50cc на электричестве.
Все! Решился, вернусь из отпуска и закажу самолет, мотор, регулятор и всякую мелочевку. Попробую, что такое большая электричка и с чем ее едят.😃
так, что тема по сборке и облету, а может и сравнению с таким же ДВС самолетом за мной.😎
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Очень хороший вариант Як-55 от GB-Models 1.8 или 2.2, вес минимальный, летает изюмительно.
Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.
или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.
Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился…
Я думаю,ты останешься доволен…
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Думаю будет мало, для нормального полетного дня. Что бы поставить силовой аккум на зарядку ему надо как минимум остыть. Ваш зарядник хоть и хороший, но 2С в два порта с рекомендоваными батареями будет “пыхтеть”. Бережная зарядка батарей предполагает ток 1С, а это около часа времени.
Ну и представте, что кроме Вас на поле никого… Поэтому четыре, лучше пять комлектов батарей обеспечат комфорт на поле.
Дим-Димыч, по Тандеру знаю (хоть не 12 а 10 банок, но похожие проблемы)
Было 3 пака, летал пол-года, мало - купил еще 2. С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
За полтора года два пака померли (накрылось по одной банке - руки не доходят вскрыть) , осталось 3 - опять дискомфорт…
Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒
Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒
Я бы взял к-форс серию от турниджи, батарейки можно взять подешевле 30с от флайтмакса - тянут прекрассно, не пучит и особо не греюца. Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер, было 4 штуки на самолетах и вертах - отказа не было.
Оборотов маловато.
Почему не скорпион 5535-160?Облетаный сетап да и тяги больше дает с винтом 24х10,а токи ниже(80А в пиках) соотв время полета больше…
На сайте Скорпионов, сравнивал две таблици,
www.scorpionsystem.com/…/i1,165_data_chart.htm
www.scorpionsystem.com/…/i1,168_data_chart.htm
Мотор 5545 при чуть большем весе, гораздо интереснее по тяге.
Может я и ошибаюсь…😃
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Вот попробуй.Пока все совпадало,в т.ч и по скорпионам!
Думаю винтик 26ой большеват, в отличии от 22-24, особой прибавки в тяге не добьемся, а расход эл-ва увеличим.
Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер
Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…
С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.
Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…
У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.
Работал на бипе например - 8 машинок 6кг элероны -10кг элеватор блюберд, руддер кило на 15 вроде было. Логгер в пике казал 6.5 ампер.
Работал на бипе например - 8 машинок
запитывался от чего? ))
Когда я его тестил от 8 банок
не удивительно, 7.5А у него учитывая что китаес, выдает при подключении 2-х банок!
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Вот такой ВЕС рекомендую.
Сам пользуюсь на 2м Экстре,Товарищ Использует на 50сс Себарт Су-29(электро).Питание от силовых акков.
экспериментировать с китайским питаловом-рискованно как минимум,а вообще опасно…
Ага, характеристики вызывают уважение 😃.
Но мне “не было бы счастья, да несчастье помогло”, отдельный борт оправдал себя на 300% - 3 раза отрубались силовые акки (сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря), а сервы работали 😃.
Вот и я рассматриваю отдельное питание борта, как элемент повышающий надежность.
сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря
Сорри, но это не проблемы “схемы”, а проблемы “прокладки”. Эти косяки могут вылезти и на отдельном борту. Тогда надо ставить это shop.hepf.com/RC-Bereich/…/Maxbec2D::3348.html с 2мя акками (уже стоит на бензо кубе), либо питать высоковольтные сервы от высоковольтного приемыша и не забивать голову страхами.