еще один удар поддых двсникам!
О! вот какие моторы нужно использовать: motor
Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW 😲 )
О! вот какие моторы нужно использовать: motor
Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW 😲 )
Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем ❓ 😲
Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. home.vr-web.de/…/messungen_e.html
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.
ttp://home.vr-web.de/schuebeler.impeller/messungen_e.html[/url]
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c.
Ну и еще моторы Хайвольта для импеллеров … 78… экспериментирую… пока…
Респект Александру… (может скинет на моторы цену… 😃)
Ну и еще моторы Хайвольта для импеллеров … 78… экспериментирую… пока…
Респект Александру… (может скинет на моторы цену… 😃)
Да, было бы интересно узнать параметры хайвольтовских моторов. Я за поддержку отечественного производителя! (всмысле российского 😁)
Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем ❓ 😲
Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. home.vr-web.de/…/messungen_e.html
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.
Дык оно и напряжение 33В однако
Дык оно и напряжение 33В однако
Дык и без 33В нормально…
Крылья, крылья - главное хвост… 😁 (мозги + руки)…
Дык оно и напряжение 33В однако
С напряжением то понятно что на 24-х вольтах не дотянем до 80 м/c, меня интересовало другое - используются ли моторы этого типа на таких оборотах. Hacker C50 XL более выскооборотистый, видимо магниты обмотаны кевларовой нитью и все такое. Немцы его не тестировали, видимо из-за того что диаметр больше - не пролазит в импеллер. Получается что “обычный” B50 мотор находится в допустимых пределах…
Ага! Вот как раз получил ответ от balsapr.com
>The motor has a max RPM of 50,000.
>
>If you need more info, please contact Feigao. Their site is www.feigao.com
>
>Thanks,
>Jim
B50, если не ошибаюсь, тоже рассчитан на 50 тыс. Получается что Feigao мотор попрет но контроллер все равно надо высоковольтный 😕
Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL “Aviat21”
uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=dfb47f5b4d0e67a8…
Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели …
Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
Я попытался создать клон
rcopen.com/forum/f1/topic24203
Да только куда мне до них…
Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.
Добавлено
Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL “Aviat21”
uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=dfb47f5b4d0e67a8…
Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели …
Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
Я попытался создать клон
rcopen.com/forum/f1/topic24203
Да только куда мне до них…
Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.
Спасибо за поддержку. Я не имею возможности собрать тут команду, а без команды такие серьезные проекты как БПЛА далеко не пойдут. Есть друг, электровертолетчик, с которым мы сюда приехали (это он тут стал вертолетчиком). Я его буду раскулачивать на батарейки и мотор для тестирования самолета, если, конечно, удастся продвинуться так далеко.
Есть двое “полноразмерных” летчиков, со своим Яками. Оба пилотажники и неплохие механики по ремонту М14П и прочая, но не моделисты. Те участвуют в полетах, душой со мной, но руками не помогут. Местные буржуйские RCшники особо не ударяются в конструирование, летают на готовом да и соревноваться, гады, не хотят. Ни тебе боев ни гонок не проводят. Вобщем скукотища! 😢
Не хватает опыта с композитами, до сих пор только дровами увлекался. Надо либо сразу делать композитный либо сделать пенопластово-бальзовый обшитый бальзой а потом сверху укрепить стеклотканью и всяким там кевларом. Крыло, вероятно, лучше всего пенопластовое с обшивкой из бальзы и/или стеклоткани. Теоретически с композитными технологиями я ознакомился, хочу попробовать освоить hot-wire способ резки пенопласта для крыла, для начала. Если сделаю этого монстра (условно назовем его “москит”) то для пробного облета я найду мотор/батарею/контроллер, если заладится тогда можно уж покупать боевой набор электрики, с прицелом на рекорд таскать.
Да, собрать толковую дружную команду - очень и очень непросто…
Но одно могу сказать определенно те ребята далеко не скучают. Не знаю, правы они или нет в своем БПЛА-шном стремлении, но что там не скучают - это точно.
Впрочем, если будет желание, - можем продолжить общение по e-mail.