (винт 7х5) а вовсе не 16000 в то время как на 7.2А действительно около 16200 (винт 5.7х3) ,опытные данные, так что увы 😦
То есть зависивость падения оборотов от газа в жизни несколько более крутая чем в этой методике. Кстати 7х5 и 12800 по мощности неплохо коррелируются с теми 200 ваттами которые потребляет мотор в этом режиме.

vovic
hivolt:

Попробовал 😃 сам подставил  пересчиталось 😦 не пойдеть так 8ка на 3 полимерах и токе 18А крутит около 12800 (винт 7х5) а вовсе не 16000  в то время как на 7.2А  действительно около 16200 (винт 5.7х3) ,опытные данные, так что увы  😦
То есть зависивость падения оборотов от газа в жизни несколько более крутая чем в этой методике.

Дык, само-собой! В формуле оборотов учтены только омические потери под нагрузкой.
А потери в железе?, а нелинейность магнитной проницаемости? Она на максимальных мощностях весьма велика.
Формулы выходной мощности и КПД тоже для идеального, гипотетического мотора. Реальный мотор будет всегда хуже.

Freestyle

hivolt

То есть зависивость падения оборотов от газа в жизни несколько более крутая чем в этой методике.

есть такое. однако для сравнительного выбора мотора под задачу должна сгодиться

vovic
по серии экспериментов можно аппроксимировать, но вряд ли это оправдано. а если знаете зависимость потерь в железе от площади сечения зуба, тока, кол-ва витков и рабочего зазора - можно было бы прикинуть

полезная софтинка: Motor CAD (для скачивания демы хочет регистрацию)

Марат
vovic:

Дык, само-собой!  В формуле оборотов учтены только омические потери под нагрузкой.
А потери в железе?, а нелинейность  магнитной проницаемости? Она на максимальных мощностях весьма велика.
Формулы выходной мощности и КПД тоже для идеального, гипотетического мотора. Реальный мотор будет всегда хуже.

Володя! И остальные! Извините, что встреваю не в тему.
В журнале FMT RC Elektroflug один господин очень подробно (как для первоклассников) описывает технологию переделки
коллекторного в бесколлекторный на примере Speed 480 Race (правда нужен токарный станок).
Если кто читал, ответьте пожалуйста, стоит ли овчинка выделки.
Там речь вообще-то о моторах для импеллеров - но всё же.
С уважением

Dendy
Марат:

Володя! И остальные! Извините, что встреваю не в тему.
В журнале FMT RC Elektroflug один господин очень подробно (как для первоклассников) описывает технологию переделки
коллекторного в бесколлекторный на примере Speed 480 Race (правда нужен токарный станок).
Если кто читал, ответьте пожалуйста, стоит ли овчинка выделки.
Там речь вообще-то о моторах для импеллеров - но всё же.
С уважением

По мне проще оутраннер с нуля построить, благо воскресные эксперименты с заменой инранера с редуктором на оутранер (фан флай САР 232 380г. весу полетного) показали, что в последнем варианте самолет гораздо лучше рулится. Отзывчевее стал на ручку газа. Висит гораздо комфортнее…

Freestyle

не вижу преимуществ аутраннеров

вот теперь вижу.
“семерка”, любезно предоставленная hivolt’ом на тестирование, превзошла все ожидания. Мустанг от GWS перетягивает собственный вес (470 г) раза в полтора на быстром винте 9х7 при токе 18-20 А, скорость потока ощутимо выше, чем в конфигурации с HiMark. на газу более 50% машина держит в тонусе, выше 70% летать некомфортно (пока) - ошибок не прощает
так что цель - электричка с динамикой небольшого ДВС - достигнута. всем спасибо