Sbach 342 EP 1,0m проблема с центром тяжести
Всем добрый вечер!
Вот закончил сборку вышеназванного самолета со стандартными компонентами и осталось только акку на нужном месте закрепить. В инструкции стоит, что ЦТ находится в 75мм от передней кромки крыла - там где карбоновая трубка крепления крыла. Как видно по фото мне приходится акку прям на мотор класть, чтоб ЦТ подходил. На форумах же пишут, что ЦТ с 2200mA 3S акку подходит замечательно - как такое может быть? 75мм надо же от передней кромки крыла мерять или?
Обычно - да, дают от передней кромки крыла у фюзеляжа. А какой мотор на форумах? А серва в хвосте? А аккумулятор на сколько С? У вас и на форумах? А проставки под двигатель? Судя по вашей развесовке, если с мотором все хорошо, то надо городить огород с проставками под двигатель, либо вешать на нос граммов сколько-то. Хотя, если честно, я бы догрузил сначала нос, слетал бы несколько раз, чтобы почувствовать самолет. Вполне возможно, что центровку надо будет сдвинуть за трубу. Тогда уже можно будет убирать груз, менять мотор или наращивать его вынос. Хотя 2200мАч, для самолета размахом в метр… Что-то с конструкцией косяк какой-то…
Мотор был в комплекте Diamond AL-2836. Серва на хвосте 11г - как и рекомендовано. Проставки под двигатель поставить не получится, так как мотор тогда упрется в крышку. Акку тоже как везде рекомендуется 2200мА 3S 20C. Не хотел проблем - поэтому ставил то, что на разных форумах народ ставил и был доволен. Единственное, что приходит в голову это поставить мотор более большого диаметра или нос утяжелить. Но вообще конечно очень странно, что самику с рекомендуемыми компонентами прийдется вещать кусок свинца, чтобы он полетел.
Пока получается, что ЦТ лежит на 15мм ближе к хвосту.
Самолет с хоббисити?
Самолет с хоббисити?
Нет, оригинал.
Нет, оригинал.
где брали ваш оригинал?)
где брали ваш оригинал?)
На выставке Intermodellbau 2011 в Дортмунде на стенде производителя.
На выставке Intermodellbau 2011 в Дортмунде на стенде производителя.
banned link
и
sebart.it/30E-class.html
несско разные весчи…
несско разные весчи…
Скорее всего у автора этот самолет:
Скорее всего у автора этот самолет: www.modellhobby.de/Models/Mod...=11303&p=11303
Килограмм взлетного веса на метр размаха… Да еще и с задней центровкой…О-О…Что то они там путаются в показаниях… На видео www.airmix.de/index.php?file=article&mode=entry&nu… проскакивает кадр, где написано “Gewicht ca. 800g”. То бишь вес - 800 г, а это уже ближе к теме, нежели указанный на сайте modellhobby.de/…/SBACH-342-EP-1-00-m-with-AL-2836-… килограмм!!! … Да и тут banned link говорится о полетном весе 600-650 грамм. что видимо занижено и является оптимистичным весом собранной самолетки без аккумулятора. И аккумулятор рекомендуют 1300-1600 мАч. Если брать похожую модель www.e-fliterc.com/Products/Support.aspx?ProdId=EFL… - у нее взлетный вес 820г (а данным Eflite я доверяю. т.к. убеждался в их точности лично), т.е. даже с учетом того , что лобик крыла у модели от Eflite не зашит, все равно получается, что данный Sbach перетяжелен явно… eurosting какой вес тушки без акка? Возможно для борьбы с задней центровкой Вам придется перекомпоновывать модель - т.е серву РВ под фонарь переносить (((