50cc на электричестве.

дмитрий482
vlad_den:

AXI 5345

Интересная новинка, и винт правильно ставится.

Nevai

У меня тоже обрывало вал на Какере A60-18L, по той же проточке под стопорное кольцо.

Дим_Димыч

А какую функцию выполняет это кольцо? Если оно нужно, что бы мотор на земле не разобрался, то надо сделать новый вал без этой проточки.
Простите если глупость написал, сам к сожалению этот мотор в руках не держал.

Nevai

Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.

Глянул АХИ по ссылке выше, вроде неплохо получается, тяги 15700грамм. Нужно внимательно будет изучить эту тему.

Китайские моторы покупать не рекомендую, это пустая трата денег и времени.

По опыту эксплуатации большой электрички могу сказать вот что, самолет всегда чистый, ничего не отвинчивается и не отваливается от вибрации, летает лучше чем бензин, но приходится заряжать батарейки. Нужно покупать мощные зарядники и блоки питания. Кстати зарядники долго не живут, так как работают на пределе возможностей. И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям.

vlad_den

Сергей, Вы что-то страху нагнали😵! При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора😒. И вал для мотора на толковом производстве выточить и закалить не проблема. Конечно при наличии соотвествующих неформальных связей;). Даже в нашем ср…ом Будапеште ребята точили отличные валы под 3 кВт-ные моторы.

Nevai
vlad_den:

При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора.

Поверьте, когда вы будете 7 раз на дню менять батареи в самолете, вы привыкнете к этой процедуре и однажды произойдет то, о чем я говорил. По крайней мере все мои знакомые либо сами попадали в такую ситуацию, либо были свидетелями.

Вы в Будапеште сможете выточить мне отличный вал для Какера который будет работать и не сломается в полете? Я готов оплатить работу и доставку) Только на толковом производстве придется выточить, правильно сделать термообработку и еще отшлифовать это изделие.

vlad_den

Я сам, поскоку русский, здесь этих связей не имею, но валы видел и держал в рукахB-). Надеюсь, что Дим Димычу в Москве это немного проще будет.

MorAna

тоже столкнулся с проблемой ломаного вала—вот попробовал выточить пару валов на пробу с изменением конструкции как самого вала так и задней части мотора, валы закаленны и отшлифованны

Nevai
MorAna:

валы закаленны и отшлифованны

А испытаны?

Интересное решение!

MorAna

Пока испытаний полётом не было–избавился от этой проточки,родной вал тоже с конструктивной изюминкой,пришлось в мотор делать ещё бронзовую втулку

x-fly
Nevai:

И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям

Долго смеялся, а когда двс заводите руку убираете? Коротил сам 12 банок 5 махов. Как и написано выше разьемы плавяцо на корню, дым черный и все в саже похоже на КЗ 380 вольт, токо без последствий. Вы знаете не только случайный пововрот ручки газа имеет опасность, но и РВ, РН и элеронов, особенно в толпу. 😈

Вообще положа руку на голову выскажу по своему опыту - электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

FAV112
x-fly:

электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!

x-fly
FAV112:

Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!

Про 30 даже речи не может идти, это оптимал я считаю на 6 банках можно летать без проблем. 50 кубов отличаются не сильно размахом, а вот мотоустановка в 2 раза! Мне лично 3 сборки + 1 на подзарядке = итого 4 мало однозначно.

FAV112

я заряжаюсь после каждого полета.

Nevai
x-fly:

Долго смеялся,

А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?

x-fly
Nevai:

А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?

То что, имея возможность сделать кз по глупости и раздолбайству Вы электричку приравняли к опасности.

Swell

Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P, как приемник при этом будет справляться с большим напряжением от машинок? Есть HV приемник Futaba R6208SB, напрямую 2 банки, приёмник выдержит а вот сервы? Полностью заряженный больше чем 7.4В…

Уже сам чуть-чуть порыл инфы нашел вот такую вот штуку www.aviator-rc.ru/shop/UID_2025.html Только вот включить его 7.4В в приемник R6008HS можно или нужен R6208SB?
Или взять такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… и запитать от 2х или 3х банок?

Маэстро
Nevai:

Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.

Вы очень драматизируете ситуацию.😃 Хороший вал получится из обычного автомобильного клапана, подобранного по длине и диаметру, и отшлифованного на БЕСЦЕНТРОШЛИФОВАЛЬНОМ станке. Процедура - копеечная.

Nevai:

у меня пальцы были покрыты золотом от контактов …

Теперь я понял, откуда пошло название “Сонька-золотая ручка”.😁

Дим_Димыч
Swell:

Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P

Про Футабовский приемник ничего сказать на могу, сам летаю на этих сервах и приемнике который работает в диапазоне 3,5-9 вольт. Питаю напрямую от 2S полимерки.

Дим_Димыч
x-fly:

Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇