P-51D Mustang от Hobbyking

olegtur77

если есть стадион, то можно и с шасси. но! Поскольку центровка будет передняя(а иначе конь не полетит), т ождите капотирования. Т.е. для начала шасси не ставить лучше, особенно если есть травка. И самоль целее будет и винты с моторамой. Еще усильте внутри стенки фюза от капота и аж за кабину, перед и за крылом - самые слабые места в этой модели. Ну и оборотов побольше, скорость нужна. Тогда модель будет летать, по крайней мере я его “научил”, крыло до сих пор живое, правда оно уже на мессере(форма то одинаковая 😉 ). Удачи в облете!

8 days later
ASAPHUS

Сегодня поднялся сей аппарат в воздух!!!
Двухлопастной винт установить не удалось - диаметр не подошел, а подручного инструмента не было, летали на оригинальном 4-х лопастном…
Передатчика Spektrum DX7 ни у кого в клубе нет, так что читали и разбирались всем клубом, благо что немцы по немецки хорошо понимают… 😉
Короче всё настроили, запустили с руки, оттримировали, и дали мне порулить… Пока ещё не убил его! 😉
Садились за взлёткой - там некошеный луг, трава по-колено…

А летает хорошо… 😃

Gintas
ASAPHUS:

благо что немцы по немецки хорошо понимают…

Хорошо сказано - надо где нибудь записать, чтобы не забыть … 😃

ASAPHUS

Юра, смайлик как раз в тему! (на сегодня) 😉
Завтра ещё пойду “рулить” !!!

Barim

Такой вопрос - материал самолета ЕПО или просто пенопласт?

ASAPHUS
Barim:

Такой вопрос - материал самолета ЕПО или просто пенопласт?

Честно говоря я не разбираюсь в этом… 😦 По мне так пенопласт и пенопласт… 😉
Ну если стукнуть хорошо, то зазубрины остаются (на излом, правда, не испытывал 😉 )

orvad
Barim:

Такой вопрос - материал самолета ЕПО или просто пенопласт?

Материал - обычный пенопласт, вроде с размахом 1.2 из EPO.