50cc на электричестве.

Дим_Димыч

Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.

FAV112

или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.

bumerang

Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился…
Я думаю,ты останешься доволен…

ALI_7
Дим_Димыч:

А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.

Думаю будет мало, для нормального полетного дня. Что бы поставить силовой аккум на зарядку ему надо как минимум остыть. Ваш зарядник хоть и хороший, но 2С в два порта с рекомендоваными батареями будет “пыхтеть”. Бережная зарядка батарей предполагает ток 1С, а это около часа времени.
Ну и представте, что кроме Вас на поле никого… Поэтому четыре, лучше пять комлектов батарей обеспечат комфорт на поле.

collapse

Дим-Димыч, по Тандеру знаю (хоть не 12 а 10 банок, но похожие проблемы)
Было 3 пака, летал пол-года, мало - купил еще 2. С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
За полтора года два пака померли (накрылось по одной банке - руки не доходят вскрыть) , осталось 3 - опять дискомфорт…

Дим_Димыч

Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
 Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒

x-fly
Дим_Димыч:

Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
Самолет: CUBA 3D
Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
(Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
 Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.😒

Я бы взял к-форс серию от турниджи, батарейки можно взять подешевле 30с от флайтмакса - тянут прекрассно, не пучит и особо не греюца. Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер, было 4 штуки на самолетах и вертах - отказа не было.

FAV112

Оборотов маловато.
Почему не скорпион 5535-160?Облетаный сетап да и тяги больше дает с винтом 24х10,а токи ниже(80А в пиках) соотв время полета больше…

x-fly

Думаю винтик 26ой большеват, в отличии от 22-24, особой прибавки в тяге не добьемся, а расход эл-ва увеличим.

O_Lenin
x-fly:

Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер

Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…

collapse:

С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.

У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.

x-fly
O_Lenin:

Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…

У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.

Работал на бипе например - 8 машинок 6кг элероны -10кг элеватор блюберд, руддер кило на 15 вроде было. Логгер в пике казал 6.5 ампер.

Swell
x-fly:

Работал на бипе например - 8 машинок

запитывался от чего? ))

O_Lenin:

Когда я его тестил от 8 банок

не удивительно, 7.5А у него учитывая что китаес, выдает при подключении 2-х банок!

FAV112

espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…

Вот такой ВЕС рекомендую.
Сам пользуюсь на 2м Экстре,Товарищ Использует на 50сс Себарт Су-29(электро).Питание от силовых акков.
экспериментировать с китайским питаловом-рискованно как минимум,а вообще опасно…

O_Lenin

Ага, характеристики вызывают уважение 😃.

Но мне “не было бы счастья, да несчастье помогло”, отдельный борт оправдал себя на 300% - 3 раза отрубались силовые акки (сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря), а сервы работали 😃.

Дим_Димыч

Вот и я рассматриваю отдельное питание борта, как элемент повышающий надежность.

дмитрий482
O_Lenin:

сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря

Сорри, но это не проблемы “схемы”, а проблемы “прокладки”. Эти косяки могут вылезти и на отдельном борту. Тогда надо ставить это shop.hepf.com/RC-Bereich/…/Maxbec2D::3348.html с 2мя акками (уже стоит на бензо кубе), либо питать высоковольтные сервы от высоковольтного приемыша и не забивать голову страхами.

O_Lenin

Дело не в страхе, а кому как комфортнее. Мне отдельный борт, неважно в связи с какими проблемами, помог, значит я уже с большой вероятностью и дальше не буду ставить ВЕС от силовых. А кто-то с ним летает и жизни радуется.

дмитрий482
O_Lenin:

ВЕС от силовых

ВЕС от силовых можно ставить до 8ми банок, 10 для меня уже под вопросом, тем более на кубе с 5ю мощными цифрами, хотя на электроверсии токи будут намного ниже чем на бензине.

21 days later
Бомба
Дим_Димыч:

Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇

Дим, все верно! У меня рекорд 8 вылетов. Крайний 8-й прервал на половине тк понял что просто устал! 😁 В арсенале было 4 комплекта. Наверное оптимально купить 3 комплекта , Фубаг на 1000вт и зарядник Гиперион дуо3.
И сам улетаешься, и тебе всегда будут рады те кто забыл зарядицца накануне.
По сетапу ничего советовать не буду тк сам в полных непонятках с Хакером 80