Электролет с временем полета более часа, расстояние более 150км
Ну всё…Началось осеннее обострение!
Запасся попкорном и пЫвом… 😃
Кстати, летаю я тут давеча у околицы. Подошли два серьезных таких татжЫка, из бригадиров.
Спрашивают: “А четобы кылограмм переверзи можешь, да?”
Говорю, а зачем?
А они, у нас в ТаджЫкестане, речка, понимаешь, 60 метров всего. Так вод ЗА речкой 1кг=600 у.е., а ТУТ = 1200!!!
Есть задача: летать не менее 1 часа (лучше 2 часа!) с любой скоростью (любой удобной для этой задачи)
Как вы заметили 20 минут причём обычно не просто полёта а колбасни в воздухе
так что аппарат который будет просто лететь по прямой или по кругу в течении часа вполне реальная задача
Есть вторая задача: пролететь минимум 200км за максимум 2 часа (лучше - быстрей).
Хоть элктро хоть ДВС вы просто прикиньте нужна крейсерская скорость 110-120 чтоб держать среднюю скорость 100км/ч, для таких скоростей самолётик нужен не совсем модельных размеров
а также есть Российские фирмы, которые строят электро БПЛА с временем полета 2 часа, скоростью полета 200км/ч! И это на липольках KOKAM , ничего “военного”
Это Аист что ли
Посмотрите сами не зависимо от типа СУ БПЛА малых размеров не удовлетворяют вашим требованиям
так что вторая задача винтовым малоразмерным аппаратам на сегодняшний день недоступна.
Как вы заметили 20 минут причём обычно не просто полёта а колбасни в воздухе
так что аппарат который будет просто лететь по прямой или по кругу в течении часа вполне реальная задача
Это Аист что ли
Посмотрите сами не зависимо от типа СУ БПЛА малых размеров не удовлетворяют вашим требованиям
так что вторая задача винтовым малоразмерным аппаратам на сегодняшний день недоступна.
Кузя, благодарю, что отнеслись по-человечески. А то наброситься на новичка здесь, видимо, - святое.
Да нет, не “Аист”, у той же Залы, zala.aero/ru/uav/1205400689.htm 5кг взлетный вес, из них 1кг полезная нагрузка, скорость 120км/ч, 3 часа в воздухе. Врут? 😃 Там у них модельный ряд большой, есть и другие с электро, летают все час-полтора. Вес примерно 4-5кг, размах правда 2 метра 😃
Кузя, можете написать в двух словах, в какую сторону смотреть надо? Двигатели с более быстрыми оборотами, с меньшими? Я так понимаю с меньшими и размер модели и винта должен быть большим? Что скажите по поводу моторесурса - сколько живут хорошие двигатели? Этот параметр вообще производители указывают? (не пинайте сильно, я не нашел)
Врут?
Не совсем
Смотрим часть ЛТХ
Продолжительность полета 1,5 ч; 3 ч
Дальность полета 105 км; 210км
Скорость 65-120* км/ч
105км время 1,5ч
210км время 3ч
То есть средняя скорость в обоих случаях не превышает 70км/ч о чём я уже писал
можете написать в двух словах
вторая задача винтовым малоразмерным аппаратам на сегодняшний день недоступна.
Там у них модельный ряд большой, есть и другие с электро, летают все час-полтора.
Осталось увидеть ценник на эти проффесиональные БПЛА и… начать пить горькую или выбирать, что из имущества продать для покупки данного аппарата со всеми необходимыми для него причиндалами;).
Или включить голову, почитать кучу материала (привет от гугля 😃), самообразоваться и решить для себя этот вопрос.
А стоит ли таких усилий перевоз 1 кг за 100 км по воздуху?
Злопыхатели настаивают, что Зала стоит под лям или два. Но это, видимо, включая т.н. “коррупционную составляющую” 😒
З.Ы. Пошел за “клинским”
летать не менее 1 часа
Уважаемый,а Вы хотя бы 10мин модель в воздухе держали?
Вы хотя бы 10мин модель в воздухе держали?
следующим пунктом его ТЗ будет “…модель, которая _сама_ пролетит 100 км”
Всем привет!
Подскажите коротко - почему электролеты так мало летают по времени? 20 минут - уже вроде как “долго”.
Есть задача: летать не менее 1 часа (лучше 2 часа!) с любой скоростью (любой удобной для этой задачи)
Есть вторая задача: пролететь минимум 200км за максимум 2 часа (лучше - быстрей).
В обоих задачах грузоподьемность 1кг.
Реально ли это на электролетах с LiPo аккумуляторами ?
Чисто гипотетически первая задача решается просто: планер с большим удлинением крыла, аэродинамически совершенный, с относительно маломощным движком, обеспечивающим тяговооружённость около 0,25…0,3
(лишь бы мог уверенно взлететь), винт с большим шагом, + высокая весовая культура, при которой вес аккумуляторов составлял бы не менее 50% полётного веса модели. И вперёд - два часа вам обеспечены (правда, и я тоже не совсем понимаю, зачем). На словах всё просто. Практически, думаю, не очень.
Задача №2 - всё тоже самое, только умноженное на 2. В смысле, что ещё труднее. Но, думаю, возможно и это.
Сам я, увы, в такие дебри ишшо не залезал. Да и не полезу. У нас и за меньшие подвиги можно легко по шапке получить. Вот только сегодня читал, что один чел поставил у себя на даче ветрогенератор, дабы липездричеством бесплатным пользоваться, так пришли энергетики, сказали, что за электричество платить по-любому надо, заставляют счётчик на ветряк ставить, мужик упирается, мол, ветер - он бесплатный, для всех, так те прокуратуру подключили, дело шьют… бред, короче.
Похожая тема уже была,там чудак на 500км замахивался!
Денис меня опередил!
Уважаемый,а Вы хотя бы 10мин модель в воздухе держали?
А в чем здесь проблема? 10 минут летает обычная пилотажка. Ничего сложного. Простейший Питтс от НК на аккуме 1000 ма/ч летает 20 минут. Никакой усталости, хочется еще.
Поэтому 1час - абсолютно реальная задача.
только сегодня читал
А ссылочку можно?
По второй задаче без всяких дебрей прикиньте размеры вес аппарата который в течении двух часов сможет держать скорость 150км\ч чтоб получить среднюю 100-110.
Думаю ваш ПЕ-8 не особо напрягаясь смог бы таскать 1кг в течении часа со скорстью 60-70км\ч
А в чем здесь проблема?
А вы попробуйте 40 без посадок
А в чем здесь проблема?
Совершенно верно Геннадий,это не проблема для полёта на Питтсе,но пилотировать самолёт
минимум 200км за максимум 2 часа (лучше - быстрей)
нужен как минимум опыт.
А в обще тема на троллинг смахивает…
что один чел поставил у себя на даче ветрогенератор, дабы липездричеством бесплатным пользоваться, так пришли энергетики, сказали, что за электричество платить по-любому надо, заставляют счётчик на ветряк ставить, мужик упирается, мол, ветер - он бесплатный, для всех, так те прокуратуру подключили, дело шьют
Это либо байка, либо разводка на деньги. Ветряки продаются легально. Запрещена только генерация электричества из природного газа, типа из-за того, что он населению продается почти даром, для государства в убыток.
А вы попробуйте 40 без посадок
на питтсе может и напряг, а на скае по 40 минут летают и иногда ещё хотят 😃
про ветряки утка 100%
Это либо байка
Правильно, в газетке “байки” и прочитал. Да, абсурд… Но так же абсурдом выглядит уголовное дело, которое заведено на человека, который засунул детскую петарду в картонную трубочку из-под туалетной бумаги и заполнил оставшееся пустое пространство сухим горохом. Это для страйкбола. Так повязали, в клетку посадили, как жирафу. На нарах чел уже около года парится, даже по телеку показывали - целая передача была про это снята. И это уже не байка.
Ну их, к бесу, эти беспилотники с дальностью в 200 км… Не забивайте голову. Меньше знаешь - крепче спишь.
Думаю ваш ПЕ-8 не особо напрягаясь смог бы таскать 1кг в течении часа со скорстью 60-70км\ч
Не смог бы. Максимум минут 10…15. Там батареи 2,5 А/ч. В пол-газа ток порядка 10 Ампер, скорость при этом 35…40 км/ч.
Ну их, к бесу, эти беспилотники с дальностью в 200 км…
Особенно, если человек ставит задачу, но скрывает цель. Что там за полезная нагрузка в 1 килограмм? И для кого она полезна?
Не смог бы
Вы явно скромничаете.
Судя по тому видио что вы выкладывали у вашей модели серьёзный запас по весу, так что думаю что можно и акки по боле поставить и полезную нагрузку ещё остнется
но скрывает цель
Одиннадцатое сентября близко )))))))))))))))
Вы явно скромничаете.
Судя по тому видио что вы выкладывали у вашей модели серьёзный запас по весу, так что думаю что можно и акки по боле поставить и полезную нагрузку ещё остнется
Сказал, как есть.
Батареи расположены в мотогондолах, а они небольшие, и более чем 4 А/ч там не поместится (даже если кардинально, по-максимуму расширить батарейные отсеки). Так что более 20 минут в любом случае не полетаешь.
Да и не спец-аппарат это (для доставки, к примеру, килограмма кишмиша на 200 км).
Мой Пе-8 - это модель-полукопия известного самолёта, выполненная в масштабе 1:12, т.е, образно говоря, летающий музейный экспонат. Не более того.