RCGF 50cc twin нужна помощь в настройке
Приобрел самолет с указанным двигателем, бензин первый раз. Мотор уже отработал у прошлого хозяина около 20л. Заводится без проблем, но окончательно настроить не хватает опыта, на холостых если поднимать самолет вертикально и вверх ногами, начинает неустойчиво работать, заглохнуть пытается. На разбеге при даче газа, задумывается. Пару полетов сделал, без эволюций, что то крутить боязно, хочется нормально настроить движок.
Может и кто-то оказать профессиональную помощь в настройке в Москве, подъеду куда надо, можно и за вознаграждение
вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/502-52035.html
А инструкции на него не осталось? Заводские настройки карбюратора бы узнать и в них все выставить. Затем иглой H добиться максимальных оборотов на полном газу и открутить винт на четверть оборота. Иглой L можно выставить приемлемый холостой ход, что бы он не был слишком высокий(с бедной смеси плохой подхват) и не заливало на холостых(двигатель работает на ХХ например 20 секунд и 100% открытие заслонки приводит к резкому, уверенному набору оборотов).
Ну и свечи сразу поменять не помешает. Увы, иридиевые NGK сюда не поставить, они длинные и колпачок через который идет масса на двигатель целиком не налезет. А с ними мотор проглатывает практически любую смесь, да и мощи на 2Т процентов на 20 больше.
Добавлю: обычно винты закручиваются до упора(без дальнейшего усердия дабы не поломать иглы) и откручиваются на 1.5 оборота. На 26сс авто и 15сс авиа моторах с карбюраторами WALBRO это и есть “заводские установки”.
на обеих свечах сделать зазоры 0.6-0.7мм, настроить карб как и любой бенз - игла Н для достижения максимума обротов на полном газу и чуть назад от этого положения, Иглой L добиться устойчивых холостых и перегазовки без провалов, уровень холостых настраивается триммерами на пульте(предварительно освободив упорный винт на заслонке)! После получения устойчивой работы на ХХ, упорный винт подвести к этому положению, чтобы серва не насиловалась.
Надо понимать что передний котел будет более горячим, а задний более холодным, ибо передний беднится, а задний богатится. Если зазоры в свечах 0.5 и меньше задний котел на ХХ будет выключаться. Перераспределение смеси по котлам регулировать на этих моторах нельзя. Разница температур будет всегда, с обкаткой она уменьшается примерно к 20С между котлами.
А еще, если самолет б\у то я бы в топливный бак залез - посмотрел как там себя чувствует топливная трубочка и грузик. У меня было такое, что неопреновая трубка растрескалась и подсасывала воздух, или же если там желтая - то могла просто задубеть или сплющиться. Посмотреть топливный фильтр и сеточку в карбюраторе.
Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.
Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.
Я лично на башне бобину взял - мне на всю жизнь хватит. 52 бакса вроде стоила за 10 или 15 метров. 2мм вн. сечением. А еще для всяких затыкательных концов 3мм вн. сечением метра 3 взял - оч полезно.
Du-Bro Tygon зовется.
Спасибо за ответы, бак я проверял, там порядок, трубки все поменял, в карб не лазил, т.к. ничего в нем не понимаю. Но карб там новый стоит.
Пока самолет стоит, он и холостые держит нормально и перегазовки отличные - за ручкой ходит. Настораживает когда самолет крутить начинаешь, на холостых, ему не нравится, глохнет, частично это решил, богатя малую иглу от заводских настроек, но не до конца
В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная,
- хорошие трубки от бензокосилок и бензопил ШТИЛЬ. В фирменных магазинах поискать и еще фильтры у них хорошие. А по поводу -глохнет при маневрах на малом газу - просто малый газ поднять , но не иглой , а сервой газа , а вот игла L влияет на перегазовки. ЕЕ один раз отрегулировать и забыть. Распространенная ошибка называть ее иглой малого газа… Это игла КАЧЕСТВА - она влияет на быстроту перегазовок.