50cc на электричестве.

Col_Chaos
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Вот фотки сломанного

Володимир
Col_Chaos:

Вот фотки сломанного

Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.

Col_Chaos

Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.

Володимир
Col_Chaos:

Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.

Дважды плохой мотор 😉

дмитрий482
Володимир:

Дважды плохой мотор

Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).

Володимир

Ничего конкретного сказать не могу - он стоял на полукопии Спитфаера-90 (120), работал от 9S 4200 на деревянный винт 20х8, при полетном весе около 5кг тяги было за глаза, точных данных не сохранилось…

дмитрий482
Володимир:

TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W

Просил указать мотор, а не этот “детский лепет” (пора грез и слез у меня давно позади)😇.

vlad_den:

Апервых маловат, во-вторых крепление на валу (стоит у меня такой 5й на Ехстре от ЕФ).😃

bumerang
Col_Chaos:

Вот фотки сломанного

Приветствую!!!
Интересно,а кольцевая проточка,под стопорное кольцо?

дмитрий482
vlad_den:

AXI 5345

Интересная новинка, и винт правильно ставится.

Nevai

У меня тоже обрывало вал на Какере A60-18L, по той же проточке под стопорное кольцо.

Дим_Димыч

А какую функцию выполняет это кольцо? Если оно нужно, что бы мотор на земле не разобрался, то надо сделать новый вал без этой проточки.
Простите если глупость написал, сам к сожалению этот мотор в руках не держал.

Nevai

Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.

Глянул АХИ по ссылке выше, вроде неплохо получается, тяги 15700грамм. Нужно внимательно будет изучить эту тему.

Китайские моторы покупать не рекомендую, это пустая трата денег и времени.

По опыту эксплуатации большой электрички могу сказать вот что, самолет всегда чистый, ничего не отвинчивается и не отваливается от вибрации, летает лучше чем бензин, но приходится заряжать батарейки. Нужно покупать мощные зарядники и блоки питания. Кстати зарядники долго не живут, так как работают на пределе возможностей. И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям.

vlad_den

Сергей, Вы что-то страху нагнали😵! При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора😒. И вал для мотора на толковом производстве выточить и закалить не проблема. Конечно при наличии соотвествующих неформальных связей;). Даже в нашем ср…ом Будапеште ребята точили отличные валы под 3 кВт-ные моторы.

Nevai
vlad_den:

При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора.

Поверьте, когда вы будете 7 раз на дню менять батареи в самолете, вы привыкнете к этой процедуре и однажды произойдет то, о чем я говорил. По крайней мере все мои знакомые либо сами попадали в такую ситуацию, либо были свидетелями.

Вы в Будапеште сможете выточить мне отличный вал для Какера который будет работать и не сломается в полете? Я готов оплатить работу и доставку) Только на толковом производстве придется выточить, правильно сделать термообработку и еще отшлифовать это изделие.

vlad_den

Я сам, поскоку русский, здесь этих связей не имею, но валы видел и держал в рукахB-). Надеюсь, что Дим Димычу в Москве это немного проще будет.

MorAna

тоже столкнулся с проблемой ломаного вала—вот попробовал выточить пару валов на пробу с изменением конструкции как самого вала так и задней части мотора, валы закаленны и отшлифованны