sebart katana 50 v2

moroz-e
дмитрий482:

Чем?

Тем что стоит, работает, тянет, летает, устраивает вполне.

встречный вопрос - почему плох, по Вашему мнению?

дмитрий482

С 16х8 сильно сворачивало, 17х8 за гранью разумного в части высоты стоек, в настоящее время 15х7АРС + А50-12S + 3300 35с. Катя это не сухарь 50е и не ЕФ 60". Все хорошо в сравнении и мы это испробовали не полянке.😃

moroz-e

возможно. но я останусь при своем мнении ))))) 16*8 в самый раз. комфортно)))

irvik

Задаю в профильную ветку конкретный вопрос.)))
Почему СебАрт рекомендует сборку Kanana S 50E (У меня первая версия) на 5s, в то время, как SU-29 50E на 6s. В принципе, собирают и на 5s и на 6s и катану и сушку, и понятно что полетит.
Вопрос. Чем руководствуется СебАрт рекомендуя разные комплектации. Как собрать лучше? Нужны аргументы для принятия решения. Спасибо.

Blanicman

Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.

moroz-e

6 банок - вольты больше, ампер меньше)))

irvik
Blanicman:

Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.

Спасибо за ответ. Понятно, что можно сделать легче, но по моему только за счет уменьшения времени полета. СебАрт рекомендует аки для катана 5S на 4500, а для су-29 6S на 3700 это идентичный вес. Я начинаю приходить к выводы что это лишь маркетинг для расширения продаж линейки Hakcer. Или туплю? где не прав?

moroz-e:

6 банок - вольты больше, ампер меньше)))

ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?

дмитрий482
irvik:

ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?

Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7 + акк 6 банок 2700 - 3300 + рег. на 70 - 80 А (если тур, хак и т.д. для 6 В то + БЕК) + сервы мини (5245 и их аналоги). Вот вам и облегчение грамм на 200 от себиного V1, у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель. Пробовали летать на 5 банках с Hacker A50-12S и 16х8, просто грустно, что говорить о A50-14S, после установки 6s 3300 35c самолет просто преобразился. Заявления о нехватке обдува опытным путем признано не состоятельным как на катьке так и на ЕФ 60" (чего сам опасался переходя с сухаря Hacker A50-16S + 17х8).

irvik
дмитрий482:

у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель.

Спасибо. Идея понятна. Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково.
А не до фига оборотов 500KV *22.5 =11250, или для винта 15/7 как раз?

дмитрий482:

Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7

Мощность при этом не теряется? Или пропорционально весу?

дмитрий482
irvik:

А не до фига?

Нет, просто ставим “правильный” винт.

irvik:

Мощность при этом не теряется?

Нет, на ЕФ 60" стоит Great Planes Rimfire .80 с 15х7 и уверяю вас катьку он будет таскать в режиме “бесконечная вертикаль”

irvik:

Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково

Да, но они не для этой песни.

Главный вопрос: “Какой у вас бюджет?”.
Тогда есть смысл говорить дальше.

irvik
дмитрий482:

Главный вопрос: “Какой у вас бюджет?”.
Тогда есть смысл говорить дальше.

Бюджет у моделиста, он как бы это сказать, )) постоянно растущий.
Но только если покупать например Great Planes Rimfire .80 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV7
нужно точно знать зачем, ведь можно взять и такое hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…
что очень похоже по ТТХ, и внешне не хуже. Ну возможно срок службы, ну или заклинит в полете или сгорит. НО если пару аков прогнать и будет ок, то дальше риск снижается.

ssz
moroz-e:

А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

Поскольку шасси выламываются обычно при поступательной скорости, главное - предупредить возможность смещения площадки вдоль продольной оси самолета. Поэтому самым простым и надежным оказалось не усиливать саму площадку или место ее крепления к фюзеляжу, а связать ее с ближайшим прочным элементом, привинтив алюминиевую Г-образную полоску - длинной стороной к площадке шасси (зажав между шасси и площадкой), а короткой - к опоре или основанию моторамы.
При грубой посадке или наезде на препятствие на пробеге продольная составляющая удара о землю работает на растяжение пластинки и гасится полностью, а вертикальная - частично. Но даже частичного гашения оказывается достаточно в большинстве случаев, такая защита не поможет разве что при вертикальном падении из зависания. Но при таком падении как раз лучше, чтобы выламывались шасси, если площадка будет слишком прочной, пострадают другие элементы.
Если конструкция непонятна, фото выложу.

дмитрий482
ssz:

Поскольку шасси выламываются как раз лучше, чтобы выламывались

Усиление должно быть разумным, на кате достаточно пары липовых брусков, а если их не хавтит, то смотрим цитату выше😁.

Blanicman

Ну вот сегодня опять полетал, -12 градусов, ветерок метров 4-5, но почти по полосе, налетал почти 40 минут, аккумулятора 3300 хватает на 20 минут. Пришли винты 16х10 и17х10 с башни. Сначала летал на 17х8, потом поставил 16х10, не понравилось, тяги намного меньше, самолет летит быстрее, отзывчивость какая та не та, на след полеты буду пробовать 17х10. Поделал бочки, петли, повороты на горке, сваливание, самолет супер никуда на крыло не валится на маленькой скорости, только немного раскачивается и парашютирует.

Blanicman

Попробывал винт 17х10, по ощущениям тяги намного больше, но по логу Кастла максимальный ток только 53а и обороты 7150. Или Кастл пи …дит, или кв у двигателя ниже. Странно тяги много а двигатель не нагружен, или какой то винт как лопату поставить, и нагрузить двигатель ампер на 70-80 ради спортивного интереса?

дмитрий482
Blanicman:

Попробывал винт 17х10

Мне бабушка говорила:“Чем бы дИте не тешилось лишь бы не …”.
Хорошо когда на улице теплее, чем у нас последний месяц, завидую:).

spyder3
Blanicman:

аккумулятора 3300 хватает на 20 минут.

Никита ,

Если у вас на 3Д самолёте с макс током потребления (по вшим замерам) в 53А (примим средний ток около 30А) Как у вас 3300ма/ч батарея работает 20 минут? У всех на 6-10 минут хватает а у вас на 1/3 часа. Что у вас за батареи такие 😵 Дайте ссылку

Blanicman
spyder3:

Если у вас на 3Д самолёте с макс током потребления (по вшим замерам) в 53А (примим средний ток около 30А) Как у вас 3300ма/ч батарея работает 20 минут? У всех на 6-10 минут хватает а у вас на 1/3 часа. Что у вас за батареи такие Дайте ссылку

Влад,

Я указывал максимальный ток на максимальном газе, естесственно летать на таком режиме весь полет не получиться, да и не надо, так как я начинающий пилот RC самолета, то летаю пока в основном не в 3Д😁, именно поэтому мне и хватает батареи на 20 мин. А аккумуляторы обычные народная турнига:hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip…

spyder3
Blanicman:

Влад,
летаю пока в основном не в 3Д😁, именно поэтому мне и хватает батареи на 20 мин

Теперь понял - а то у меня 4S 2Х2200 в паралель, под тот же ток, да не на 3Д, а полукопии и то на 10 минут. "Обидно понимаешь " 😃
С наступаюшим вас, и без крашей в 2013

1 month later
moroz-e

После погибшей катаны v1 построил v2)))))

Летит хорошо)))))

Чуть тяжелее первой, но ничего))

Если вдруг кому интересно, то весь процесс сборки и фоты находится здесь,
на местном форуме Екатеринбурга: - Постройка SebArt Katana S50E
Дублировать просто лень здесь))))