ла-7 из ДВС в электро

nedz
vlad_den:

Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии

так и сделал… Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.

Марсианин:

А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?

Конечно не совсем разобрал, но при первом полете создалось ощущение передней центровки, слишком нос загружен. При сбросе газа клюет… Но думаю, что исправил ( хотя может еще 40гр убрать надо, следующий полет покажет). Еще показалась заторможенность по элеронам. Первый полет был на зажатых. А элероны короткие. Сейчас расходы увеличил.
Погода нелетная, с нетерпением жду… А пока в сильный ветер и моросящий дождь (временами) развлекаемся на пенолетах…😁

nedz
nedz:

Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
На колесах стал более устойчив.

Марсианин:

А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?

Наконец разобрал, с первым полетом( с передней центовкой) ни какого сравнения. Полет спокойный, предсказуемый, посадка легче, чем в первом полете. Единственно по крену не совсем понял, очень заторможенно, хотя расходы увеличил. Попробую еще увеличить. Склонен к капотированию, но удержать можно. Уберу еще 40гр. груза. Да и на видео, обратил внимание, что хвостовое колесо слишком высоко, надо опустить! и капотировать меньше будет, а пока боюсь копийный взлет сделать. скоро видео выложу.

nedz

пасмурная погода скрывает яркие краски. на второй посадке еле удержал самолет от капотирования, буду дорабатывать. Но с первым полетом не сравнишь!

у меня теперь три однотипных истребителя второй мировой

nedz
nedz:

у меня теперь три однотипных истребителя второй мировой

vlad_den

Как-то меня раздражает похожесть раскрасски “мустанга” и “мессера”😁. Вроде, враги, а спутать в небе ничего не стоит.

nedz
vlad_den:

похожесть раскрасски “мустанга” и "мессера

и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность…

vlad_den:

спутать в небе ничего не стоит.

помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!

Troll
nedz:

и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность…

помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!

Лашку часто путали с Фокевульфом… тому есть историческое подтверждение 😉

nedz
Troll:

Лашку часто путали с Фокевульфом… тому есть историческое подтверждение

Это ты про Кожедуба?
Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай…

Troll
nedz:

Это ты про Кожедуба?
Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай…

Ага именно про него! 😃
Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал, вообщем не летал уже месяц… только с наслаждением и завестью слежу за вашими полетами 😃

nedz
Troll:

Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал,

ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.

Troll
nedz:

ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.

Я лашку не брал себе, поэтому вопрос открыт, а на Р-40 другие, наши електро ретракты не пойдут… есть вот такие на ХК
Shock absorbing landing gear. 5mm (1pc) они это то что нужно, и к копийности добавят 😃

nedz

Ла-7 продолжает летать, 2 недели ветра. Но летать хочется, и на ветер внимания не обращаем… Но конечно, все никак не освою красивую посадку. Да и раскраска камуфляж, на небе с тучами плохо читается. Но тем не менее облетываю.

nedz
Марсианин:

На какой центровке в итоге остановились?

110мм от передней кромки. Такая получилась при добавлении 180гр груза. Недавно повесил камеру 50гр. сзади крыла, т.е. сдвинул центровку еще назад от 110мм, вроде чуть ц.т. ушел, а в сильный ветер еле удержался в воздухе. Очень чувствителен к центровке… Мессер (однотипные параметры), запросто держит камеру сзади и не реагирует на смещение ц.т. вот его то же сегодняшний полет с камерой

nedz

С посадкой беда… буду фишку ставить. А пок тренировал полет на бреющем на истребителях ВОВ

8 days later
nedz
nedz:

С посадкой беда… буду фишку ставить.

фишку поставил, но от капотирования не избавился. Полосу надо очень ровную, при малейшей кочке, тут же носом в асфальт. Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед Очень жаль.

при посадке газ убирал очень медленно, вроде и заход и касание прошли успешно, но при пробеге РВ слишком на себя взял. Результат - отрыв от полосы. Потом грязюка под колеса попала и опять капотирование…

nedz
nedz:

Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед

вдруг придумал еще выход - парашют выбрасывать после касания…

Марсианин

Доброй ночи. Я хочу согнуть стойки шасси тем самым сместить их где-то на сантиметр, конструкция позволяет.

nedz
Марсианин:

Я хочу согнуть стойки шасси тем самым сместить их где-то на сантиметр,

да, о в нишы колесо не попадет…

vlad_den

Дима, я уже писал, что можно изменить угол установки колеса подкладыванием под задний край ретрака прокладки толщиной 2-4 мм. Если мало - еще! Ретрак в своем гнезде стоит с наклоном градусов 20. Возможно, придется снять щиток со стойки. Но это лучше, чем отказаться от убирающихся шасси на этой модели. У меня на Яке колеса в выпущенном состоянии удалось сдвинуть вперед на 5 см!

Это без переделки ниш под колесо!