50cc на электричестве.

x-fly
Nevai:

И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям

Долго смеялся, а когда двс заводите руку убираете? Коротил сам 12 банок 5 махов. Как и написано выше разьемы плавяцо на корню, дым черный и все в саже похоже на КЗ 380 вольт, токо без последствий. Вы знаете не только случайный пововрот ручки газа имеет опасность, но и РВ, РН и элеронов, особенно в толпу. 😈

Вообще положа руку на голову выскажу по своему опыту - электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

FAV112
x-fly:

электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!

x-fly
FAV112:

Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!

Про 30 даже речи не может идти, это оптимал я считаю на 6 банках можно летать без проблем. 50 кубов отличаются не сильно размахом, а вот мотоустановка в 2 раза! Мне лично 3 сборки + 1 на подзарядке = итого 4 мало однозначно.

FAV112

я заряжаюсь после каждого полета.

Nevai
x-fly:

Долго смеялся,

А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?

x-fly
Nevai:

А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?

То что, имея возможность сделать кз по глупости и раздолбайству Вы электричку приравняли к опасности.

Swell

Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P, как приемник при этом будет справляться с большим напряжением от машинок? Есть HV приемник Futaba R6208SB, напрямую 2 банки, приёмник выдержит а вот сервы? Полностью заряженный больше чем 7.4В…

Уже сам чуть-чуть порыл инфы нашел вот такую вот штуку www.aviator-rc.ru/shop/UID_2025.html Только вот включить его 7.4В в приемник R6008HS можно или нужен R6208SB?
Или взять такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… и запитать от 2х или 3х банок?

Маэстро
Nevai:

Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.

Вы очень драматизируете ситуацию.😃 Хороший вал получится из обычного автомобильного клапана, подобранного по длине и диаметру, и отшлифованного на БЕСЦЕНТРОШЛИФОВАЛЬНОМ станке. Процедура - копеечная.

Nevai:

у меня пальцы были покрыты золотом от контактов …

Теперь я понял, откуда пошло название “Сонька-золотая ручка”.😁

Дим_Димыч
Swell:

Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P

Про Футабовский приемник ничего сказать на могу, сам летаю на этих сервах и приемнике который работает в диапазоне 3,5-9 вольт. Питаю напрямую от 2S полимерки.

Дим_Димыч
x-fly:

Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…

Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇

FAV112

Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.На будущий год будет прикуплен генератор на 1.5-2 КВТ,ибо уже почти вся поляна электрофицирована и можно один генератор на несколько чел использовать…

x-fly
Дим_Димыч:

Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇

Да чего тут поправлять то 😃, правда для меня лично 12, а не 7, потом молоко. Я колбасить не сразу начинаю, сначала блинчиком, классика, потом и повыпендривацо можно. Гена это хорошо, с одной стороны, а с другой перекрывает преимущества электрички - бесшумность, отсутствие топлива и вони не маловажное единение с природой так сказать. Когда рядом работает ДВС вспоминаю про беруши:) 30-40 минут зарядки это 1.5-2с думаю пухнуть начнут если это не паки по 300 доллеров.
Ну и наконец для многих немаловажный фактор себестоимость - электро с его геной, чудо акками, электрустановкой или ДВС.

vlad_den

Совершенно согласен с Дим Димычем. Единственно, по возможности, лучше для полетов иметь 3 пака. Это не необходимо😒, но более чем достаточно и удобно😁

Дим_Димыч

Все! Решился, вернусь из отпуска и закажу самолет, мотор, регулятор и всякую мелочевку. Попробую, что такое большая электричка и с чем ее едят.😃
так, что тема по сборке и облету, а может и сравнению с таким же ДВС самолетом за мной.😎

FAV112

Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…

x-fly
FAV112:

Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…

Очень хороший вариант Як-55 от GB-Models 1.8 или 2.2, вес минимальный, летает изюмительно.

Дим_Димыч

Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.

FAV112

или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.

bumerang

Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился…
Я думаю,ты останешься доволен…

ALI_7
Дим_Димыч:

А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.

Думаю будет мало, для нормального полетного дня. Что бы поставить силовой аккум на зарядку ему надо как минимум остыть. Ваш зарядник хоть и хороший, но 2С в два порта с рекомендоваными батареями будет “пыхтеть”. Бережная зарядка батарей предполагает ток 1С, а это около часа времени.
Ну и представте, что кроме Вас на поле никого… Поэтому четыре, лучше пять комлектов батарей обеспечат комфорт на поле.

collapse

Дим-Димыч, по Тандеру знаю (хоть не 12 а 10 банок, но похожие проблемы)
Было 3 пака, летал пол-года, мало - купил еще 2. С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
За полтора года два пака померли (накрылось по одной банке - руки не доходят вскрыть) , осталось 3 - опять дискомфорт…