50cc на электричестве.
Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался…
У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает 😉.
Работал на бипе например - 8 машинок 6кг элероны -10кг элеватор блюберд, руддер кило на 15 вроде было. Логгер в пике казал 6.5 ампер.
Работал на бипе например - 8 машинок
запитывался от чего? ))
Когда я его тестил от 8 банок
не удивительно, 7.5А у него учитывая что китаес, выдает при подключении 2-х банок!
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Вот такой ВЕС рекомендую.
Сам пользуюсь на 2м Экстре,Товарищ Использует на 50сс Себарт Су-29(электро).Питание от силовых акков.
экспериментировать с китайским питаловом-рискованно как минимум,а вообще опасно…
Ага, характеристики вызывают уважение 😃.
Но мне “не было бы счастья, да несчастье помогло”, отдельный борт оправдал себя на 300% - 3 раза отрубались силовые акки (сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря), а сервы работали 😃.
Вот и я рассматриваю отдельное питание борта, как элемент повышающий надежность.
сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря
Сорри, но это не проблемы “схемы”, а проблемы “прокладки”. Эти косяки могут вылезти и на отдельном борту. Тогда надо ставить это shop.hepf.com/RC-Bereich/…/Maxbec2D::3348.html с 2мя акками (уже стоит на бензо кубе), либо питать высоковольтные сервы от высоковольтного приемыша и не забивать голову страхами.
Дело не в страхе, а кому как комфортнее. Мне отдельный борт, неважно в связи с какими проблемами, помог, значит я уже с большой вероятностью и дальше не буду ставить ВЕС от силовых. А кто-то с ним летает и жизни радуется.
ВЕС от силовых
ВЕС от силовых можно ставить до 8ми банок, 10 для меня уже под вопросом, тем более на кубе с 5ю мощными цифрами, хотя на электроверсии токи будут намного ниже чем на бензине.
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Дим, все верно! У меня рекорд 8 вылетов. Крайний 8-й прервал на половине тк понял что просто устал! 😁 В арсенале было 4 комплекта. Наверное оптимально купить 3 комплекта , Фубаг на 1000вт и зарядник Гиперион дуо3.
И сам улетаешься, и тебе всегда будут рады те кто забыл зарядицца накануне.
По сетапу ничего советовать не буду тк сам в полных непонятках с Хакером 80
Вопрос для другой темы, но раз разговор подняли здесь, то:
поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу…отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением
TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv…
Хотелось бы спросить. Какое крепление мотора считать правильным?
- Валом вперед.
- Валом назад (обратное крепление).
Думаю, вопрос не простой. Здается мне правильным считается валом вперед…
Но с таким креплением огребаем лишние проблемы… Толи дело на галимых китайских!!!
Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные 😃.
У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы 😁.
При установке аута на большинство АРФ “правильное” крепление , для меня, это статор-крестовина, а ротор-винт, этим решается проблема моторамы необходимой например “старым” А60. Это не касается самов F3A в силу их конструктивных особенностей, где винт ставится на вал со стороны статора.
статор-крестовина, а ротор-винт
Дмитрий, ничего не хачу;) сказать, но не ставьте наоборот - крестовину на ротор и винт на статор:P!
Дим димыч не берите серию 25-50. Вздуется она и греться будет. Лучше 35-70 или 45-90
Дим димыч не берите серию 25-50
Их вообще не стоит брать и 35с тоже,дуются точно также,у меня 4000ма,45000ма,5000ма все вздулись.Из китайских самые лучшие это Рино,все остальные хуже.
Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.
Имея одну сборку я бы поленился на поле выехать,какой в ней смысл,у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
Стараюсь летать как раз там где нет народа,тогда легко распланировать свое время,отлетал 1.5-2 часа и уехал домой.
Имея много аккумов можно 2 раза в день тренироваться по 5-6 полетов,не нужно с собой возить генератор,гробить генератор в машине. И аккумы имеют свойство дуться,выходить из строя,поэтому меньше 5 штук
не комфортно,плюс обязательно 2 зарядки,опять же имеют свойство подгорать,с одной зарядкой можно на неделю,две выйти из строя.
у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
Давно известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…
Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…
Если время позволяет то летаю 8-9 полетов,если нет то 5-6.И батарейки очень быстро изнашиваются,если летать по 6 полетов в день и иметь всего пару батареек то через полтора,два месяца они закончатся,притом что после 50-60 циклов у них падает токо отдача,и годятся они для полетов в слабый ветер.А для соревнований нужны более менее новые,поэтому столько штук и нужно.
Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные .
Вашу мысль понял. Я говорил о том, что правильное только одно, хотя некоторые производители допускают два варианта крепления.
У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы .
Т.е. на шайбу и задний подшипник. Перевернете мотор и те же самые 2+ кВт будут давить на задний подшипник… Вот только на шайбу не будет…
Задал вопрос в этой теме в надежде, что серьезные ребята поделятся своими мыслями… Ребята заходили в ветку, читали и не отписались…
Поделюсь своими мыслями на эту тему. Почему, на мой взгляд, производитель допускает другое крепление, но правильное крепление другое…
- Посмотрим на подшипники мотора. Один больше, другой меньше. Нагрузка на выходном валу больше и то, что на него ставят подшипник посерьезнее - правильно. Посмотрите, где у Вас стоит подшипник с бОльшим диаметром… 😒 Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
- При креплении мотора валом вперед получаем более сбалансированную систему мотор-винт. Опять же относительно переднего подшипника.
- Ротор закручивается по левой резьбе. Что приводит к нередкому его откручиванию в случае обратного крепления мотора…
- Почему “правильный” производитель не допускает (или крайне редко) обратное крепление???
Для меня более удобным является обратное крепление. Проще с моторамой, в случае удара о землю, шанс погнуть вал много меньше, чем валом вперед…
Удобное, но как оказывается не настолько…
Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
Александр, извините, несколько не понял ваших рассуждений, поэтому приведу свои 😃
Я не из “серьезных ребят”, но, по-моему, Вождь высказался кратко и однозначно по этому поводу 😃. А если серьезно, как тогда классифицировать Контроники, у которых нет стопорных шайб? Только стопорные винты. Ослабляете винты, стучите по валу киянкой и вот вал уже с другой стороны мотора. Называть Контроник “неправильным” производителем я бы не стал. Мне лично по опыту эксплуатации их моторы нравятся. Ну и далее по пунктам:
- Вспомним пример Контроника.
- Извините, не понял, чем такая система более сбалансирована (только лишь как следствие пункта 1?)
- Извините, не понял и этого утверждения. Это намек на LRK, где на вал одевалась и скручивалась втулка из двух половинок, которая зажимала пластины статора? За 8 лет эксплуатации бесколлекторников, ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.
- Кого считать правильным производителем? Хакер? Скорпион? (Про Акси не спрашиваю). Так ведь у них сейчас у большинства моторов тоже допускается обратное крепление. А уж производитель все проверит 100 раз, чтобы под иск не попасть.
Я лично, как и Вы, предпочитаю по возможности (центровка, пространство под капотом) крепить ротором вперед. Но, по-моему - это вопрос религии. Если позволяет - крепите ротором вперед и дальше. Мне моя религия позволяет 😃
Дим Димыч, извини, как МИЭТовец МИЭТовца, за использование твоей темы безотносительно к названию топика.
несколько не понял ваших рассуждений
Может потому, что:
ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.
Кого считать правильным производителем?
Хотя бы не кетай…
по-моему - это вопрос религии.
Мои слова были для понимания, что это не религия… а механика.