RCGF 50cc twin нужна помощь в настройке

NailMan

на обеих свечах сделать зазоры 0.6-0.7мм, настроить карб как и любой бенз - игла Н для достижения максимума обротов на полном газу и чуть назад от этого положения, Иглой L добиться устойчивых холостых и перегазовки без провалов, уровень холостых настраивается триммерами на пульте(предварительно освободив упорный винт на заслонке)! После получения устойчивой работы на ХХ, упорный винт подвести к этому положению, чтобы серва не насиловалась.

Надо понимать что передний котел будет более горячим, а задний более холодным, ибо передний беднится, а задний богатится. Если зазоры в свечах 0.5 и меньше задний котел на ХХ будет выключаться. Перераспределение смеси по котлам регулировать на этих моторах нельзя. Разница температур будет всегда, с обкаткой она уменьшается примерно к 20С между котлами.

gikler

А еще, если самолет б\у то я бы в топливный бак залез - посмотрел как там себя чувствует топливная трубочка и грузик. У меня было такое, что неопреновая трубка растрескалась и подсасывала воздух, или же если там желтая - то могла просто задубеть или сплющиться. Посмотреть топливный фильтр и сеточку в карбюраторе.

Matsuda

Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.

NailMan
Matsuda:

Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.

Я лично на башне бобину взял - мне на всю жизнь хватит. 52 бакса вроде стоила за 10 или 15 метров. 2мм вн. сечением. А еще для всяких затыкательных концов 3мм вн. сечением метра 3 взял - оч полезно.

Du-Bro Tygon зовется.

chudnov_iliy

Спасибо за ответы, бак я проверял, там порядок, трубки все поменял, в карб не лазил, т.к. ничего в нем не понимаю. Но карб там новый стоит.
Пока самолет стоит, он и холостые держит нормально и перегазовки отличные - за ручкой ходит. Настораживает когда самолет крутить начинаешь, на холостых, ему не нравится, глохнет, частично это решил, богатя малую иглу от заводских настроек, но не до конца

Алеша_Татаров
Matsuda:

В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная,

  • хорошие трубки от бензокосилок и бензопил ШТИЛЬ. В фирменных магазинах поискать и еще фильтры у них хорошие. А по поводу -глохнет при маневрах на малом газу - просто малый газ поднять , но не иглой , а сервой газа , а вот игла L влияет на перегазовки. ЕЕ один раз отрегулировать и забыть. Распространенная ошибка называть ее иглой малого газа… Это игла КАЧЕСТВА - она влияет на быстроту перегазовок.