50cc на электричестве.
Дважды плохой мотор
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).
Скоко дает и скоко берет этот мотор и на каких винтиках?
Ничего конкретного сказать не могу - он стоял на полукопии Спитфаера-90 (120), работал от 9S 4200 на деревянный винт 20х8, при полетном весе около 5кг тяги было за глаза, точных данных не сохранилось…
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал.
Может быть этот - www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Хотя, конечно A60-16L он не конкурент - намного слабее.
TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W
Просил указать мотор, а не этот “детский лепет” (пора грез и слез у меня давно позади)😇.
Апервых маловат, во-вторых крепление на валу (стоит у меня такой 5й на Ехстре от ЕФ).😃
Вот фотки сломанного
Приветствую!!!
Интересно,а кольцевая проточка,под стопорное кольцо?
Ставьте AXI 5345 - www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5345 HD&serie=18&line=GOLD
AXI 5345
Интересная новинка, и винт правильно ставится.
У меня тоже обрывало вал на Какере A60-18L, по той же проточке под стопорное кольцо.
А какую функцию выполняет это кольцо? Если оно нужно, что бы мотор на земле не разобрался, то надо сделать новый вал без этой проточки.
Простите если глупость написал, сам к сожалению этот мотор в руках не держал.
Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.
Глянул АХИ по ссылке выше, вроде неплохо получается, тяги 15700грамм. Нужно внимательно будет изучить эту тему.
Китайские моторы покупать не рекомендую, это пустая трата денег и времени.
По опыту эксплуатации большой электрички могу сказать вот что, самолет всегда чистый, ничего не отвинчивается и не отваливается от вибрации, летает лучше чем бензин, но приходится заряжать батарейки. Нужно покупать мощные зарядники и блоки питания. Кстати зарядники долго не живут, так как работают на пределе возможностей. И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям.
Сергей, Вы что-то страху нагнали😵! При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора😒. И вал для мотора на толковом производстве выточить и закалить не проблема. Конечно при наличии соотвествующих неформальных связей;). Даже в нашем ср…ом Будапеште ребята точили отличные валы под 3 кВт-ные моторы.
При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора.
Поверьте, когда вы будете 7 раз на дню менять батареи в самолете, вы привыкнете к этой процедуре и однажды произойдет то, о чем я говорил. По крайней мере все мои знакомые либо сами попадали в такую ситуацию, либо были свидетелями.
Вы в Будапеште сможете выточить мне отличный вал для Какера который будет работать и не сломается в полете? Я готов оплатить работу и доставку) Только на толковом производстве придется выточить, правильно сделать термообработку и еще отшлифовать это изделие.
Я сам, поскоку русский, здесь этих связей не имею, но валы видел и держал в рукахB-). Надеюсь, что Дим Димычу в Москве это немного проще будет.
тоже столкнулся с проблемой ломаного вала—вот попробовал выточить пару валов на пробу с изменением конструкции как самого вала так и задней части мотора, валы закаленны и отшлифованны
валы закаленны и отшлифованны
А испытаны?
Интересное решение!
Пока испытаний полётом не было–избавился от этой проточки,родной вал тоже с конструктивной изюминкой,пришлось в мотор делать ещё бронзовую втулку
И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям
Долго смеялся, а когда двс заводите руку убираете? Коротил сам 12 банок 5 махов. Как и написано выше разьемы плавяцо на корню, дым черный и все в саже похоже на КЗ 380 вольт, токо без последствий. Вы знаете не только случайный пововрот ручки газа имеет опасность, но и РВ, РН и элеронов, особенно в толпу. 😈
Вообще положа руку на голову выскажу по своему опыту - электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!
З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!
Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!
Про 30 даже речи не может идти, это оптимал я считаю на 6 банках можно летать без проблем. 50 кубов отличаются не сильно размахом, а вот мотоустановка в 2 раза! Мне лично 3 сборки + 1 на подзарядке = итого 4 мало однозначно.