Flyjet X-83 от Хобби Кинга

e_kalin

Кстати померел ток и был удивлен-29А максимум и 340 Ватт а производитель о 252 заявлял так что регуль надо на 30 ампер а не как я поставил 25.Хорошо на улице было -20 рег сдюжил а у меня чуть пальцы не отвалились.В смешаном цикле полета время в воздухе 7-10 минут.
Нормальный аппарат-зрители говорят на F-18 похож.
Вот думаю может мощнее поставить импеллер ,соорудить ОВТ и поэкспериментировать…
Жду отзыва о полетах и апгрейде если таковой будете с моделью производить.

4 months later
4 months later
the_ronin

Спасибо всем, кто ответил в теме. Топикстартер не потерял интереса к теме а был задавлен бытом 😃.
Аппарат был наконец то собран и облетан. В итоге получились такие ЛТХ:
Мотоустановка
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль на 40 А и батарея 3S 2200.
Летит хорошо, я вполне доволен. Жаль что их пока нет на ХК, можно было бы заказать еще одну тушку в прок 😃.

Спасибо e-kalin за совет по предварительной настройке.
Видео прилагается.

enik

А в чем прикол снимать назад?

19 days later
KAMEL

Коллеги, у кого есть такой самолет, подскажите пожалуйста, где расположен центр тяжести? Я собрал такой самолет. Выставил ЦТ по инструкции - 140 мм от начала прилива крыла. Получилось в 10 мм от передней кромки крыла. Это же скорее всего не верно. Мое мнение - ЦТ должен быть в районе карбонового стержня. Я решил проверить - полетел. Летит только вниз. Даже при наборе скорости максимальные расходы рулей вверх не исправляют положение. Летит только к земле. Подскажите, где ЦТ? Или я в чем-то не прав?

enik

в инструкции все правильно. В ней так же написано что надо приподнять немного элероны,а то в нулях он действительно клюет носом.

KAMEL

Неужели Цт всего в 10 мм от передней кромки крыла? Как то уж совсем близко к краю.

enik

да, 10-15 мм. Но от кромки крыла. Даже внешне это центр самолета.