ла-7 из ДВС в электро

Марсианин
nedz:

Алексей, в таком виде летал? вес 3350гр. а тягу не мерил?

К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа

8 days later
nedz

ла-7, мой долгострой, времени не хватает… В эти выходные решал вопрос с центровкой. Начал делать как у Алексея, единственный выход…

на 4 банках мало тяги, поставил 5 банок 3000, надо еще груза не менее 100гр. Вообщем хотел уложиться в 3 кг., но вряд ли.

Марсианин

По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота, пробовал сделать из пенопласта да руки не под художника заточены. Буду тоже пять банок заказывать.

nedz
Марсианин:

По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота,

мне кажется, что пилот не очень на центровку влияет. 30гр. больше или меньше, несущественно для массы в 3кг. А вот вид пустово фонаря… мне не нравится.

Марсианин

А вот вид пустово фонаря… мне не нравится.[/QUOTE]
Согласен вид пустого фонаря не радует

nedz
nedz:

ла-7, мой долгострой, времени не хватает… В эти выходные решал вопрос с центровкой. Начал делать как у Алексея, единственный выход…

на 4 банках мало тяги, поставил 5 банок 3000, надо еще груза не менее 100гр. Вообщем хотел уложиться в 3 кг., но вряд ли.

Но как менять акки? наконец решился взрезать капот снизу…
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

nedz
Марсианин:

Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать

ну во первых не очень заметно будет,а потом и кок снимать-ставить! да и саморезы крепления разболтаются от частых закруток… Хотя конечно было жаль…

Марсианин


Я тоже наконец приступил к сборке. Первым делом удлинил мотораму.

nedz

рама класс!, еслиб я знал про проблемы с центровкой заранее, то же бы так сделал. К тому ж, внутрь можно акк ставить, снимать крыло. Мне все равно возить в разобранном виде…

Марсианин

Я с таким расчетом и делал. Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота. Теперь думаю толи согласно номера дальше оформять под Александра Ивановича,или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.

nedz
Марсианин:

или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.

наверное лучше…

Марсианин:

Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота.

мои 5 банок по высоте впритирку вошли. А по длинне акк на 3000 еле еле влез.
Но сегодня я закончил все приготовления! повесил 230гр доп. груза на мотораму. Центровка как по мануалу - 95мм. от передней кромке крыла.
вес самолета вышел 2 770гр. и вес капота, кока и винта 270гр. итого полетный вес -, короче 3 100гр.

поставил винт 14х7, померил тягу -показала 2,850гр. Перед этим померял по твоему способу - взял за крыло, и газу до отказу…, самолет чуть в потолок не улетел, думаю тяги более 1.
Короче готов к облету, жду погоду и стечение благоприятных обстоятельств.

проверил ретракты, вроде нормально, но опасения есть… Перед взлетом надо запасную площадку присмотреть с травкой! Кстати, ты на стойки надевал щитки? они как не мешаются?

Марсианин

Щитки на Яшке одел,на видео полёта он с щитками, взлетал с травы боялся вырвет,но ничего обошлось.

nedz


ну вот и состоялся первый полет! Можно сказать успешно (самолет цел) Хотя ребята отговаривали взлетать, т.к. вышли косяки. Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси. По этому и разбег не вышел копийный. сразу клевал носом. Но все же взлетел. Очень боялся посадки, думал сразу капотирование… Но обошлось, правда колесо отлетело, буду ретракты укреплять. В полете триммировать не пришлось, но осталось ощущение слишком передней центровки, буду убирать грамм 50, и посмотрю, как полетит…

Troll

Ну хорошо что цел самолет…
Полет хороший, еслиб не колесо то и посадка бы удалась!

vlad_den
nedz:

Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси.

Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9

nedz
vlad_den:

Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9

а колеса при закрытии попадут в ниши? В любом случае, попробую, спасибо.

vlad_den
nedz:

колеса при закрытии попадут в ниши

В ниши попадают без проблем. В нише лежат чуть наклонно, но это не беда.

nedz
vlad_den:

Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии

так и сделал… Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.

Марсианин:

А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?

Конечно не совсем разобрал, но при первом полете создалось ощущение передней центровки, слишком нос загружен. При сбросе газа клюет… Но думаю, что исправил ( хотя может еще 40гр убрать надо, следующий полет покажет). Еще показалась заторможенность по элеронам. Первый полет был на зажатых. А элероны короткие. Сейчас расходы увеличил.
Погода нелетная, с нетерпением жду… А пока в сильный ветер и моросящий дождь (временами) развлекаемся на пенолетах…😁

nedz
nedz:

Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.

Марсианин:

А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?

Наконец разобрал, с первым полетом( с передней центовкой) ни какого сравнения. Полет спокойный, предсказуемый, посадка легче, чем в первом полете. Единственно по крену не совсем понял, очень заторможенно, хотя расходы увеличил. Попробую еще увеличить. Склонен к капотированию, но удержать можно. Уберу еще 40гр. груза. Да и на видео, обратил внимание, что хвостовое колесо слишком высоко, надо опустить! и капотировать меньше будет, а пока боюсь копийный взлет сделать. скоро видео выложу.