ла-7 из ДВС в электро
Алексей, в таком виде летал? вес 3350гр. а тягу не мерил?
К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа
По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота, пробовал сделать из пенопласта да руки не под художника заточены. Буду тоже пять банок заказывать.
По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота,
мне кажется, что пилот не очень на центровку влияет. 30гр. больше или меньше, несущественно для массы в 3кг. А вот вид пустово фонаря… мне не нравится.
А вот вид пустово фонаря… мне не нравится.[/QUOTE]
Согласен вид пустого фонаря не радует
ла-7, мой долгострой, времени не хватает… В эти выходные решал вопрос с центровкой. Начал делать как у Алексея, единственный выход…
на 4 банках мало тяги, поставил 5 банок 3000, надо еще груза не менее 100гр. Вообщем хотел уложиться в 3 кг., но вряд ли.
Но как менять акки? наконец решился взрезать капот снизу…
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать
Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать
ну во первых не очень заметно будет,а потом и кок снимать-ставить! да и саморезы крепления разболтаются от частых закруток… Хотя конечно было жаль…
рама класс!, еслиб я знал про проблемы с центровкой заранее, то же бы так сделал. К тому ж, внутрь можно акк ставить, снимать крыло. Мне все равно возить в разобранном виде…
Я с таким расчетом и делал. Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота. Теперь думаю толи согласно номера дальше оформять под Александра Ивановича,или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.
или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.
наверное лучше…
Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота.
мои 5 банок по высоте впритирку вошли. А по длинне акк на 3000 еле еле влез.
Но сегодня я закончил все приготовления! повесил 230гр доп. груза на мотораму. Центровка как по мануалу - 95мм. от передней кромке крыла.
вес самолета вышел 2 770гр. и вес капота, кока и винта 270гр. итого полетный вес -, короче 3 100гр.
поставил винт 14х7, померил тягу -показала 2,850гр. Перед этим померял по твоему способу - взял за крыло, и газу до отказу…, самолет чуть в потолок не улетел, думаю тяги более 1.
Короче готов к облету, жду погоду и стечение благоприятных обстоятельств.
проверил ретракты, вроде нормально, но опасения есть… Перед взлетом надо запасную площадку присмотреть с травкой! Кстати, ты на стойки надевал щитки? они как не мешаются?
Щитки на Яшке одел,на видео полёта он с щитками, взлетал с травы боялся вырвет,но ничего обошлось.
ну вот и состоялся первый полет! Можно сказать успешно (самолет цел) Хотя ребята отговаривали взлетать, т.к. вышли косяки. Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси. По этому и разбег не вышел копийный. сразу клевал носом. Но все же взлетел. Очень боялся посадки, думал сразу капотирование… Но обошлось, правда колесо отлетело, буду ретракты укреплять. В полете триммировать не пришлось, но осталось ощущение слишком передней центровки, буду убирать грамм 50, и посмотрю, как полетит…
Ну хорошо что цел самолет…
Полет хороший, еслиб не колесо то и посадка бы удалась!
Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси.
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9
а колеса при закрытии попадут в ниши? В любом случае, попробую, спасибо.
колеса при закрытии попадут в ниши
В ниши попадают без проблем. В нише лежат чуть наклонно, но это не беда.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии
так и сделал… Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Конечно не совсем разобрал, но при первом полете создалось ощущение передней центровки, слишком нос загружен. При сбросе газа клюет… Но думаю, что исправил ( хотя может еще 40гр убрать надо, следующий полет покажет). Еще показалась заторможенность по элеронам. Первый полет был на зажатых. А элероны короткие. Сейчас расходы увеличил.
Погода нелетная, с нетерпением жду… А пока в сильный ветер и моросящий дождь (временами) развлекаемся на пенолетах…😁
Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Наконец разобрал, с первым полетом( с передней центовкой) ни какого сравнения. Полет спокойный, предсказуемый, посадка легче, чем в первом полете. Единственно по крену не совсем понял, очень заторможенно, хотя расходы увеличил. Попробую еще увеличить. Склонен к капотированию, но удержать можно. Уберу еще 40гр. груза. Да и на видео, обратил внимание, что хвостовое колесо слишком высоко, надо опустить! и капотировать меньше будет, а пока боюсь копийный взлет сделать. скоро видео выложу.