ла-7 из ДВС в электро
Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал,
ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.
ну тогда к тебе двойные завидки… новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.
Я лашку не брал себе, поэтому вопрос открыт, а на Р-40 другие, наши електро ретракты не пойдут… есть вот такие на ХК
Shock absorbing landing gear. 5mm (1pc) они это то что нужно, и к копийности добавят 😃
Ла-7 продолжает летать, 2 недели ветра. Но летать хочется, и на ветер внимания не обращаем… Но конечно, все никак не освою красивую посадку. Да и раскраска камуфляж, на небе с тучами плохо читается. Но тем не менее облетываю.
На какой центровке в итоге остановились?
На какой центровке в итоге остановились?
110мм от передней кромки. Такая получилась при добавлении 180гр груза. Недавно повесил камеру 50гр. сзади крыла, т.е. сдвинул центровку еще назад от 110мм, вроде чуть ц.т. ушел, а в сильный ветер еле удержался в воздухе. Очень чувствителен к центровке… Мессер (однотипные параметры), запросто держит камеру сзади и не реагирует на смещение ц.т. вот его то же сегодняшний полет с камерой
С посадкой беда… буду фишку ставить. А пок тренировал полет на бреющем на истребителях ВОВ
С посадкой беда… буду фишку ставить.
фишку поставил, но от капотирования не избавился. Полосу надо очень ровную, при малейшей кочке, тут же носом в асфальт. Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед Очень жаль.
при посадке газ убирал очень медленно, вроде и заход и касание прошли успешно, но при пробеге РВ слишком на себя взял. Результат - отрыв от полосы. Потом грязюка под колеса попала и опять капотирование…
Видимо придется отказываться от убирающихся шасси и выносить ноги вперед
вдруг придумал еще выход - парашют выбрасывать после касания…
Доброй ночи. Я хочу согнуть стойки шасси тем самым сместить их где-то на сантиметр, конструкция позволяет.
Я хочу согнуть стойки шасси тем самым сместить их где-то на сантиметр,
да, о в нишы колесо не попадет…
Дима, я уже писал, что можно изменить угол установки колеса подкладыванием под задний край ретрака прокладки толщиной 2-4 мм. Если мало - еще! Ретрак в своем гнезде стоит с наклоном градусов 20. Возможно, придется снять щиток со стойки. Но это лучше, чем отказаться от убирающихся шасси на этой модели. У меня на Яке колеса в выпущенном состоянии удалось сдвинуть вперед на 5 см!
Это без переделки ниш под колесо!
Ниши буду переделывать.
У меня на Яке колеса в выпущенном состоянии удалось сдвинуть вперед на 5 см
а фото можно?
Володя,я приподнял один край на 2 мм. мало…
Но это лучше, чем отказаться от убирающихся шасси на этой модели
с этим согласен на все 100.
Тогда буду сдвигать по максимуму, все лучше, чем неубирающиеся, спасибо за поддержку, а то я совсем было расстроился…
а фото можно?
Вечерком отсниму, а то сейчас в офисе…
Вот это на Яке так выглядит…
Вот это на Яке так выглядит…
Спасибо за фото, видно, как много край приподнял, я побоялся так сделать. Буду исправлять!
Выглядит хорошо, жду впечатлений от полета.
Выглядит хорошо, жду впечатлений от полета.
Ну, что, спасибо за советы, ла-7 вылечился от капотирования! теперь смогу спокойно летать, не то, что раньше. Взлетел, а как садиться?. Вот даже при отсечке акка, поперек полосы, и то удачно. Ну а классическая посадка, вроде без замечаний.
Рад😁, что практика подтвердила ожидания! Дальнейших успехов;) в нашем нелегком деле!
Ну а классическая посадка, вроде без замечаний.
Красивый самолет,красивые полеты.