50cc на электричестве.
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Вот попробуй.Пока все совпадало,в т.ч и по скорпионам!
Думаю винтик 26ой большеват, в отличии от 22-24, особой прибавки в тяге не добьемся, а расход эл-ва увеличим.
Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер
Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…
С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.
Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…
У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.
Работал на бипе например - 8 машинок 6кг элероны -10кг элеватор блюберд, руддер кило на 15 вроде было. Логгер в пике казал 6.5 ампер.
Работал на бипе например - 8 машинок
запитывался от чего? ))
Когда я его тестил от 8 банок
не удивительно, 7.5А у него учитывая что китаес, выдает при подключении 2-х банок!
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Вот такой ВЕС рекомендую.
Сам пользуюсь на 2м Экстре,Товарищ Использует на 50сс Себарт Су-29(электро).Питание от силовых акков.
экспериментировать с китайским питаловом-рискованно как минимум,а вообще опасно…
Ага, характеристики вызывают уважение 😃.
Но мне “не было бы счастья, да несчастье помогло”, отдельный борт оправдал себя на 300% - 3 раза отрубались силовые акки (сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря), а сервы работали 😃.
Вот и я рассматриваю отдельное питание борта, как элемент повышающий надежность.
сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря
Сорри, но это не проблемы “схемы”, а проблемы “прокладки”. Эти косяки могут вылезти и на отдельном борту. Тогда надо ставить это shop.hepf.com/RC-Bereich/…/Maxbec2D::3348.html с 2мя акками (уже стоит на бензо кубе), либо питать высоковольтные сервы от высоковольтного приемыша и не забивать голову страхами.
Дело не в страхе, а кому как комфортнее. Мне отдельный борт, неважно в связи с какими проблемами, помог, значит я уже с большой вероятностью и дальше не буду ставить ВЕС от силовых. А кто-то с ним летает и жизни радуется.
ВЕС от силовых
ВЕС от силовых можно ставить до 8ми банок, 10 для меня уже под вопросом, тем более на кубе с 5ю мощными цифрами, хотя на электроверсии токи будут намного ниже чем на бензине.
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Дим, все верно! У меня рекорд 8 вылетов. Крайний 8-й прервал на половине тк понял что просто устал! 😁 В арсенале было 4 комплекта. Наверное оптимально купить 3 комплекта , Фубаг на 1000вт и зарядник Гиперион дуо3.
И сам улетаешься, и тебе всегда будут рады те кто забыл зарядицца накануне.
По сетапу ничего советовать не буду тк сам в полных непонятках с Хакером 80
Вопрос для другой темы, но раз разговор подняли здесь, то:
поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу…отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением
TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv…
Хотелось бы спросить. Какое крепление мотора считать правильным?
- Валом вперед.
- Валом назад (обратное крепление).
Думаю, вопрос не простой. Здается мне правильным считается валом вперед…
Но с таким креплением огребаем лишние проблемы… Толи дело на галимых китайских!!!
Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные 😃.
У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы 😁.
При установке аута на большинство АРФ “правильное” крепление , для меня, это статор-крестовина, а ротор-винт, этим решается проблема моторамы необходимой например “старым” А60. Это не касается самов F3A в силу их конструктивных особенностей, где винт ставится на вал со стороны статора.
статор-крестовина, а ротор-винт
Дмитрий, ничего не хачу;) сказать, но не ставьте наоборот - крестовину на ротор и винт на статор:P!
Дим димыч не берите серию 25-50. Вздуется она и греться будет. Лучше 35-70 или 45-90
Дим димыч не берите серию 25-50
Их вообще не стоит брать и 35с тоже,дуются точно также,у меня 4000ма,45000ма,5000ма все вздулись.Из китайских самые лучшие это Рино,все остальные хуже.
Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.
Имея одну сборку я бы поленился на поле выехать,какой в ней смысл,у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
Стараюсь летать как раз там где нет народа,тогда легко распланировать свое время,отлетал 1.5-2 часа и уехал домой.
Имея много аккумов можно 2 раза в день тренироваться по 5-6 полетов,не нужно с собой возить генератор,гробить генератор в машине. И аккумы имеют свойство дуться,выходить из строя,поэтому меньше 5 штук
не комфортно,плюс обязательно 2 зарядки,опять же имеют свойство подгорать,с одной зарядкой можно на неделю,две выйти из строя.
у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
Давно известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…
Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…
Если время позволяет то летаю 8-9 полетов,если нет то 5-6.И батарейки очень быстро изнашиваются,если летать по 6 полетов в день и иметь всего пару батареек то через полтора,два месяца они закончатся,притом что после 50-60 циклов у них падает токо отдача,и годятся они для полетов в слабый ветер.А для соревнований нужны более менее новые,поэтому столько штук и нужно.
Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные .
Вашу мысль понял. Я говорил о том, что правильное только одно, хотя некоторые производители допускают два варианта крепления.
У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы .
Т.е. на шайбу и задний подшипник. Перевернете мотор и те же самые 2+ кВт будут давить на задний подшипник… Вот только на шайбу не будет…
Задал вопрос в этой теме в надежде, что серьезные ребята поделятся своими мыслями… Ребята заходили в ветку, читали и не отписались…
Поделюсь своими мыслями на эту тему. Почему, на мой взгляд, производитель допускает другое крепление, но правильное крепление другое…
- Посмотрим на подшипники мотора. Один больше, другой меньше. Нагрузка на выходном валу больше и то, что на него ставят подшипник посерьезнее - правильно. Посмотрите, где у Вас стоит подшипник с бОльшим диаметром… 😒 Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
- При креплении мотора валом вперед получаем более сбалансированную систему мотор-винт. Опять же относительно переднего подшипника.
- Ротор закручивается по левой резьбе. Что приводит к нередкому его откручиванию в случае обратного крепления мотора…
- Почему “правильный” производитель не допускает (или крайне редко) обратное крепление???
Для меня более удобным является обратное крепление. Проще с моторамой, в случае удара о землю, шанс погнуть вал много меньше, чем валом вперед…
Удобное, но как оказывается не настолько…