Нужен совет.
Всегда увлекался историей авиации, и так сложились обстоятельства, что после операции был лишен возможности вести активный образ жизни .Вспомнил свое судомодельное детство и … решил сделать самолетик. Но любовь к истории толкнула на поиски исторического прототипа времен первой мировой. наверно месяц, не меньше просидел в интернете в поисках информации и чертежей. Что особенно удивило, так это огромное обилие зарубежных музеев и сайтов посвященных истории всякой техники и в том числе авиации посвященной этому периоду, но в основном зарубежных. Насобирал кучу фотографий и чуть чуть чертежей. Но, охота пущи неволи ))) НАЧАЛ ДЕЛАТЬ . Увлекся , сделал для себя кучу открытий. Приятно был удивлен благожелательным отношением наших местных профессиональных моделистов.
Хотя, увлекающихся историческими самолетами не встретил. Может через форум смогу найти единомышленников ? готов поделиться всем, что узнал и с удовольствием хочу узнать еще больше .
Фотографии того что сделал 😃
Теперь сижу ломаю голову КАК ВСЕ ЭТО СОБРАТЬ 😦
Если кто знает как нужно собирать биплан , так чтобы было возможно его разбирать на предмет транспортировки и чтобы потом сборка не занимала вкесь день ПОДСКАЖИТЕ ???
я уж про расчалки даже думать боюсь 😃
Ну, моему еще далеко до такой готовности 😃
Нет не только первой . но я сейчас делаю Сопвич Пап вот примерно в какой готовности .
Какие параметры самика? Мах? Вес? под какой двигатель?
Я вот намереваюсь делать ЛА-7, сейчас ищу чертежи и варианты раскраски.
Делать буду из потолочки и епп, под БК и липолки.
Ещё хотелось попробовать сделать летающую лодку, какую пока думаю.
Какие параметры самика? Мах? Вес? под какой двигатель?
Я вот намереваюсь делать ЛА-7, сейчас ищу чертежи и варианты раскраски.
Делать буду из потолочки и епп, под БК и липолки.Ещё хотелось попробовать сделать летающую лодку, какую пока думаю.
Размах 1140, вес : корпус 150гр, верхнее крыло 50 нижнее 40 итого 240гр
но в сборе с движком и батареей дай бог уложиться в 650-700 гр , электродвигатель безколекторный хочу, у меня коллега по работе их мотает, осталась малость - его уговорить, 😈 почти нереально, но попытка не пытка
Я до самолетика два года в Ил 2 рубился ,И16 и Ла7 мои самые любимые были )) - зверь а не машины
Летающую лодку или на поплавках делать планируешь ?
Сегодня крылья слепил и неудержался их к корпусу прислонить , вот что получилось
Размах 1140, вес : корпус 150гр, верхнее крыло 50 нижнее 40 итого 240гр
но в сборе с движком и батареей дай бог уложиться в 650-700 гр , электродвигатель безколекторный хочу, у меня коллега по работе их мотает, осталась малость - его уговорить, 😈 почти нереально, но попытка не пытка
Я до самолетика два года в Ил 2 рубился ,И16 и Ла7 мои самые любимые были )) - зверь а не машины
Летающую лодку или на поплавках делать планируешь ?
Сегодня крылья слепил и неудержался их к корпусу прислонить , вот что получилось
И и сейчас в ИЛ 2 рублюсь!
Вот бы копию его заделать под электро или под ДВС малокубовый!
Только меня ЛА-7 занимает больше, нужны подробные чертежи + раскраска!!!
И и сейчас в ИЛ 2 рублюсь!
Вот бы копию его заделать под электро или под ДВС малокубовый!Только меня ЛА-7 занимает больше, нужны подробные чертежи + раскраска!!!
Попробуй тут пошукать:
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/la_5fn.htm
www.aviacherteg.narod.ru
www.airwar.ru/other/draw/la7.html
вроде у меня больше нет. я целеноправленно на Лавочку инфу не собирал. Попробуй порыться по поисковикам , буржуи этот самолет уважали, я даже несколько реплик видел весьма изящно сделаных. Думаю если не чертежи то кучу классных фоток в англоязычных сайтах откопаешь.
Спасибо за ссылки, сейчас убегаю на работу, вечером посмотрю…
Удачи!
Сопвич Пап- мой любимый самолёт, и я построил много вариантов его моделей. Разборность я делал по-разному. Можно сделать две проволки в центроплане и трубочки в консолях, как на модели По-2 (см. соответствующую статью, там это подробно описано). Можно нижнее крыло крепить на винтах, а верхнее притягивть резинками к площадке из текстолита, которая приклеена к фюзеляжным стойкам и образует “подставку”. Ну и, наконец, можно вклеить в концы стоек и места контакта на крыльях пластиковые или текстолитовые уголки с отверстями, которые свинчивать винтами, но это какой-то неудобный метод. Когда выберешь, как делать, обрати внимание на подвод элеронов (чтобы удобно было разбирать) - это самое сложное место в крыльях!