Flyjet X-83 от Хобби Кинга

the_ronin

Вот откопал себе такой пепелац:
hobbyking.com/…/__18252__Flyjet_X_83_Pusher_or_64m…

Заявленные ЛТХ:
Размах: 830
Фюзеляж: 740
Пл. Крыла: 19.5 dm2
Полетный вес: 600
возможна конверсия под импеллер или толкающий проп.

Самоль очень похож на FunJet от Multiplex. Сейчас ожидаю посылку и думаю о начинке, планирую толкающий проп. Если у кого то есть такой же аппарат, отзовитесь.
Все советы по начинке приму с благодарностью.

1 month later
e_kalin

Здравствуйте.
Тоже заказал аппарат и он уже вышел из Москвы-но я хочу попробовать его на импеллере.
У меня есть модель МИГ-15 на импе 64 мм а этот девайс для тренировок и испытаний импов.
По результатам отпишусь.

e_kalin

Урааа пришла посылка
Теперь главное завтра на работе не застрять и получить.

28 days later
e_kalin

Здравствуйте.
Сегодня облетали аппарат-отдельное спасибо Максимову Марку.
Модель укомплектовал импеллером
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и регулем на 25 А.
Для центровки отлично подошла батарея 3S 2200/
Летает хорошо-тяги хватает и на полет в полгаза.
Рекомедуемых расходов хватает но при предварительной настройке немного поднять элевоны вверх или центровку чуток взад.
Моделью доволен-вот только брюхо затяну скотчем а то на жестком снегу пообдерется чую.
Всем удачных полетов.
Будут вопросы-отвечу
Видео пока нет.

e_kalin

Сождал тему в разделе импеллерных моделей тк топикстартер похоже потерял интерес 😃
Для пробы модель преобразуем в пушер .
О результатах отпишется Марк если сочтет нужным а я буду летать на “свистке” 😃

e_kalin

Только с полетов-Марк облетал модель с двигателем 150 Вт 1650кV и пропеллером 7X5
Что сказать-ток потребления 14 Ампер максимально-таким образом время полета на аккуме 2200 около 20 минут в смешаном полете.
Но мне “свисток” больше понравился
А в целом модель устойчивая невалкая и в машине на задней полке отлично умещается-парковая-но можно и прохватить с ветерком.

8 days later
alexbakunov

Присоединюсь к теме! Жду посылочку с этим самолетом. Аналогичный импеллер был куплен заранее.
Вопщем ждемс:)

e_kalin

Кстати померел ток и был удивлен-29А максимум и 340 Ватт а производитель о 252 заявлял так что регуль надо на 30 ампер а не как я поставил 25.Хорошо на улице было -20 рег сдюжил а у меня чуть пальцы не отвалились.В смешаном цикле полета время в воздухе 7-10 минут.
Нормальный аппарат-зрители говорят на F-18 похож.
Вот думаю может мощнее поставить импеллер ,соорудить ОВТ и поэкспериментировать…
Жду отзыва о полетах и апгрейде если таковой будете с моделью производить.

4 months later
4 months later
the_ronin

Спасибо всем, кто ответил в теме. Топикстартер не потерял интереса к теме а был задавлен бытом 😃.
Аппарат был наконец то собран и облетан. В итоге получились такие ЛТХ:
Мотоустановка
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль на 40 А и батарея 3S 2200.
Летит хорошо, я вполне доволен. Жаль что их пока нет на ХК, можно было бы заказать еще одну тушку в прок 😃.

Спасибо e-kalin за совет по предварительной настройке.
Видео прилагается.

enik

А в чем прикол снимать назад?

19 days later
KAMEL

Коллеги, у кого есть такой самолет, подскажите пожалуйста, где расположен центр тяжести? Я собрал такой самолет. Выставил ЦТ по инструкции - 140 мм от начала прилива крыла. Получилось в 10 мм от передней кромки крыла. Это же скорее всего не верно. Мое мнение - ЦТ должен быть в районе карбонового стержня. Я решил проверить - полетел. Летит только вниз. Даже при наборе скорости максимальные расходы рулей вверх не исправляют положение. Летит только к земле. Подскажите, где ЦТ? Или я в чем-то не прав?

enik

в инструкции все правильно. В ней так же написано что надо приподнять немного элероны,а то в нулях он действительно клюет носом.

KAMEL

Неужели Цт всего в 10 мм от передней кромки крыла? Как то уж совсем близко к краю.

enik

да, 10-15 мм. Но от кромки крыла. Даже внешне это центр самолета.