Минифантана
Покажите видео полетов своих моделей такого размера в ветер 3м/с.
Вот слойка-с(размах 810мм, масса 205гр) в ветер какой у нас обычно бывает, т.е. ~3м/с.
Летала хорошо, телепается так из-за моих попыток изобразить “пилотаж” и порывов ветра.
Покажите видео полетов своих моделей такого размера в ветер 3м/с.
Вот тема, где я выкладывал видео своего Суперзума (пост 46, ссылку выложить не могу, на работе обрублен доступ к ютубу). rcopen.com/forum/f36/topic217892/41
Ветер 4 м/с. С учетом того, что это был облет модели, а не показательный полет, модель прекрасно летает в такой ветер и он ей не помеха.
Слойку не снимал, смысла нет. Но если уж так интересует, в теме про слойку куча видео полетов и в больший ветер.
Посмотрев видео, хочу прояснить ситуацию, чтоб не было дальнейших засорений темы такими обсуждениями.
Мне нужно, чтоб самолет летал как бОльшие его собратья: ультра 2, Sbach 1850, Sbach 2200 (все это мои разработки и в скором будущем будут сделаны сбачи размахами 1320 (типа себовского) 1450 и 1600). Мне не охота, приехав на поле, с одного стиля полета перестраиваться под другой. да и вечерами надо отрабатывать фигуры на самолете, близком по поведению к большим
Чета не думаю я, что пенобалайка размахом менее метра будет летать адекватно-подобно 50кубовому бензинычу, это во-первых.
Во-вторых, ИМХО, у самолета очень похожего размерами/пропорциями на слойку,но массой 600гр, будут отвратительнейшие(для 3д аппарата) взлетно-посадочные характеристики. Ну и в-третьих вы самолет делаете для шоу, а шоу-это рисковые трюки на лезвии бритвы, т.е. применительно к самолетам 3д-пилотаж у самой земли, иначе зрителю будет неинтересно. А вот в плане триде для вашего аппарата нормально выполняться будет только висение и силовая бочка, ИМХО, а вот введение такого самолета в висение у земли я себе не представляю.
3Д я только недавно начал осваивать. и 50 кубового бензиныча у меня нет. да и ни разу не управлял таким аппаратом. и шоу я не собираюсь устраивать. так, полетать просто пригласили. построю, посмотрите, как будет летать самоль.
Строительство: вчера нарезал почти все детали из пены и фанеры. остается склеивать и обклеивать
чертежи
Тогда удачи в постройке и полетах. Но,ИМХО, на более легком самолёте-легче осваивать пилотаж.
И кстати, у меня с похожей начинкой летал и будет летать(после смены ВМАУ) бипланчик размахом 90см и массой~650гр, но у него площади 38дм2.
Вчера начал собирать фюзеляж
Масса в таком виде получилась 111 гр, а со всеми нарезанными деталями 133
.
Мне нужно, чтоб самолет летал как бОльшие его собратья: ультра 2, Sbach 1850, Sbach 2200
Не хочу Вас огорчать, но пенопласт размахом 800 никогда не будет и близко летать так, как летает двух метровая бальза. Поверьте, я это усвоил на своем опыте и другие пилоты так же это подтвердят (особенно те, кто прошел путь от пенолетов до бальзовых моделей).
Извините, Иван, а из какого материала Вы делаете модель? Я не представляю себе пенопласт (типа потолочки), что бы то, что у Вас на фото весило больее 100 грамм. У меня все детали Слойки весили 70 грамм уже покрашенные.
потолочка 4 мм в основном, изополин 3 мм - боковины и бальза 3 мм на каркас крыла и усиление других поверхностей
начал обклеивать скотчем. осталось нарезать фанерки под сервы и можно окончательно обклеивать
принимайте работу 😃
Масса того, что на фото 185 гр. + я еще не обклеил фонарь - не металлизированного скотча.
масса электроники 196 гр
акки - 178 (2200 нано) и 117 (1350 рино)
и самое тяжелое шасси - 60 гр. пока едут карбоновые пришлось снять со старого яка алюминиевые.
сегодня постараюсь закончить установку электроники
Облет состоялся. не совсем удачно, но все-же.
Выводы:
слишком тяжелое шасси - буду совсем его снимать
и крепче надо крепить двигатель к крестовине. движок утонул в речке, морда лечится парой капель клея и куском скотча