Зачем нужен редуктор? Вопрос чайника

vovic

На медленно летающей технике КПД выше у винта, который крутится медленнее. На скоростных гонках редуктора не ставят.

Pa5ha

А ещё это позволяет поставить винт большего диаметра с большим шагом и большей тягой. Актуально только, как сказано выше, для медленнолетающих моделей. Т.к. тяга зависит от количества воздуха, прогнанного винтом и на скорости тяга падает. Где то статья была 😉 Маленький винт на больших оборотах свистит и тяги не даёт.

ЛетоПисец

Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор.

Позволяет крутить винт большого размера с умеренным аппетитом по току.

hivolt

Мощность есть произведение крутящего момента на обороты . (не обсуждается 😃)
максимальный момент мотора есть константа и зависит от возможностей магнитной системы. При одинаковом моменте чем выше кв движка тем он мощней. То есть для получения максимальной мощности с еденицы веса надо сначала хорошенько моторчик раскрутить а потом понизить его обороты до приемлемой величины попутно выиграв в моменте. Усе 😃

ViktorF
neutrino:

Приветствую!

Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор. Ведь он снижает обороты, a скорость зависит от оборотов… Или же не хватает мощности у двигателя крутить винт без редуктора?

Постараюсь по простому.
Моторы бывают разными.
Редуктор ставят в основном на оборотистые моторы с малым крутящим моментом. При этом обороты примерно сохраняются и мотору легче дышать. Вместе с этим можно вращать бОльший и соответственно более эффективный пропеллер.
Скорость полета сильно зависит от так называемого шага пропеллера. С одним и тем же мотором и редуктором можно получить либо бОльшую тягу, либо бОльшую скорость.
Это все вкратце.

neutrino

Премного благодарен всем кто ответил, особенно авторам последних двух постов.

P.S. Pochemu na forume net translita? Vse vremja prihoditsja na www.translit.ru zahodit’ i sjuda Copy-Paste.