Li-Po это круто?

ViktorF

PAL2005,
Где же ты таких моторов набрал? В основном ведь 6 вольт.
Ну да ладно.
Помимо новой зарядки нужно еще и ревизию своих регуляторов произвести на предмет замера напряжения отсечки. Затем либо заменить регуляторы, либо засечь время до допустимого разряда батарей и не превышать.
Если сейчас летаешь, 7-8 банках, то при переходе на 2S Li-Po прийдется увеличивать размер пропеллеров. Иначе в динамике полета не выиграешь, а потеряешь.
На 3S также гоняют 6 вольтовые коллекторнике, но с осторожностью, не превышая максимальные токи моторов.
В целом же Li-Po гораздо более нежные создания, чем Ni-CD/MH. Но кто их понял, тот уже от них как правило не отказывается. Аналогично и с БК моторами. Не в смысле нежности, а в смысле понимания 😃
Лично у меня из немалого количества аккумуляторов Ni-CD/MH только для гонки на Speed400 отложены. Регламент потому как.

tlvct
Это не понты, это качественно другой уровень. Для тех, кто понимает не только в этом, круто - не круто.😃

Fletcher
Не надо людей с толка сбивать!

Информации о литиевых аккумуляторах нынче предостаточно, в том числе практической. Кто имеет желание, может о них узнать почти все.

Fletcher
tlvct:

Li-Po это круто?
-нет,

хыхы.
споришь что литий это круто ?? =)

AUS16

Всем привет!
Я недавно тоже стал обладателем безколекторника, но ли-по пока еще не купил, не все сразу так сказать. Ивот какой вопрос у меня к вам. Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять. Все что я смог найти из этих аккумуляторов максимальную емкость имеют в 1400милиампер. Мой мотор на полном газу потребляет примерно 20 ампер. Так свежезаряженые акумуляторы максимум 45% от максимальных оборотов обеспечить, дальше регулятор просто напросто отссекает. может я плохо искал аккумуляторы? или рег надо настраивать как то по волшебному? А может есть еще какой чудесный способ летать на кадмии или гидридах пусть 5 минут но с полной отдачей?

ADF

Позвольте, я угадаю!

Аккумуляторы GP? Фтопку их! 😒

Хочешь нормальной мощности и меньше геморроя - заплати чуть больше денюжек и бери SANYO Cadnica или Twicell. Даташиты на них смотрим на сайте, соотвественно, www.sanyo.com

Большинство GP нормальные токи не отдлают, и, что еще хуже, даже это какие-то гады умудряются подделывать…

ViktorF

AUS16
Не важно, с каким аккумулятором будет работать бк мотор.
Нормальные аккумуляторы такой емкости вполне в состоянии обеспечить такой ток. Правда полетное время будет небольшим. Примерно на 5-6 минут и хватит.
А в данном случае под нагрузкой наверное напряжение падает до напряжения отсечки регулятора.
Если аккумуляторы путевые, проверь настройки регулятора. Если там отсечка настроена на 3 банки лития, то вырубаться мотор конечно же будет рано. Хотя опять же, каково сейчас количество банок?
Чтобы не заниматься гаданиями, неплохо бы оговаривать вводные данные: тип мотора, регулятора, количество банок и т.д.
А то проблематично дать корректный совет.

Lazy
AUS16:

Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять.

Очччччень интерестно - хде же такие гении нашлись, что открыли тайную связь мотора с аккумуляторами ?! 😃

ADF

В самом деле 😒

“А мужики то и не знают” 😂