Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.

Fletcher
Adekamer:

мдя… вот я начинающий рцпил … наступил на теже грабли - тока самик ТОРИК…
ну и что ? сначала неправильно его собрал, мне сказали иди в … так ен полетишь - я ха! да я в ИЛ-2 знаете какой пил! ( ну это я тихо просебя подумал) пошел на пруд - кинул - нелеит - максим полкруга и морковка ( хорошо зима однако)
ладно - сделал по нормальному (подглядел кто да как из опытных делает и честно собезьянничал) и за сим g2 с пультом а не джоем обычным… и ничего… полетел потом - правда опять неучекл что в симе у меня был выключен ветер…
так что не без морковок - но ТОРИК всеж крепкая моделька.
на сегоняшний день - у меня 4 дней вылетов в небо и макс время полета  7 мин. Больше просто тяжело - устаешь!

А что у тебя не так собрано было ?
На какие грабли я с этим бипланом могу наступить ?

ЗЫ: Ну он не такой уж маленький - 88 см размах. =)
ЗЗЫ: Кстати если боторейку родную 8.4 поменять на 9.6 - неь сгорит электроника и мотор ? =)

ЗЗЫ: Подозреваю что больше 7 минут он просто не пролетает - аккум сдохнет. =)

Glinco

ОФФ. Сорри, но всеж бАтАрейка. А то как-то некузяво.

Дима.

Adekamer

неправильно установил двигатель на мотораму - как мне сказали это толи 17 толи еше какой новый способ неправильно его воткнуть 😃
криво сделал тяги с боуденами на элевоны - в итоге ограниченый ход элевонов…
грабли у всех свои 😃 а 7 мин… если летать на полном газу - то - нехватит наверно 😃 а я уже и планировать начал - понравилось 😃

Fletcher

А про обтяжку скотчем чего скажешь ? =)

Adekamer
Fletcher:

А про обтяжку скотчем чего скажешь ? =)

а что говорить про обтяжку? Я обтягивал… но вообще это лишний вес… те у кого БК стоит - тем конечно пофиг - но первый раз я обтянул по максимуму… с складками и в 3 - 4 слоя 😃
сейчас уже поаккуратнее и в один слой 😃

Fletcher
Adekamer: