на обеих свечах сделать зазоры 0.6-0.7мм, настроить карб как и любой бенз - игла Н для достижения максимума обротов на полном газу и чуть назад от этого положения, Иглой L добиться устойчивых холостых и перегазовки без провалов, уровень холостых настраивается триммерами на пульте(предварительно освободив упорный винт на заслонке)! После получения устойчивой работы на ХХ, упорный винт подвести к этому положению, чтобы серва не насиловалась.
Надо понимать что передний котел будет более горячим, а задний более холодным, ибо передний беднится, а задний богатится. Если зазоры в свечах 0.5 и меньше задний котел на ХХ будет выключаться. Перераспределение смеси по котлам регулировать на этих моторах нельзя. Разница температур будет всегда, с обкаткой она уменьшается примерно к 20С между котлами.
А еще, если самолет б\у то я бы в топливный бак залез - посмотрел как там себя чувствует топливная трубочка и грузик. У меня было такое, что неопреновая трубка растрескалась и подсасывала воздух, или же если там желтая - то могла просто задубеть или сплющиться. Посмотреть топливный фильтр и сеточку в карбюраторе.
Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.
Сорри за офф: трубки эти в модельных магазинах берете или где-то в бытовых? В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная, от авто не подходят никакие.
Я лично на башне бобину взял - мне на всю жизнь хватит. 52 бакса вроде стоила за 10 или 15 метров. 2мм вн. сечением. А еще для всяких затыкательных концов 3мм вн. сечением метра 3 взял - оч полезно.
Du-Bro Tygon зовется.
Спасибо за ответы, бак я проверял, там порядок, трубки все поменял, в карб не лазил, т.к. ничего в нем не понимаю. Но карб там новый стоит.
Пока самолет стоит, он и холостые держит нормально и перегазовки отличные - за ручкой ходит. Настораживает когда самолет крутить начинаешь, на холостых, ему не нравится, глохнет, частично это решил, богатя малую иглу от заводских настроек, но не до конца
В гадском пилотаже непрозрачная и очень жирная,
хорошие трубки от бензокосилок и бензопил ШТИЛЬ. В фирменных магазинах поискать и еще фильтры у них хорошие. А по поводу -глохнет при маневрах на малом газу - просто малый газ поднять , но не иглой , а сервой газа , а вот игла L влияет на перегазовки. ЕЕ один раз отрегулировать и забыть. Распространенная ошибка называть ее иглой малого газа… Это игла КАЧЕСТВА - она влияет на быстроту перегазовок.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"47f908203df955007777c24b":{"_id":"47f908203df955007777c24b","hid":33250,"name":"chudnov_iliy","nick":"chudnov_iliy","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b9d85283df9550077763356":{"_id":"4b9d85283df9550077763356","hid":62758,"name":"Matsuda","nick":"Matsuda","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63330,"last_post":"6620e9653627b35af4c8fcd3","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-04-18T09:35:33.453Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4e7718233df95500774a303d","hid":248414,"title":"RCGF 50cc twin нужна помощь в настройке","views_count":1676,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4e7718233df95500774a32b2","first_ts":"2011-09-19T10:23:31.000Z","first_user":"47f908203df955007777c24b","last_post":"4e7dfcba3df95500774a32c0","last_post_hid":8,"last_ts":"2011-09-24T15:52:26.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}