50cc на электричестве.
валы закаленны и отшлифованны
А испытаны?
Интересное решение!
Пока испытаний полётом не было–избавился от этой проточки,родной вал тоже с конструктивной изюминкой,пришлось в мотор делать ещё бронзовую втулку
И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям
Долго смеялся, а когда двс заводите руку убираете? Коротил сам 12 банок 5 махов. Как и написано выше разьемы плавяцо на корню, дым черный и все в саже похоже на КЗ 380 вольт, токо без последствий. Вы знаете не только случайный пововрот ручки газа имеет опасность, но и РВ, РН и элеронов, особенно в толпу. 😈
Вообще положа руку на голову выскажу по своему опыту - электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!
З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!
Зарядник один,но мощный
аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
Проверено на аналогах 30сс,50сс!
Про 30 даже речи не может идти, это оптимал я считаю на 6 банках можно летать без проблем. 50 кубов отличаются не сильно размахом, а вот мотоустановка в 2 раза! Мне лично 3 сборки + 1 на подзарядке = итого 4 мало однозначно.
я заряжаюсь после каждого полета.
Долго смеялся,
А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?
А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?
То что, имея возможность сделать кз по глупости и раздолбайству Вы электричку приравняли к опасности.
Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P, как приемник при этом будет справляться с большим напряжением от машинок? Есть HV приемник Futaba R6208SB, напрямую 2 банки, приёмник выдержит а вот сервы? Полностью заряженный больше чем 7.4В…
Уже сам чуть-чуть порыл инфы нашел вот такую вот штуку www.aviator-rc.ru/shop/UID_2025.html Только вот включить его 7.4В в приемник R6008HS можно или нужен R6208SB?
Или взять такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… и запитать от 2х или 3х банок?
Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.
Вы очень драматизируете ситуацию.😃 Хороший вал получится из обычного автомобильного клапана, подобранного по длине и диаметру, и отшлифованного на БЕСЦЕНТРОШЛИФОВАЛЬНОМ станке. Процедура - копеечная.
у меня пальцы были покрыты золотом от контактов …
Теперь я понял, откуда пошло название “Сонька-золотая ручка”.😁
Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P
Про Футабовский приемник ничего сказать на могу, сам летаю на этих сервах и приемнике который работает в диапазоне 3,5-9 вольт. Питаю напрямую от 2S полимерки.
Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но…
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.На будущий год будет прикуплен генератор на 1.5-2 КВТ,ибо уже почти вся поляна электрофицирована и можно один генератор на несколько чел использовать…
Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь “скучать” и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.😇
Да чего тут поправлять то 😃, правда для меня лично 12, а не 7, потом молоко. Я колбасить не сразу начинаю, сначала блинчиком, классика, потом и повыпендривацо можно. Гена это хорошо, с одной стороны, а с другой перекрывает преимущества электрички - бесшумность, отсутствие топлива и вони не маловажное единение с природой так сказать. Когда рядом работает ДВС вспоминаю про беруши:) 30-40 минут зарядки это 1.5-2с думаю пухнуть начнут если это не паки по 300 доллеров.
Ну и наконец для многих немаловажный фактор себестоимость - электро с его геной, чудо акками, электрустановкой или ДВС.
Совершенно согласен с Дим Димычем. Единственно, по возможности, лучше для полетов иметь 3 пака. Это не необходимо😒, но более чем достаточно и удобно😁
Все! Решился, вернусь из отпуска и закажу самолет, мотор, регулятор и всякую мелочевку. Попробую, что такое большая электричка и с чем ее едят.😃
так, что тема по сборке и облету, а может и сравнению с таким же ДВС самолетом за мной.😎
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Верное решение!
Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро…
Очень хороший вариант Як-55 от GB-Models 1.8 или 2.2, вес минимальный, летает изюмительно.
Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.
или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.
Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился…
Я думаю,ты останешься доволен…