ла-7 из ДВС в электро
Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси.
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9
а колеса при закрытии попадут в ниши? В любом случае, попробую, спасибо.
колеса при закрытии попадут в ниши
В ниши попадают без проблем. В нише лежат чуть наклонно, но это не беда.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии
так и сделал… Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Конечно не совсем разобрал, но при первом полете создалось ощущение передней центровки, слишком нос загружен. При сбросе газа клюет… Но думаю, что исправил ( хотя может еще 40гр убрать надо, следующий полет покажет). Еще показалась заторможенность по элеронам. Первый полет был на зажатых. А элероны короткие. Сейчас расходы увеличил.
Погода нелетная, с нетерпением жду… А пока в сильный ветер и моросящий дождь (временами) развлекаемся на пенолетах…😁
Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Наконец разобрал, с первым полетом( с передней центовкой) ни какого сравнения. Полет спокойный, предсказуемый, посадка легче, чем в первом полете. Единственно по крену не совсем понял, очень заторможенно, хотя расходы увеличил. Попробую еще увеличить. Склонен к капотированию, но удержать можно. Уберу еще 40гр. груза. Да и на видео, обратил внимание, что хвостовое колесо слишком высоко, надо опустить! и капотировать меньше будет, а пока боюсь копийный взлет сделать. скоро видео выложу.
пасмурная погода скрывает яркие краски. на второй посадке еле удержал самолет от капотирования, буду дорабатывать. Но с первым полетом не сравнишь!
у меня теперь три однотипных истребителя второй мировой
Как-то меня раздражает похожесть раскрасски “мустанга” и “мессера”😁. Вроде, враги, а спутать в небе ничего не стоит.
похожесть раскрасски “мустанга” и "мессера
и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность…
спутать в небе ничего не стоит.
помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!
и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность…
помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!
Лашку часто путали с Фокевульфом… тому есть историческое подтверждение 😉
Лашку часто путали с Фокевульфом… тому есть историческое подтверждение
Это ты про Кожедуба?
Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай…
Это ты про Кожедуба?
Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай…
Ага именно про него! 😃
Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал, вообщем не летал уже месяц… только с наслаждением и завестью слежу за вашими полетами 😃
Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал,
ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.
ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.
Я лашку не брал себе, поэтому вопрос открыт, а на Р-40 другие, наши електро ретракты не пойдут… есть вот такие на ХК
Shock absorbing landing gear. 5mm (1pc) они это то что нужно, и к копийности добавят 😃
Ла-7 продолжает летать, 2 недели ветра. Но летать хочется, и на ветер внимания не обращаем… Но конечно, все никак не освою красивую посадку. Да и раскраска камуфляж, на небе с тучами плохо читается. Но тем не менее облетываю.
На какой центровке в итоге остановились?
На какой центровке в итоге остановились?
110мм от передней кромки. Такая получилась при добавлении 180гр груза. Недавно повесил камеру 50гр. сзади крыла, т.е. сдвинул центровку еще назад от 110мм, вроде чуть ц.т. ушел, а в сильный ветер еле удержался в воздухе. Очень чувствителен к центровке… Мессер (однотипные параметры), запросто держит камеру сзади и не реагирует на смещение ц.т. вот его то же сегодняшний полет с камерой
С посадкой беда… буду фишку ставить. А пок тренировал полет на бреющем на истребителях ВОВ
С посадкой беда… буду фишку ставить.
фишку поставил, но от капотирования не избавился. Полосу надо очень ровную, при малейшей кочке, тут же носом в асфальт. Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед Очень жаль.
при посадке газ убирал очень медленно, вроде и заход и касание прошли успешно, но при пробеге РВ слишком на себя взял. Результат - отрыв от полосы. Потом грязюка под колеса попала и опять капотирование…
Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед
вдруг придумал еще выход - парашют выбрасывать после касания…