50cc на электричестве.
А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?
То что, имея возможность сделать кз по глупости и раздолбайству Вы электричку приравняли к опасности.
Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P, как приемник при этом будет справляться с большим напряжением от машинок? Есть HV приемник Futaba R6208SB, напрямую 2 банки, приёмник выдержит а вот сервы? Полностью заряженный больше чем 7.4В…
Уже сам чуть-чуть порыл инфы нашел вот такую вот штуку www.aviator-rc.ru/shop/UID_2025.html Только вот включить его 7.4В в приемник R6008HS можно или нужен R6208SB?
Или взять такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… и запитать от 2х или 3х банок?
Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.
Вы очень драматизируете ситуацию.😃 Хороший вал получится из обычного автомобильного клапана, подобранного по длине и диаметру, и отшлифованного на БЕСЦЕНТРОШЛИФОВАЛЬНОМ станке. Процедура - копеечная.
у меня пальцы были покрыты золотом от контактов …
Теперь я понял, откуда пошло название “Сонька-золотая ручка”.😁
Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P
Про Футабовский приемник ничего сказать на могу, сам летаю на этих сервах и приемнике который работает в диапазоне 3,5-9 вольт. Питаю напрямую от 2S полимерки.
Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.На будущий год будет прикуплен генератор на 1.5-2 КВТ,ибо уже почти вся поляна электрофицирована и можно один генератор на несколько чел использовать…
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Да чего тут поправлять то 😃, правда для меня лично 12, а не 7, потом молоко. Я колбасить не сразу начинаю, сначала блинчиком, классика, потом и повыпендривацо можно. Гена это хорошо, с одной стороны, а с другой перекрывает преимущества электрички - бесшумность, отсутствие топлива и вони не маловажное единение с природой так сказать. Когда рядом работает ДВС вспоминаю про беруши:) 30-40 минут зарядки это 1.5-2с думаю пухнуть начнут если это не паки по 300 доллеров.
Ну и наконец для многих немаловажный фактор себестоимость - электро с его геной, чудо акками, электрустановкой или ДВС.
Совершенно согласен с Дим Димычем. Единственно, по возможности, лучше для полетов иметь 3 пака. Это не необходимо😒, но более чем достаточно и удобно😁
Все! Решился, вернусь из отпуска и закажу самолет, мотор, регулятор и всякую мелочевку. Попробую, что такое большая электричка и с чем ее едят.😃
так, что тема по сборке и облету, а может и сравнению с таким же ДВС самолетом за мной.😎
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Очень хороший вариант Як-55 от GB-Models 1.8 или 2.2, вес минимальный, летает изюмительно.
Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.
или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.
Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился…
Я думаю,ты останешься доволен…
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Думаю будет мало, для нормального полетного дня. Что бы поставить силовой аккум на зарядку ему надо как минимум остыть. Ваш зарядник хоть и хороший, но 2С в два порта с рекомендоваными батареями будет “пыхтеть”. Бережная зарядка батарей предполагает ток 1С, а это около часа времени.
Ну и представте, что кроме Вас на поле никого… Поэтому четыре, лучше пять комлектов батарей обеспечат комфорт на поле.
Дим-Димыч, по Тандеру знаю (хоть не 12 а 10 банок, но похожие проблемы)
Было 3 пака, летал пол-года, мало - купил еще 2. С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
За полтора года два пака померли (накрылось по одной банке - руки не доходят вскрыть) , осталось 3 - опять дискомфорт…
Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒
Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒
Я бы взял к-форс серию от турниджи, батарейки можно взять подешевле 30с от флайтмакса - тянут прекрассно, не пучит и особо не греюца. Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер, было 4 штуки на самолетах и вертах - отказа не было.
Оборотов маловато.
Почему не скорпион 5535-160?Облетаный сетап да и тяги больше дает с винтом 24х10,а токи ниже(80А в пиках) соотв время полета больше…
На сайте Скорпионов, сравнивал две таблици,
www.scorpionsystem.com/…/i1,165_data_chart.htm
www.scorpionsystem.com/…/i1,168_data_chart.htm
Мотор 5545 при чуть большем весе, гораздо интереснее по тяге.
Может я и ошибаюсь…😃
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Вот попробуй.Пока все совпадало,в т.ч и по скорпионам!