Li-Po это круто?

PAL2005

Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.

  • придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
  • скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
  • непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много…
  • вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо? Т.е.реально то что я получу взамен?
Val
PAL2005:

Однако все равно жаба душит, т.к.

Если душит, то лучше ей не мешать… Опасно для здоровья… 😊

Остальные вопросы - поиск…
Или все-таки админы сделают сфак…

Fletcher
PAL2005:

Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.

  • придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
  • скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
  • непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много…
  • вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо?  Т.е.реально то что я получу взамен?
  1. Ли-по заряжаеца током в 1.5-2 емкости, так что наоборот быстрее зарядка.
  2. Регулятор скорости один *** отсекает 6 или 7В на движок, так что всё нормально.
  3. липо рулит по любому.
    получишь б-льшую тягу, меньший вес и большее время полета.
RedSun
PAL2005:

Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.

  • придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
  • скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
  • непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много…
  • вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо?  Т.е.реально то что я получу взамен?

Старый зарядник изводить совсем не обязательно. Ты же не собираешься отказываться от кадмия и гидридов вовсе ? А два зарядника на поле лучше, чем один. Я вот про покупку третьего уже задумался…
Полимеры заряжаются час до 90-95% мощности, потом еще час добивают остальное. Можно дождаться выхода на номинальное напряжение, и лететь.
Полеты на трех полимерах на обычных коллекторных движках провоцируют быстрый переход на бесколлекторники 😃) Если летать на двух банках, задолбаешься ждать, когда же там электричество кончится 😃)
А реально ты получишь или легкие акку для паркфлаера или комнатного ероплана, либо сильноточные и относительно высоковольтные акку для кормления бесколлекторника. В любом разе существенный выигрыш или в весе, или в токе, или в совокупной отдаваемой моще. Рекомендую.

ADF

…Да-а-а-а, у меня сразу денег не хватило на литий, так бесколлекторник, зараза эдакая, кадмий за 3 минуты весь выпивает, даже нагреться не успевает!

Теперь вот думаю, кадмий можно за 15 минут забить - взять их пачку и перетыкать по быстрому, выходит чуть дешевле, чем литий, а интенсивность удовольствия вроде та же будет 😃 ну а литий немного потом 😒

Val
ADF:

взять их пачку и перетыкать по быстрому,

На лету? 😲

Faleks

У самого липошек пока нет, но у знакомого есть и я для себя сделал вывод - если электричка или электропланер - вещь необходимая. Дорого но…
Но зарядник нужен хороший. У меня был на МАКсе 713, вроде ничего, а на днях купил ИНТЕЛЛИ-КОНТРОЛ В3 и столько многого узнал про свои акки, особенно токовые. Все оттренеровал, теперь радуюсь. Так что переход на лопо не за горами.
Одно смущает - ресурс у них маловат.

Алексей

Lazy
Fletcher:
  1. Ли-по заряжаеца током в 1.5-2 емкости, так что наоборот быстрее зарядка.
  2. Регулятор скорости один *** отсекает 6 или 7В на движок, так что всё нормально.
  3. липо рулит по любому.
    получишь б-льшую тягу, меньший вес и большее время полета.

Аффтор…
Ты вообще пробовал почитать хоть что нибудь о аккумуляторах, регуляторах, отсечках… 😅

tlvct

Li-Po это круто?
-нет, это понтово 😃

ViktorF

PAL2005,
Где же ты таких моторов набрал? В основном ведь 6 вольт.
Ну да ладно.
Помимо новой зарядки нужно еще и ревизию своих регуляторов произвести на предмет замера напряжения отсечки. Затем либо заменить регуляторы, либо засечь время до допустимого разряда батарей и не превышать.
Если сейчас летаешь, 7-8 банках, то при переходе на 2S Li-Po прийдется увеличивать размер пропеллеров. Иначе в динамике полета не выиграешь, а потеряешь.
На 3S также гоняют 6 вольтовые коллекторнике, но с осторожностью, не превышая максимальные токи моторов.
В целом же Li-Po гораздо более нежные создания, чем Ni-CD/MH. Но кто их понял, тот уже от них как правило не отказывается. Аналогично и с БК моторами. Не в смысле нежности, а в смысле понимания 😃
Лично у меня из немалого количества аккумуляторов Ni-CD/MH только для гонки на Speed400 отложены. Регламент потому как.

tlvct
Это не понты, это качественно другой уровень. Для тех, кто понимает не только в этом, круто - не круто.😃

Fletcher
Не надо людей с толка сбивать!

Информации о литиевых аккумуляторах нынче предостаточно, в том числе практической. Кто имеет желание, может о них узнать почти все.

Fletcher
tlvct:

Li-Po это круто?
-нет,

хыхы.
споришь что литий это круто ?? =)

AUS16

Всем привет!
Я недавно тоже стал обладателем безколекторника, но ли-по пока еще не купил, не все сразу так сказать. Ивот какой вопрос у меня к вам. Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять. Все что я смог найти из этих аккумуляторов максимальную емкость имеют в 1400милиампер. Мой мотор на полном газу потребляет примерно 20 ампер. Так свежезаряженые акумуляторы максимум 45% от максимальных оборотов обеспечить, дальше регулятор просто напросто отссекает. может я плохо искал аккумуляторы? или рег надо настраивать как то по волшебному? А может есть еще какой чудесный способ летать на кадмии или гидридах пусть 5 минут но с полной отдачей?

ADF

Позвольте, я угадаю!

Аккумуляторы GP? Фтопку их! 😒

Хочешь нормальной мощности и меньше геморроя - заплати чуть больше денюжек и бери SANYO Cadnica или Twicell. Даташиты на них смотрим на сайте, соотвественно, www.sanyo.com

Большинство GP нормальные токи не отдлают, и, что еще хуже, даже это какие-то гады умудряются подделывать…

ViktorF

AUS16
Не важно, с каким аккумулятором будет работать бк мотор.
Нормальные аккумуляторы такой емкости вполне в состоянии обеспечить такой ток. Правда полетное время будет небольшим. Примерно на 5-6 минут и хватит.
А в данном случае под нагрузкой наверное напряжение падает до напряжения отсечки регулятора.
Если аккумуляторы путевые, проверь настройки регулятора. Если там отсечка настроена на 3 банки лития, то вырубаться мотор конечно же будет рано. Хотя опять же, каково сейчас количество банок?
Чтобы не заниматься гаданиями, неплохо бы оговаривать вводные данные: тип мотора, регулятора, количество банок и т.д.
А то проблематично дать корректный совет.

Lazy
AUS16:

Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять.

Очччччень интерестно - хде же такие гении нашлись, что открыли тайную связь мотора с аккумуляторами ?! 😃

ADF

В самом деле 😒

“А мужики то и не знают” 😂