Импеллер из фена!
ведь ктото же уже этим вопросом занимался и есть наверняка какие-то результаты. Мне и остальным это будет весьма интересно.
Слабое место - отсутствие подшипников…
На родном моторе работает нормально… на модернизированном, увы, надо ставить… а это переделка…
Переделка крыльчатки, тоже не из легких…
В итоге остается только труба, но опять же, правильно спроектированная и сделанная труба дает прибавку в тяге до 10%…
В итоге имеем: а) использовать то что есть б) переделывать то что есть (по сути сделать новое)…
Поэкспериментировать можно, если цель - эксперимент…
Ну делают же ребята. И моторы и крыльчатки. А смысл всех этих переделок получить достойный результат, аппарат на котором моглабы летать модель с весом примерно 450 грамм. Думаю в этом нет ничего фантастического.
Ну делают же ребята. И моторы и крыльчатки. А смысл всех этих переделок получить достойный результат, аппарат на котором моглабы летать модель с весом примерно 450 грамм. Думаю в этом нет ничего фантастического.
Я не говорю о том, что нельзя делать и летать на этом - вполне возможно…
А достойный результат - вряд ли…
Достойным результатом считаю показатели на уровне промышленных импеллеров… (вес-тяга-потребляемый ток).
Полностью согласен, что ДОМАШНЕЕ производство-это не ПРОМЫШЛЕННОЕ производсто, поэтому и технологическое исполнение будет домашнее. С результатами тоже не торопитесь. Вообще я эту тему открыл не для того, чтобы доказывать живучесть самой темы, а для того, чтобы другие выкладывали тут свои идеи и результаты для общего же интереса и блага. ☕
Если у вас есть какой-то опыт в этом деле пожалуйста поделитесь. Будет еще лучше если это будет сопровождаться картинками для наглядности. 😉
Если у вас есть какой-то опыт в этом деле пожалуйста поделитесь. Будет еще лучше если это будет сопровождаться картинками для наглядности. 😉
Будет все готово - поделюсь…
Полуфабрикаты не хочу выкладывать…
А вдруг ничего не получится…
Заранее огромное спасибо 😋 Жду с нетерпением 😲
Но хоть в кратце может поделешься. Мотор, размеры…
Еще вопрос, рас уж ты этим интерисуешься, не подскажешь ссылку на ресурс на тему: расчеты лопаток для импеллеров, КПД, теор. возможной тяги. Чесно искал. Говорят есть книга электронная, но я ее не обнаружил. Ты случаем не владеешь этой информацией? Для остальных тоже полезно будет, а то весь форум перерыл. Еще раз спасибо.
И как же это вы так ищете?
rcopen.com/forum/f36/topic17940
Народ с завидным упорством пытается себя обмануть и из Г… сделать конфетку. 😊
Но хоть в кратце может поделешься. Мотор, размеры…
Не… пока, а то сглажу вдруг… 😃
Говорят есть книга электронная, но я ее не обнаружил. Ты случаем не владеешь этой информацией? Для остальных тоже полезно будет, а то весь форум перерыл.
Ссылку уже вам дали (см. выше)…
В том топике есть ссылка на эту книгу…
За ссылку спасибо. Правда сказать я читал эту тему и ссылку ту кликал. Разве что там что-то новое автор вылажил, почитаю. Книгу обнаружил. Там к стати у парня не плохой результат получился. Но вот делать ступицу из березы-не самая лучшая идея. Я занимался моделизмом и знаю, что это пожалуй самое тяжолое дерево. А так весь аппарат самодельный, мне нравится.
У меня есть точно такой же кусок фена, как у boroda_de, вчера вставил туда Graupner SPEED 400 6V, при 8 вольтах- ток 6,5А, тяга 85грамм- дла самолета явно мало. По-моему, у него лопасти слишком короткие (всего 7мм сзади). Непонятно только, почему тяга настолько разная получилась.
Непонятно только, почему тяга настолько разная получилась.
Странно, а запитывался мотор от чего?
Весы у меня +/-10гр.(т.е. показывают только десятки грамм) но такая большая разница не может этим обьясняться. Расстояние между крыльчаткой и прямляющим менять не пробовали. Имхо, зазор должен быть минимальным.
Ток был около 7-8А, точно не помню уже.
Можно попробовать 300-ый, он больше оборотов на Вольт даёт, что в импеллере интереснее. Просто трёхсотого у меня под рукой не было.
Успехов!