50cc на электричестве.
А можно видео Ваших полетов
Не снимаю я видео или меня на видео, а летаю я для души. Поскольку стал летать немного увереннее в этом сезоне, стал ниже выходить из фигур, да и в общем высота полета снизилась. Ну и когда мотор глохнет на висении или в обратном хариере становится очень обидно, вот и подумываю про электричество.
Где-то мне попадалась тема про Кубу на электричестве… Ага - вот она - rcopen.com/forum/f36/topic233159 . может будет полезно.
Вот фотки сломанного
Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.
Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
Дважды плохой мотор 😉
Дважды плохой мотор
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).
Скоко дает и скоко берет этот мотор и на каких винтиках?
Ничего конкретного сказать не могу - он стоял на полукопии Спитфаера-90 (120), работал от 9S 4200 на деревянный винт 20х8, при полетном весе около 5кг тяги было за глаза, точных данных не сохранилось…
Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал.
Может быть этот - www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Хотя, конечно A60-16L он не конкурент - намного слабее.
TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W
Просил указать мотор, а не этот “детский лепет” (пора грез и слез у меня давно позади)😇.
Апервых маловат, во-вторых крепление на валу (стоит у меня такой 5й на Ехстре от ЕФ).😃
Вот фотки сломанного
Приветствую!!!
Интересно,а кольцевая проточка,под стопорное кольцо?
Ставьте AXI 5345 - www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5345 HD&serie=18&line=GOLD
AXI 5345
Интересная новинка, и винт правильно ставится.
У меня тоже обрывало вал на Какере A60-18L, по той же проточке под стопорное кольцо.
А какую функцию выполняет это кольцо? Если оно нужно, что бы мотор на земле не разобрался, то надо сделать новый вал без этой проточки.
Простите если глупость написал, сам к сожалению этот мотор в руках не держал.
Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.
Глянул АХИ по ссылке выше, вроде неплохо получается, тяги 15700грамм. Нужно внимательно будет изучить эту тему.
Китайские моторы покупать не рекомендую, это пустая трата денег и времени.
По опыту эксплуатации большой электрички могу сказать вот что, самолет всегда чистый, ничего не отвинчивается и не отваливается от вибрации, летает лучше чем бензин, но приходится заряжать батарейки. Нужно покупать мощные зарядники и блоки питания. Кстати зарядники долго не живут, так как работают на пределе возможностей. И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям.
Сергей, Вы что-то страху нагнали😵! При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора😒. И вал для мотора на толковом производстве выточить и закалить не проблема. Конечно при наличии соотвествующих неформальных связей;). Даже в нашем ср…ом Будапеште ребята точили отличные валы под 3 кВт-ные моторы.
При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора.
Поверьте, когда вы будете 7 раз на дню менять батареи в самолете, вы привыкнете к этой процедуре и однажды произойдет то, о чем я говорил. По крайней мере все мои знакомые либо сами попадали в такую ситуацию, либо были свидетелями.
Вы в Будапеште сможете выточить мне отличный вал для Какера который будет работать и не сломается в полете? Я готов оплатить работу и доставку) Только на толковом производстве придется выточить, правильно сделать термообработку и еще отшлифовать это изделие.
Я сам, поскоку русский, здесь этих связей не имею, но валы видел и держал в рукахB-). Надеюсь, что Дим Димычу в Москве это немного проще будет.