Электро косилка
Эээ… Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. 😃 Но это всеж не ПГО. 😃 Что имелось ввиду?
Дима.
ПГО - переднее горизонтальное оперение. А вот когда и как оно эффективно - сам бы с интересом послушал.
Еп…рст. Мда, пятница, конечно, сказалась. Я про ЦПГО думал… Все, тут не читать. 😃 Совсем заработался. Приношу свои извинения.
Дима.
Эээ… Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. 😃 Но это всеж не ПГО. 😃 Что имелось ввиду?
Дима.
классический стабильник более эффективен на небольших скоростях (я ПГО катал примерно до 50 км\ч).
причем самик “весело” начинал рулиться именно на максималке.
в далеких планах собрать истребетель около метра в размахе с ядреным импеллером внутри, разогнать его до сотки и посмобреть как ПГО там работать будет. еще хочу отметить, что для этого девайса просто напрашивается большая нагрузка на крыло
Позвольте предложить, коллеги, отчётец по “Бумерангу”.
Благодаря помощи Валерия(ValS) модель 20 июля прибыла в Москву.
О модели. Изготовлена на весьма и весьма высоком уровне. Ничего лишнего(132гр), в тоже время всё продумано и оставляет неограниченную свободу по оснащению модели аппаратурой. Где хочешь, там и устанавливай. Точная центровка обеспечивается установкой батареи по месту. Многие, кто видел модель на Фестивале электролётов, оценили качество обтяжки. Имея кое-какой опыт эксплуатации подобных конструкций позволил себе некоторые усовершенствования: быстросъёмная моторама, дополнительные винты крепления крыла. Учитывая некое разочарование конструктора от полётов на 400-м моторе, решил установить б/к.
О комплектации. Мотор Hivolt(12-ти витковый); винт GWS 8х6; контроллер Markus 15+; батарея LiPo 3х910ма; сервы PICO(две на элероны, одна на элеватор); 6-ти канальный микроприёмник GWS. Полный полётный вес 362гр при тяге более 550гр. Установка раздельных серв элеронов на верхней стороне крыла обусловлена простотой монтажа и(главное!) наличием давно валяющегощя без дела 6-ти канального приёмника.
О лётных качествах. Ну, ВА-А-ЩЕ! Насколько чуднО модель выглядит, на столько чУдно летает. Есть свидетели: Андрей Михайлов и человек 20-ть прогуливающихся в Битце, которые заворожёно наблюдали за полётом. Удивительно широкий диаппазон скоростей. Конструктор предупреждал о некой “тупости” на малых скоростях- ничего подобного! Очень приятная и предсказуемая реакция на управление. Что ещё? Эмоций масса, а описать словами трудно. Поверьте, давно не испытывал подобного удовольствия. Рекомендую!
Артур! Спасибо!
Рад что Вам понравилось!
Андрей Михайлов снял небольшой ролик. www.paraglider.ru/models/…/bumerang_01.avi
Андрей Михайлов снял небольшой ролик. www.paraglider.ru/models/…/bumerang_01.avi
Да, 😃 веселый такой хищник!
Да, 😃 веселый такой хищник!
А Вы правы, коллега, на счёт хищника. Обычно пернатые не шарахаются от электричек, а тут… Обратил внимание ещё в первом полёте, что ворон, обычно преспокойно сидящих на проводах и взирающих на полёты, как будто сдуло. Все разом шарахнулись в сторону леса. Опять же вчера обратил внимание, что стайка каких-то печуг долго носилась вокруг модели, видимо, пытаясь отогнать “хищника” от гнёзд. А если бы Вы видели тень от модели!